из старой тетради первых стихов!

Не моя любовь,не моя,вот и все я нашел ответы.в твоем сердце живет змея,яд лежит под фальгой канфеты.и душою ты холодна,полюбить ни кого не сможешь,извиваясь ползешь в грехе,и кусаешь кто всех дороже.Так ползи же,ползи змея,тех кто любит тебя кусая,но а я подожду пока,от измены твоей страдая.змееловом я мог бы стать,но экстрим не моя забава.отыщу на земле любовь да такую,чтоб с ног сшибала.Но а ты разберись в себе,отыщи для себя стихию.ту где любят обман и ложь и в грехе живут как родные.пройдет время и ты поймешь,ярлыки ни чего не стоят.глупо так променять ЛЮБОВЬ,на звонок нового героя.Посмотри вокруг кто они?жизнь их выверни на изнанку.может быть ты тогда поймешь,зря играла с судьбой в орлянку.ну а я помолюсь небесам,чтоб простил тебе Бог измены.и поставлю свечу в слезах,пред иконой святой Елены!


Рецензии