Девственница! Впервые с любимым..

     Эпизод из личной жизни, почти как  по роману  Жаклин Сюзан..
  Рита  и Виктор улыбнулись друг другу. "Как бы я хотела остановить время,-подумала она.
--Независимо от того, что со мной произойдет, это самый лучший момент в моей жизни".
Они сидели на пятом ряду и Виктор  взял девушку за руку.Рита пожала в ответ его руку, чувствуя головокружения от счастья.

После окончания сеанса они вышли на улицу.
-Виктор, кто я, по вашему?
-Думаете, мне нравится мерзнуть?
-Я гуляю потому, что я друг, Рита, и  реалист.
Вы слишком прекрасны для такого короткого романа за городом.
-Так значит, это только короткий роман?
-Что-то большее?-Виктор остановился и посмотрел на ее.
-Это может быть все, что вы захотите, Виктор.
Он молча развернул ее и повел к отелю, не произнося ни слова. Они поднялись в его номер.Виктор снял с нее пальто. Он нежно смотрел на ее,затем протянул руки. Она бросилась к нему, к его губам.
Рита обняла Виктора. Она прильнула к возлюбленному, все глубже и глубже погружаясь в объятия .

Внезапно Виктор освободился от ее объятий и отошел.Он произнес нежным голосом:
-Рита, я очень сильно тебя хочу, но ты сама должна принять решение.
Она провела пальцами по его лицу.
-Я  люблю тебя, Виктор.
-Не говори так.
-Ты мне не веришь?
-Нет, в данный момент , думаю, так оно и есть. Я не считаю тебя девушкой, которая ляжет в постель с человеком, которого она не  любит.
-Я никому никогда еще не говорила этого. Я люблю тебя, Виктор.
Он закурил. Потом повернулся к ней.
-Я отправляю тебя в твой номер.-Он взял ее пальто.
-Виктор... я не понимаю...
-Это может подождать.
-Ты действительно хочешь, чтобы я  ушла?
-Я не хочу этого, но для твоего же блага...я..
-Виктор, я хочу остаться..
-Иди ко мне, прекрасная дева. Я пытался быть благородным, но ты сломала мое сопротивление.
Затем неожиданно это случилось.Боль застала ее врасплох, и Рита вскрикнула. Виктор немедленно отпустил ее.
-Рита...
Она увидела в его глазах удивление.
Он со стоном упал на спину.
-Не может быть...

Виктор достал сигареты и закурил.
-Рита,поверь..Я  бы никогда до тебя не дотронулся, если бы знал...Тебя всегда окружают самые красивые и богатые мужчины.
Каждый мужчина считает  счастьем постоять рядом с тобой..

-Неужели у тебя не было девственницы?
-Никогда,
-Так что я нервничаю не меньше тебя.
--Просто люби меня, Виктор. Больше мне ничего не нужно.
Она прильнула к нему.
Просто принадлежать этому чудесному мужчине--величайшее счастье.

В этот миг  Рита почувствовала себя самой важной и сильной женщиной на земле.
С ней был самый умный, красивый мужчина, которого она полюбила, что будет потом, об этом она не думала.
Сейчас она счастлива, а это главное.
Жаклин Сюзан.


Рецензии
Я всегда был уверен, что любовь - это дуэль между мужчиной и женщиной, но иногда бывает всё в первый раз и тогда - наоборот.

Ефим Вольфсон   01.06.2023 12:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.