Надписи на стенах

               

     Иду я тут по улице и...  Есть такие места, куда не только король,
а даже Чубайс с Березовским пешком ходят. Нет-нет, ходят не в одну ка-
бинку, в разные. Но пешком. И за одним и тем же.
     Но я  не  о тех,  кто ходит пешком.  Я о наших очень общественных
местах.  Забегаю я, над входом грозная надпись, что заведение платное,
хотя никого у турникета нет.  Как честный человек,  я все-таки проком-
постировал какую-то бумажку,  хотя мысль мучила:  почему платный? Я же
заведению отдаю где-то даже ценные продукты,  а они мне что?  Хотя мне
это заведение так понадобилось,  что за спасение чести я был готов от-
дать  ум,  совесть  и...  Что там еще ценилось совсем недавно?  Я бы и
честь отдал, но я же ее спасал.
     Забегаю, закрываюсь, наслаждаюсь, наслаждаюсь, наслаждаюсь. И уже
начинаю осматриваться. Одна моя знакомая вот так же торопилась, не ог-
ляделась,  а над ней,  оказывается,  электрик лампочку менял.  Она так
кричала  уже на улице, когда некоторые предметы нижнего белья в руках
обнаружила. Так кричала, что электрика током ударило и он, падая, раз-
бил головой фаянсовую посудину тюльпановой формы.
     Так что вторым пунктом инструкции посещения туалета  должна  идти
рекомендация осматриваться, осматриваться и еще раз осматриваться.
     Вот я  в тот раз осмотрелся,  а на стенах надписи интересные - на
кумачевом фоне лаконичная надпись "Наша цель - коммунизм!" И указатель
показывает  на цель.  И туда же показывает другой указатель,  от фразы
"Пролетарии всех стран - объединяйтесь!"
     Но самая жирная стрелка шла от предложения "Храните деньги..."
     Я давно уже книг не читал,  газеты тоже...  только про кризис пи-
шут.  Вы знаете,  почему у нас в стране рождаемость упала?  Потому что
газеты пишут про кризис, политику, валюту. Кто раньше ходил на митинги
и  демонстрации?  За  отгулы люди ходили!  Получали отгул и занимались
поднятием рождаемости.  А сейчас?!  Газеты виноваты. Пугают, пугают, а
от испуга у мужчин слабость начинается, проблемы разные. Вот он и идет
флагом помахать и слова нехорошие покричать прилюдно.  Ведь  никто  из
нас дома с флагом не ходит - или люстру заденешь, или жену. Хорошо ес-
ли не люстру!  Придется новую покупать, хрустальную. Сколько можно под
пластмассовой жить?
     Отвлекся я. Вот так и в том платном туалете: прочитаешь надпись и
задумываешься. "Жизнь - это узкий коридор, в конце которого - сортир!"
Грустная надпись,  но...  веселая.  Спорить сразу хочется,  что туалет
сортиру рознь.
     На тех стенах и педагогические надписи были.  "Если б дети слуша-
лись  родителей,  то обезьяна не слезла бы с дерева".  А рядом другая:
"Всю жизнь жили в дерьме и обидно, что дети так жить не хотят".
     Следующую надпись явно оставил обиженный генерал. Или маршал. По-
тому  что  звучала  она  так "Круче генеральских дач могут быть только
особняки прапорщиков".  На что младшие командиры ниже приписали "С од-
ним  штабным  офицером  не справятся десять окопников" и "Могила неиз-
вестного генерала здесь". Стена плача, да и только! Или стена перепис-
ки.  Какие, к черту, газеты, когда у нас на стенах пишут острее и сме-
лее. Попробуй подкупи такого писаку, он же закрылся и никого не слуша-
ет. Сам знает про что и как писать.
     Особенно дерзки фразы детей. "Когда тебя порет родитель, он мстит
своему отцу" - успокаивал  кто-то  неизвестный.  Другой  предостерегал
"Гордый орел, обзаведясь семьей, становится жалкой курицей".
     В это платное заведение,  наверное,  и министры заходят.  Кто еще
мог написать такую фразу "Безработные хотят, чтоб президент и министры
тоже не  работали".  А  ему  с болью отвечает крестьянин "Без кормов в
России погибло все поголовье колорадского жука!"
     Мне так понравилось в этой веселой кабинке, что я по три раза пе-
речитал написанное.  Уходить не хотелось,  тем более что в специальной
коробочке лежали  разноцветные  фломастеры и маркеры.  И рука невольно
потянулась к перу! А как же! Я же со школьных лет писал на стенках ту-
алета. Все этим грешили, кто грамотен был. Или на кухне поболтать, или
на стенке правду написать.
     Выбрал самый красный фломастер и жирно так вывел "Человек произо-
шел от обезьяны. С этим согласны только мартышки".
     Такой окрыленный,  воодушевленный и освобожденный я не был давно.
Но когда вышел из кабинки,  оказалось, что платить надо за время, про-
веденное в заведении.  Вот бизнесмены! До чего додумались, а?! Вот где
я посмеялся от души. Своими же писаниями мы даем заработать предприим-
чивому хозяину.  Что еще оставалось сказать?  Наш народ, как сказочный
Емеля, лежит на печке. Или на рельсах. А потом ка-ак придумает и зара-
ботает кучу бабок,  опять ложится на место. Природа у нас такая... Ра-
сейская!


Рецензии
Да уж...на наших стенах и не такое прочитаешь☺ПОнравилось.Интересно,смешно...

Юрий Ташкинов   09.03.2012 02:42     Заявить о нарушении