Аллегатор

Ваше письмо автору Олег Лан успешно отправлено

Ну здравствуй!!! Здравствуй, конечно, не ну, но обращения бывают разные.
Например, с хорошим обращением можно выжить, как организм, и после восьмого марта. Но, милый ланчик, к тебе этоне относится и я хочу поделиться с тобой своим наболевшим.
Фантазии уводят меня из сырой московской действительности и я сегодня сейчас тутже съедена аллегатором, при чём в полном своём обличии.
Это животное, которое выжидало меня в своем ореале, думаю, Нил... Думаю, ты или нет, скажи,?
Как вкусна я тебе показалась, как можно не отпускать моё фанатеющую душу священной коровы, которую кроме крокодила съесть нельзя...
Я духовна, в развитии своём, я уйду, уйду в моностырь, только если там мне будут и будут делать комплименты.
Это то, что продлевает меня, как жизнь, и только.
Я жду ответа. Миры не за горами, моя я, точно, вечна, если нет, я жду от тебя опровержений, и скажи, наконец, что я была костлява и невкусна.) Это продоит моё человеческое существование.
На этом прощаюсь.
<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/5-ey8SpmhF8" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
запомни этот магический скрипт, это скрип колёс, спасших мне жизнь.


Рецензии