Я люблю Париж

Каждый будний день в своей никчемной жизни я люблю Париж. Даже в те моменты, когда на душе еще хуже, чем на сердце. И эта любовь дает мне право жить!!! (Благодаря Фрэнку Сенатре)...
 Весной в Париже по-особому красиво...
  А летом - глаз не отвести...
   Осени в Париже не бывает,
    Так как не бывает осени в любви!!!


Рецензии
Был томным вечер, ты не торопила,
Улыбка лишь мелькнула на устах.
В итоге ты мне разрешила
Поцеловать, но только в двух местах.
А я наивен: всё сбылась мечта,
К ней пододвинулся поближе,
На ушко ей шепнул: - Скажи места.
Она сострила: - В Риме и Париже.
* * *

Александр Голенко   09.03.2012 13:38     Заявить о нарушении
Прелестно... Что-то навеяло Сергеем Есениным, если, конечно, такое возможно... Хотя, вероятно, томным вечером в Риме и в Париже, безусловно можно...

Дарья Благодарная   09.03.2012 16:02   Заявить о нарушении