Суперпутин ввп и президент ебн-ельцин

Однажды суперПутин ВВП решил встретиться с бывшим президентом ЕБН, потому что встречаться настоящему президенту с бывшим для обмена опытом всегда полезно. Это доказали американские президенты Буш-старший и Буш-младший. Можно почерпнуть кое-что новенькое из прошлого в надежде на перспективу будущего.
«Борис Николаевич, посоветуйте мне, второму и одновременно четвертому президенту, что делать с этой страной? - поинтересовался суперПутим ВВП. - Дела обстоят лучше, чем при Вас, а народ перестает меня любить».
«А деньги у тебя есть?»
«Есть?»
«Моя семья в порядке?»
«В порядке».
«А мои олигархи в порядке?» - спросил президент ЕБН.
«В порядке».
«Все?»
«Почти все».
«А как Лев Толстой учил, пробовал?»
«Как это? Опроститься?»
«Нет. Мудро смотреть на ход истории. Будто она себе идет, и ты не болеешь».
«Так еще не пробовал».
«Понимаешь ли нет, но вот мой тебе совет! Ты, брат, ни во что не вникай, лучше выпей, и на утро все пройдет».
«Я, Борис Николаевич, не пью».
«Значит, на утро останется, - сказал президент ЕБН президенту ВВП грустно, - тут я тебе никак помочь не могу. Иди за советом к Горбачёву. Он, как ты, тоже не пил, политику ночами мудрил, беды к утру копил. Лучше бы он пил»,  - подытожил президент ЕБН и испарился, а суперПутин ВВП вернулся обратно строить свою криминальную монархию с уклоном в коррупцию и воровство.


Рецензии
ЭТО ТОЧНО!!!Только путин явно не супер))))

Валерий Ольгин 11   10.03.2012 16:58     Заявить о нарушении
В моем концепте суперПутин ВВП так относится к Путину, как конфеты «Шары Моцарта» к самому Моцарту. Это АртПутин.

Саади Исаков   10.03.2012 18:56   Заявить о нарушении