Блин, блин..

                Блин, блин..

  Я встал утром рано. На часах было 6 -00 утра. Дождался, когда стрелка дойдет
 до цифры  десять.
И решил, пришла пора поздравлять своих близких с днём рождения, точнее,
 с Днем 8 марта. Оговорился. Извините. Бывает.

   В общем, решил поздравить Одних, Вторых, Третьих и многих других близких.
Номера  сотовых ещё с прошлого года, вернее с позапрошлого  хранились
в памяти телефона.

  Вот и  ныне  решил поздравить. А кого? Поздравить?  - Имён в Сэмэске
 не называл.  Это было и не так уж важно. Послал, так послал. Главное от меня,
 от Николая. На этом и успокоился..

  Пожелал всем счастья и отменного  здоровья.. Вот и всё. И подписался - Николай.
Одну Сэмэску отправил на номер с стремя последними цифрами 343. В город Кемерово,
 к брату Алеше.
Через минут пять, к моему удивлению на мой номер телефона пришла  Сэмэска
 из Кемерово, именно от этого  номера, с тремя последними цифрами 343.
Текст  был такой.

-«Спасибо. Очень приятно, конечно. Но вы кто?»

 Я отвечаю просто и кратко. – «Дядя Коля..»
И успокаиваюсь на этом. Думаю, кто -то там прочитает и вспомнит.
И затем, как положено, поприветствует меня.
И точно. Прочитали и поприветствовали меня  странным вопросом.

-«А вы, Коля,  с Вероникой приедете?»

  Я прочитал и опешил, и сразу же вопрос в голове. - Кто такая  Вероника?
Я стал вспоминать. Вероники у меня отродясь не было. Ни дочки, ни внучки,
 ни тёти, ни жены, ни бабушки, ни невесты. Что за Вероника, думаю?
Посылаю уточняющую Сэмэску – «Я дядя Коля, Нефедьев.»
Думаю,  скажу конкретно, кто я, расставлю все точки над "и", и они
обязательно  вспомнят меня.
 
А  тут, снова мне  Сэмэска пришла.
Читаю - "Извините, это Николай из Владивостока?"
  Думаю, причём здесь Владивосток? Отродясь там не был.
Отправляю  снова  краткое уточнение – «Алешин брат. Нефедьев.»
 Минуты  через пять снова сэмэска
-«Извините, вы наверное, ошиблись номером?.»
Я прочитал и подумал - точно ошибся. И пишу ответ - О кей! Вам приветик!

   И сижу, чай пью, смотрю телевизор. И тут, снова Сэмэска -"Ну, где же  вы? Блин.
 Вы же к двум собирались.  Обещали же.."
Тут же сочиняю и отправляю..

-Приеду попозже. Летом.
Приходит Сэмэска - " Ну, Коль, ну что ты, блин, разыгрываешь?."

Я не растерялся, и эхом тут же отвечаю:
-«Блин -блин..»
Приходит ответ
-"А! Это  ты? Верка, балуешь? Перестань шутить. Я тебя раскусила!"
Я  тут же отправляю текст.
-«Ну и хорошо. Встретимся. Жди к двум.»

Приходит ответ -"Ну блин. А я уж думала, что это Коля. Успокойся и не пиши мне..
Достала меня. Дура."

Я прочитал  и диву дался.  Меня не понимают. И отправил.
-«Окей блин!.  Сама  такая. От  такой  и слышу. Блин.»

И мне пришло краткое ответ резюме

-"Дура! Нашла время шутить.."

  Вот и весь разговор. Без прикрас и  без придумок.
Как было, так  и написал..

   В день 8-го марта, как говорится нарочно не придумаешь.
И кто. и чего,  кому звонил, писал - так и неизвестно.. Но, поговорили..
 Пообщались.  Хорошо пообщались.
Поздравил,  короче, с Днем 8 марта..

  Отблагодарили. Назвали особой женского пола и ещё умственно отсталой..
Прожил 58 лет, и ни разу ещё  не был особой женского пола, и к тому
 же умственно отсталой..
 
 


Рецензии