Разбилось еще одно розовое стекло

Самое грустное во всем этом для меня лично, знаешь что…
Я это поняла как-то вдруг, заплетая свою дочь утром в садик…
Ни для кого не сможет мой ребенок стать родным! По настоящему родным… Я поверила в тебя. В то, что ты это можешь. Ты старалась – я это знаю. Ты привязалась к ней сама. Ты для нее стала родной. Она для тебя не стала… И не станет. На столько родной как мне не станет никогда, даже приблизительно не станет…Твоим ребенком не станет, сколько бы ты не била себя в грудь кулаками и не называла ее «мой ребенок»… Она была и останется только моей. Это не потому, что ты плохая или не хочешь этого… Никто не сможет. Потому что… как бы это сказать… Потому что есть я. И только я ее никогда не брошу. Все остальные приходящие и уходящие… Даже ты… Пришла и ушла… А так хотелось чтобы насовсем… Понятно что ушла от меня. Я, правда, это все понимаю, как и то, что нельзя жить вместе только ради ребенка и мучить друг друга… Но как –то грустно это все понимать…
Разбилось еще одно розовое стекло… 


Рецензии
ааааа бред.!!!!! плохо тебе??? рвет крышу????

Ксения Кот Мас   10.03.2012 22:47     Заявить о нарушении
это да)) временами рвет... но сейчас пока только временами, к счастью.
с теплом...

Су Мрач Ная   11.03.2012 14:21   Заявить о нарушении