Поцелуй принца

Любовь Отраднева

(в соавторстве с Valery)

Поцелуй принца

Посвящается дражайшему соавтору

Маленькая флаффная школьная АУ-шка про Мисато и Рицуко. Действие происходит в сугубо женской школе.
* * *
– Ну как? Хорошо? – Мисато вертелась перед зеркалом, проверяя, хорошо ли сидит на ней расшитый золотом мундир принца.
– Хорошо, хорошо.
Рицуко, как всегда, было неинтересно. Лишь бы книжки свои читать, с обидой подумала Мисато, а я тут волнуйся перед премьерой…
– О прекрасная принцесса! – продекламировала она, опускаясь на одно колено перед подругой. – Я поражён твоей красотой!
– Ты чего?
– Репетирую. Думаешь, легко? Взяли и выбрали принцем, потому что все девчонки боялись…
– А ты и рада.
– Да, думаешь, мне не стрёмно? Ещё и целоваться на сцене придется, а я и не умею…
– Ну на сцене особо уметь и не надо.
– Думаешь, надо понарошку? И все равно – в первый раз же…
– Думаю, надо. Нельзя же всё это на самом деле.
– А у нас в афише написано: «Настоящий поцелуй»… Потому-то все девчонки и испугались.
– На сцене настоящим быть нельзя. Надо казаться.
– А в кино по правде целуются, взасос… Я вообще не понимаю, как можно убедительно изобразить.
– Не знаю.
– Вот и я не понимаю. Нет, девчонка, которая принцессу играет, из таких, что ничем не смутишь, и всё равно…
– Догадываюсь.
– Может, поможешь?
– Чем?
– Партнёрством по репетиции.
– Наверно…
– Спасибо. Закрой глаза и не смотри!
Мисато быстро пробормотала положенный по роли текст – и потянулась к подруге.
Было страшно. Ой как.
Губы их на секунду соприкоснулись, Мисато вздрогнула – но почему-то не отпрянула сразу. А приоткрыла свои и чуть продлила поцелуй.
Даже удивительно. Ни на что не похоже.
Мисато наконец отодвинулась и вопросительно заглянула подруге в лицо.
– Что?
– Ничего. Мне приятно, думаю, как тебе.
– Вроде того…
– Ладно, больше не отвлекаю, спасибо, – Мисато мечтательно облизнула губы. – И на спектакль не зову.
– Ладно, ладно.
* * *
Целоваться с бесстыдницей Хацуми под взглядами нескольких сотен зрителей – это было не то. Типичное не то. Хоть и неудивительно. Она ведь… Ну, мягко говоря, честная давалка. А Рицуко… она же прелесть. И столько лет рядом, и такая чистая…
И что с этим делать?
В раздумье покусывая губы, Мисато дошла до своей комнаты.
Подумать было о чём.
Но Рицуко она увидела как-то совсем неожиданно. И покраснела.
– Ну как? – спросила та.
– Да вроде всем понравилось.
– Ну и хорошо.
– Да. Только устала. И как будто что-то нехорошее сделала.
– Да почему вдруг?
– Потому что мне было противно её целовать. Хоть я и не очень по-настоящему. Её же только ленивая не лапала.
– Ясно…
– Вот так вот, не то что ты… Ой.
– Что?
– Ничего. Ты прелесть, Ри-тян. Такая нетронутая, хрупкая…
– Ладно тебе…
Мисато под её взглядом совсем смешалась и замолкла, неловко засмеявшись.
Пауза затянулась надолго.
Мисато никогда не могла понять, о чем думает её подруга. Так что скинула надоевшие шмотки и в трусах и лифчике повалилась на кровать под вентилятор. Говорить было вроде и не о чем… И так слишком много сказала.
А потом Рицуко подняла голову от книги.
– Ты это… серьёзно?
– Ага. Ты мой самый дорогой человек.
– Шутишь?
– Нисколечко. Они все такие дуры, да и я не лучше – а ты терпишь…
– Я… Сейчас ты, кажется, передумаешь и меня возненавидишь.
– Это почему ещё?
– Потому что я тебя люблю.
– Ты что, серьёзно? А ведь никогда ни словом, ни взглядом даже не намекала!
– Потому и не намекала.
– Ну да ладно, я сказала первая. Иди сюда, я тебя ещё поцелую!

Январь-март 2012


Рецензии