Туман и роман

Виктор Матюк

Туман и роман

На дворе страшный туман, а у меня намечается любовный роман,
 Но это не изъян, нынче суббота – прочь иные заботы, для меня охота
 Пуще неволи, так написано на моей судьбе и доле! Читаю жизнь по следам
 И ничего хорошего не вижу там! Я трезвый, но становлюсь на острие лезвия,
 До любви подать рукой, вокруг уже пахнет весной, а за спиной - тишина и покой!
 Предо мной - статная мишень, мне бы не помешал женьшень - бытовая дребедень
 Валит наземь с колен – вот так каждый день! Не забыть бы сгоряча, что опосля
 Надо в паспорт ставить печать из коричневого сургуча! Любовь быстро пролетит,
 Забудется мимолётный стыд и пусть твоя любовница малость вслух поворчит,
Ты же смотри без опаски в её бесстыжие глазки! Авось, рассеется туман
 И обычный бульварный роман оставит после себя одну лишь ложь обман!
Надо собирать чемодан и ноги поскорее уносить, а то можно получить по морде
 И перестать быть неприступным и гордым! Не только в борделе мужчины
 По известной только им причине лишаются своей гордыни и на самом деле 
 Начинаются двигаться еле-еле, у баб от любви ключи, но они мои заклятые враги!
 И, как не крути, они на помине легки и, как ты их не дрочи, им до фени твоё горение,
 Они жмут на тормоза и отводят в сторону глаза, играют на пианино, чтобы страсть
 Смогла на мужика стремглав напасть и выплыть из тумана и серого дыма!
 Неужто эта баба залетела и не на тот пенёк в миг страсти внезапно села?
Грядущее диво теряется в туманной перспективе!
Я же неловко чувствую себя в такой обстановке!
Ушла из тела окаменелость, куда-то умчалась смелость и всё, что в моём теле имелось,
 То есть красота и прелесть, поглотил сизый туман и к нему на встречу вышел обман!
Подул морской бриз - ветер, но я его в тот миг даже не заметил, бог - тому свидетель!
 Зашаталась жизнь, и как не стремись её переиначить, наследие своё браня
 И страсть кляня, чувствую себя неловко, словно бы моя головка в минуту ту
 Попала из темноты в пустоту, хотя при ярком свете никого с нами рядом нету!
 Мы же стоим на парапете, но слов нету, одно молчание тихо переходящее в мычание!
Боль и страдание впереди! Не спеши! Погоди! Не уходи! Задержись! Припозднись!
Ни к чему тебе одинокая жизнь! Только под утро я вытер со своих губ душистую пудру!
 Недолго скрипела половица и громко стонала молодая девица,
 Мне бы вовремя остановиться, но я разучился вчитываться в мысли
 Женщин тех, с кем на очах у всех творю в постели блуд иль грех!
 Я бы зачах, если бы ни страсть и слёзы у баб на очах! Был бы номер,
 Если бы я быстро помер! Чтобы я тогда сэкономил? В моём мозгу
 Мыслей нет, там сплошной бред, утро сменил обед, я же домосед,
И не могу схватить птицу счастья налету! В кармане нет капусты,
 Я же с грустью теряю своё любовное искусство, гаснут чувства
 И не потому, что я не молод, всему виною женская стужа и холод!
 Я не ценитель чужих достоинств и плюсов, это дело – вкуса,
 Я же – исполнитель, хам и искуситель, а кто же мой укротитель?
 Это – она, наездница одна! Ни любовница, и ни жена, но велика её цена!
 Ей дела нет – каким получается её портрет! Ей бы улучшить мастерство
 И не жить лишь во имя и для тела своего! Взгляд, брошенный извне,
 Толкает мужика к стене и на фоне её белизны ему бабы совсем не нужны!
Бабы без прикрас – намного хуже всех нас! Эти дуры лезут из шкуры,
 Ходят на всевозможные процедуры, только бы в натуре на своей морде
 Не видеть морщин – все они скрывают свой возраст от опытных мужчин!
Мужики – близоруки, они ходят к бабам от скуки, ничего не умея, от страсти балдеют!
Платят зелёную капусту в зависимости от размеров женского бюста!
Грустно смотреть в оба на мужиков твердолобых! Если мужик – тигр
 И его опыт велик, он смотрит на контуры женских икр и не поднимает крик!
 Он в спальне создаст для неё условия идеальные и партнёры сексуальные
 Забудут о мотивах печальных! Сколько дур при наличии отменных фигур
Спать с мужиками не хотят, им нужна в паспорте огромная печать! Скрепя,
 Во всём упрекаю самого себя! Любовь сорвалась, хотя осталась малая часть
Пассии опрятной, в меру неопытной, но развратной и ей нет дороги обратной!
 Понятно, что нельзя идти на попятную, тем паче, что бабы не дают сдачи
 И нет от них должной отдачи! Долг платежом красен и он лишь тогда прекрасен,
 Когда в нарушение всех правил, мужчина в сторону её бедер свой взгляд направил!
 Я согласен, что любой труд – не напрасен, но состояние паршивое, то есть ерундовое,
 Сродни ****ям на улице Садовой! Мне худо, откуда мне ждать грядущее чудо?
 Как провести время с пользой и в ногах баб не ползать, но за счёт казённый?
 Только умалишённый может быть в тот миг одухотворённым,
 Ему нет дела, что без любви ожесточается грешное тело!
Путями окольными приближаюсь к линии продольной,
 Расположенной между ног и мне в тот миг завидует Бог!
 Я же – бабий узник, а он – мой друг и союзник!
г. Мариуполь
10 марта 2012 г.


Рецензии