Неслучайная Муся

      Ничего в жизни случайного не бывает, я в этом убеждаюсь все больше и больше. Когда все хорошо, то как-то и не задумываешься, произошло  что-то, ну и ладно, главное, чтоб не плохое. Но когда начинаешь копаться в себе, в своем прошлом, то выходит, что все закономерно, что именно так и должно было случиться. Вот так, совсем не случайно,  появилась в нашем доме кошка. Муся, Мусенька, Муська, Мусенок, Мусеныш, моя красавица, мое солнышко, моя единственная драгоценность.
      Я никогда не мечтала ни о кошке, ни о собаке,  даже в детстве. А у моей подруги есть кошка Лиза, которая ежегодно рожала котят. Подруга каждый раз настойчиво предлагала мне котенка, но я отказывалась. И вот в прошлом году Лиза, уже старая, родила всего одного котенка.
   - Все, никаких отговорок, забирай котенка, трехцветный, как ты и хотела, - сразу же позвонила мне подруга. Оказывается, что я когда-то сказала ей, о чем и не помнила,  что если бы котенок  был похож окраской на Лизу, то я взяла бы.
     Так Муся стала жить у нас.  Сколько испытаний выпало на мою долю. Мало того, что Муся лезла, куда хотела, но куда нельзя, карабкалась по стенам в прихожей, разрывая обои в мелкие клочья, будила нас своим мяуканьем ни свет - ни заря, так она еще никак не хотела ходить в туалет в отведенное ей место. Лужа могла появиться и под стулом в прихожей, и возле двери в спальню, и за диваном. Какашки  мы переносили с ней в ее лапках  в лоток, она изворачивалась, мяукала, царапалась. И, понятное дело, после этого приходилось ее мыть. Вытащу ее из ванны, положу в корзину, сама сяду в столовой, чтоб успокоиться. Злилась я на нее ужасно, понимала, что так нельзя, но ничего не могла с собой сделать. А Мусенька,  мокрая, жалкая подходила и запрыгивала ко мне на колени, искала у меня защиты. Вылизывалась, дрожала, а я ревела и прижимала ее к себе, чтобы согреть.
     И тогда я позвонила подруге, чтобы она нашла Мусе другое место, ссылаясь  на то, что у мужа аллергия. По правде говоря, аллергия у него была на что-то и до Муси.
     Когда муж пришел домой с работы, я ему сказала об этом.
Он так раскричался:
    - Нет у меня никакой аллергии, Муська будет жить у нас, еще чего придумала!
    А потом мы уехали в санаторий и Муся жила в доме со своей мамой-кошкой, которая научила ее, куда надо ходить в туалет. Конечно, казусы случаются и сейчас, но это ерунда.
   Когда муж вечером возвращался с работы и звонил в домофон, Мусенька бегом мчалась к двери впереди меня, оборачивалась, иду я или нет, потом мордочкой тыкалась в дверь, мол, открывай скорее. Я приоткрывала дверь, Муся в щелку высовывала свой нос, а муж был рад, что Муся его встречает. После ужина они укладывались на диван отдыхать.
     А потом  неожиданно умер мой муж и мы остались с Мусей вдвоем. Долгое время по вечерам она сидела возле входной двери и ждала, разрывая и без того мое разорванное сердце.
     В тот, свой последний день, муж, уходя из дома, сказал, чтоб я не обижала Муську.
Да разве я ее теперь обижу… Ругаю, конечно, когда это необходимо, но обидеть…Нет, ни за что.
     Теперь я забочусь о Муське, надо накормить, убрать за ней. Ночью, когда лежу без сна, вижу ее рядом и мне спокойней. А еще она любит спать у меня на груди, прижмется, а лапочками как бы обнимает. Мой теплый пушистый комочек, моя спасительница. Вот только играть с ней пока не могу.
     Каждый день я благодарю мужа за Муську, надеюсь, он меня слышит. Он как будто все знал наперед…
     Вот и скажите, разве случайно появилась  Муська в моей жизни?


Рецензии