Словохимеры

Иногда развлекаю себя тем, что читаю на литпорталах названия произведений авторов (cтолбец-анонс) как единое целое.

Чаще всего получается полная бессмыслица, но в отдельных случаях встречаются забавные создания.

Я их называю — "Словесные химеры".

Словохимеры (по примеру японской поэзии) желательно читать вдумчиво и не торопясь.



                _________________




Весна
"Нежная мазохистка"
Почему ты не хочешь глядеть мне в глаза
Бывшему мужу
Февраль 29


            ***

Бес
Письмо
Спасибо вам за всё, товарищ Сталин



            ***


Семейная идиллия
Живи и радуйся тому, что ты ещё живой



            ***

Нельзя так влюбляться!
На снегу, на траве, на воде


            ***


Лик отвернулся на иконе
Слегка устал, дал слабину
Пора безвременья и лени


            ***


Мои ладони мёрзнут
Аритмия
влюбиться на закате лет...


            ***


Апокалиптическое
Мартовское бодрящее



            ***


Монолог киллера
Чёрт побери, как хочется в Париж!


            ***


Безумству страсти слагают песни
Гимн импотенции


            ***


Факелоносец
На взлётной полосе
Поехали...


            ***


Налетай! Подешевело...
Брось! Пока не поздно...


            ***


Драконова пирушка
Вот так всегда стучится прямо в сердце
А ты как думал?


            ***

Здравствуй, дедушка Альцгеймер!
Встреча с уже казалось бы забытым



            ***

Дуло пистолета холодит висок
вот поймаю оле-лукойе в своей голове — и пристрелю



            ***


Интимно-гигиеническое
Поэт и Муза




            ***


Я к тебе приеду, милый
Беги




            ***


"Дарю себя тебе"
Мизинец Паганини
Вдох-выдох
Переход


            ***


Жизнь прекрасна!
Эх, пальнуть бы из "Катюши"


            ***


Начало марта
Заснул квартал
В последний час потопа


            ***


Уныло
мальчик ковыляет в дожде


            ***


В вечернем воздухе...
Вот и расстались
птица и сокровище


            ***


Исповедь русалки
Неудавшийся скомканный грех


            ***


День первый у весны
Уже весна?


            ***


Нагая
Она любила звезду...
Очнись
Стели себе, мой друг, соломку


            ***


Пока не звякнули оковы
Всё о том же мечтают Джульетты...


            ***


Ты подожди, не уходи
Но душу не привяжешь к стилю


            ***


Мы
Страшная сила
Дед Грицай и полицай


            ***


Мне друг сказал, что я бываю злым...
Хлебни, мой золотой...


            ***


Твори добро
От четырёх до восьми
Выходные в раю


            ***


Триптих
Ты вырос, ты достиг, ты в славе


            ***



Стань Рукою Бога в этом мире
Здесь в России, где ку-ку


            ***


Среди явлений новогоднего психоза
Я друга потерял...
Мне без тебя не жить!!!


            ***


Меня не слышат — я взываю матом
А завтра будет новый день



            ***


Пролетел сосед. Свисток остался...
Любовь и диарея


            ***

Только тихо в дверь вдруг постучится...
Проходимец


            ***


За Хо Ши Мином узкобрадым
Новогодних очей вереницы


            ***


Морг
Скулит на улице собака
Жёлтой осени цветы
Соловьиный храп


            ***


Откуда ты взялась такая?
Там, в межреберье...


            ***


шлюхин дом
Улетают года, торопясь, но мы помним ваш подвиг вчерашний


            ***


Любить больно
Любовь и секс серьёзные занятья


            ***


Зараза
Противный
Мой соловей


            ***


"Я плавал в Нирване..."
Какой-то странный Новый год


            ***

ночь луна звезда
Упал с коня Иван-царевич


            ***


Клубничка
Мне вчера приснился Ленин
Весёлый бородач


            ***


Я могла бы в замке жить
Мизансцена из фильмов ужасов


            ***


Зимняя дорога
Падшая женщина
Закончен бал, потухли свечи


Рецензии
Изумительно: столько случайно точного!
И как подмечено!

Браво, Ирина.

Эдуард Бернгард   09.06.2014 03:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Эдуард!

Нашла подходящую цитату, могущую послужить отличным эпиграфом к произведению (Ваш отклик вдохновил):

"Я верю в безупречно точную случайность"
(Станислав Ежи Лец)

Рада была Вас услышать!

Ирина Омежина   09.06.2014 08:47   Заявить о нарушении
Вот какое созвучие... пересечение...
Не ведая того, "реминисцируем"...

Я тоже рад Вам!

Эдуард Бернгард   10.06.2014 00:51   Заявить о нарушении