Воздушный Змей

 Почему мне так горько и душно.

 И змей, твой подарок, воздушный,

 Сначала в руках был послушным,

 Но с резким порывом гуляй - ветерка

 Унес мое счастье за облака.

.......................................

 Предательств и разлук  полынный дым.

 Любима, но иду  под руку  я не  с ним.

 И он летит с другой. Но с высока

 Пронзает  взгляд печальных глаз. Пока...

 И болью плачется  ответная строка.

 Звенит тоской. Пока... Пока... Пока...

 


Рецензии
Пронзает взгляд печальных глаз. (с)
Я со странички Владова к Вам захожу
второй уж раз)))
О, этот жесткий и жестокий змей...
Налей, подруга, нежности, налей, ей-ей♥
Хочу в твоих друзьях, НеМи, я разобраться.
Поверь, мне есть к чему приревновать, придраться☻

Игорь Ахневский   04.07.2016 22:21     Заявить о нарушении
Игореша! Ревность - подруга нехорошая(:)
Сама пыталась я когда-то разобраться...
Но пожелаю только я здоровья братцам!
Не надо ни к кому нам придираться:)

Ирина Ярославна   05.07.2016 16:21   Заявить о нарушении
Как скажешь, красавица♥

Игорь Ахневский   05.07.2016 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.