Играю Я! 2012г

Делаю вид: что я слепая,
Хотя все прекрасно вижу.
Да и еще совсем глухая,
Что говорят вокруг? Не слышу!

И знаю много я такого,
Но предпочту в себе хранить…
За информацией часто слово
Способно в пыль мир превратить!

Я не сужу в глобальном смысле!
Конкретно, в узком отношении.
Не просто дороги мне лица,
И человек во всем значении.

И если б даже захотела
Боль специально причинить,
То все равно бы не посмела,
Т.к. успела полюбить.

Неподконтрольно это чувство.
Необъяснимо. Факт лишь только:
Что гасит все ж любое буйство.
Хотя бывает крайне горько.

Тогда приходится смириться:
В чем-то – понять, где-то – простить.
И в суете вновь раствориться,
Чтобы надеяться, ждать, жить!

Но, а пока я лишь играю:
Ничто не вижу и не слышу…
Под этой маской изучаю,
Кого люблю и ненавижу.


Рецензии