дневник. часть 1

"Мне было 8 когда я в последний раз увидела свою Маму.. мы виделись с ней всего 5 минут, но я запомнила их на всю жизнь...
Детей вроде меня с самого детства учат жить независимо, родители не должны видеть нас до тех пор пока мы не научимся самостоятельности.Мне повезло чуть больше других,меня обучал Каби,и не смотря на преклонный возраст,он был отличным наставником.В молодости он служил в церкви,но раскол заставил его пойти на передовую,говорят ему пришлось не сладко,именно там он потерял зрение.Для него я всегда была "юной беззащитной леди" и Каби учил меня всему что могло понадобится мне в будущей жизни,ведь он как никто другой знал о той судьбе что ждала меня впереди.

Я всегда мечтала пойти по стопам матери,и когда Каби сообщил мне что меня возьмут в младшую академию палантора - моей радости не было предела.Спустя пару лет я уже была лучшей ученицей в своей группе.Наизусть знала все учения,принимала участие во всех хоть сколько то значимых событиях,стремилась стать чище,чтобы когданибудь увидеть Маму еще раз..чтобы она могла мною гордится..
В академии нас учили доверять своей религии...однако,именно там я впервые взглянула на вековую вражду палантора с крестниками иначе.Наши религии отличались не так уж и сильно:Мы воспевали участие и чистоту а крестники-честь и верность богу,но и мы и они были одинаково верующими,преследовали одни и те же цели.Наша мать,Софи,рожденная чистой,само воплощение божественной непорочности,Их отец Иган - Символ вечной веры и справедливости...оба дети одного бога.По сути,мы не должны были начинать эту войну.Тот хрупкий мир между нами сегодня-наша общая заслуга.
Когда мне исполнилось 15,Каби призвала Мать Софи,и он решил сделать нам всем подарок на прощание - взял меня и еще нескольких отличников с собой в главный храм академии на один день.Я никогда не забуду это чудесное место:гигантская словно гора - главная академия,где обучают только элиту,башня бога,дом Софи..
Мы прибыли туда рано утром,яркое солнце подмигивало сквозь летнюю листву-вокруг академии был замечательный парк,кристально чистый воздух..голубое небо..и величественное здание,больше похожее на крепость..вот оно-сердце палантора.
Марк и Лаки-отличившиеся ребята,которых Каби взял с нами оказались очень веселыми и мы быстро подружились.Правда,Марк часто сидел угрюмый,в раздумьях или же просто повторял что то из учений  наизусть,но Лаки,напротив,был его полной противоположностью,пепельно белые волосы,непомерная активность и вечная улыбка на лице-его визитная карточка.На фоне него Марк со своей черной шевелюрой даже как то терялся.Ехали мы относительно долго,целых 4 дня,по дороге мы много болтали,носились по вагону поезда,играли во что-то..мы безмятежно радовались жизни,предвкушая будущий,столь многообещающий, день.

Когда мы приехали в академию,нас познакомили с Хью-будущим учеником Каби,и странным парнем по прозвищу Фэйт.Хью пожал нам руки в качестве приветствия и мы все сразу ощутили холод исходящий от него.Как позже нам объяснил Каби-он метил в лидеры палантора,а значит проявлять эмоции ему было запрещено.Спустя всего час мы уже были в главном зале,где нас всех ждала встреча с матерью Софи.От понимания насколько это большая честь для нас, у Марка все время дрожали колени и каждые минут 5 он переспрашивал когда же нас пустят в ее покои.Признатся честно, спокойными выглядели только Хью и Фэйт,даже Каби немного нервничал.
Войдя в комнату , нас чуть не ослепил яркий свет исходящий от тела Софи...Ее кожа была почти бесцветной и настолько чувствительна к любым воздействиям окружающей среды,что простое рукопожатие могло причинить ей невыносимую боль,а ее ладонь покрылась бы кровью...такова была участь всех божественных матерей палантора,рожденные светом,они получали не только его силу и чистоту ,но и болезнь "бабочки".
Софи поприветствовала каждого из нас и рассказала Каби о его роли в воспитании будущего лидера.Затем всех кроме Фэйта попросили уйти.Жаль я не могу вспомнить этот момент детально,слишком сильные эмоции переполняли меня тогда..
Остальной день мы провели шатаясь по саду,где даже успели сделать общий снимок на память,и когда уже казалось что все самое волнующее осталось позади,нам сообщили о смерти Софи.
Спустя некоторое время я вернулась обратно в город.Каби остался обучать Хью,а Марка и Лаки отправили в другие академии.Говорят в момент своей смерти,Софи преподнесла миру нового ребенка.Будущую мать..
И вот,спустя 10 лет я вновь еду в главный храм,но на этот раз одна.."
20 мая 3343 года.Умико.

Она закрыла ежедневник,вздохнула и посмотрела в окно: яркое солнце согревало уставшую землю,синее небо до самого горизонта,одинокое облачко..и вроде бы уже практически лето,но мир вокруг все еще спит.
Поезд ехал достаточно быстро,но заметно этого не было.Пейзаж за окном не менялся вот уже час.Бескрайнее поле,и лишь где то совсе далеко на линии горизонта терялся не то город,не то лес.Когда то давно,на просторах этих полей сражались ее предки,они защищали свой дом,боролись за то во что верили,умирали за это.От этих мыслей становилось совсем тоскливо,и она уже было решила подумать о чем то еще,как вдруг вагон остановился и проводник объявил "конечную".


Рецензии