Слава без прекрас

Есть системник, есть экран и клава,
Этого достаточно вполне,
Чтоб в сетях Инета встретить Славу
И потолковать наедине.

Ослабляю жажду рюмкой водки.
Прячу за очками алчный взгляд,
И смотрю, как Славы хвост короткий
У народа нынче нарасхват.

Но в стремленьях к дамочке без спора
До сих пор никем не превзойден
Де Бальзак по имени Онорэ
И, конечно, сам Наполеон.

Я об этом Славе намекаю.
Я и в карты на руку не чист.
Но у Славы мимика такая,
Будто в рот взяла лавровый лист.

И забыв гламурные повадки,
Грубо мой отвергла постулат,
Процедив: «С меня нужны им бабки.
Бескорыстным был лишь Герострат».

Тут я пригляделся: Мать честная!
Оголиться хочет! Вот, сюрприз!
Знать, не зря болтают, что дурная,
И всегда готова на каприз.

Да кому ж нужна она без злата?
Что, не видел бабу голяком?
В общем, посылаю Славу матом
И гашу по средствам кнопки комп.


Рецензии