На войне, как на войне

Виктор:

Люди все разные, имею в виду не внешний образ, так сказать лицо, а внутреннюю сущность, природу, которую унаследовал каждый от своих близких и далеких предков. Внешне может выглядеть милым существо, но ты-то должен знать, как естествоиспытатель, что зверя узнают по повадкам, а не по морде. Поэтому хоть люди "мордой" одинаковы, но каждый в отдельности, повадки свои имеет, доставшиеся по наследству, кто-то на солнышке любит понежиться, а кто-то рыбку поудить, а кто-то ищет на свою задницу приключения, в прочим как и на чужую. Люди внешне одинаковы но в душе животные, птицы, и звери, а некоторые скорпионы и змеи ;татемчики не с бугра упали! Поэтому один представитель людей без зазрения совести может устроить преследование другому, из за самки, и добиваться её, вплоть до насильственного способа. И убивают из-за еды, из-за места охоты, только не пищи, а денег. Люди не человеки, и в этом вся проблема. Человек один, одинаковый во всех проявлениях - это жизненный принцип, а люди существа из разных родов и племен. У кого-то предки из Беловодья у кого-то из джунглей в Амазонии кто знает точно, сколько тысяч лет ассимиляция происходила и какие метаморфозы претерпела.
Способных мыслить по человечески, незначительное число людей, такие люди не участвуют в вакханалиях, но занимаются истинным творчеством , наводят гармоничные отношения с природой.
***

Анатолий:

Нет человека на этой планете, а есть стадо людей, со своими инстинктами, умом и памятью.

Человек по определению не может убить. Может убить только биологический робот, приспособленный к данной планетарной среде, живущий стаями.

Ну а насчет зверушек помельче ... росомаха, убивает ради удовольствия или виртуально на перспективу.

Медведь закапывает еду на будущий голод. Волк тащит все в дом, у него дома семья и дети.

Так что люди от других видов животного мира на планете ничем не отличаются. Но конечно со своими особенностями. Вон у львов и прайды существуют. Чем тебе не род? Чужих львят убивают, самок в гарем, ну чем не ислам и его жизненный принцип - убей своего врага, а детей его и жен возьми себе.

Это только подвид животного мира - иудеи, всех под нож, только свой род и никаких других стай на планете и быть не должно. Только рабы на уровне домашнего скота.

А там и повадки христиан мало, чем отличаются, от повадок звериной стаи, но не волков, конечно, другой подвид хищников. Скорее тигриные тут повадки и привычки. Огородить территорию, оставить среду обитания только для себя, но не в семье, а на свободе трахать всех самок какие подвернуться под член, но территорию защищать от других самцов тигров. Своих детёнышей тоже может под клыки пустить чуть те подросли, да и вместе с мамой заодно.


Так что дружище не отделяй животный мир мелких зверушек от мира мелочных людишек на планете, все мы тут дикие. Звиняйте, мой друг, но факт сей только подтверждается, чем далее и далее развивается технократная иудо-христианская цивилизация, в которой нам с тобой довелось родиться и прожить овощем на грядке свою тупую жизнью, тем ярче и ярче проявляется хищное рыло людишек на земле.
***


Виктор:

Какую же обеспеченность в будущем получает педофил, убивший свою жертву?
Вы извращаете понятия, определения явлениям. И на этой основе строите выводы.
Пропустили мимо "ушей" сказанное выше. Определения даются по действиям, если существо свершило зверский поступок, то иначе , как зверским , назвать его нельзя и не надо искать виртуальные причины.
Животная природа , на Земле материальной первичная, по её образу путем сравнения и определяется ,- это логично .
Человечек, сравнивался с более высокой природой, с Богом. Благородная мотивация и есть человеческий тип поведения.
У вас же все шиворот на вы-ворот получается.
...
Спросить то у меня могут: сколько человек проживают, но теперь то, я не назову , как прежде мог назвать число. А по стараюсь объяснить, что мы - не человеки, а люди!
***


Максим:

Виктор, это вы опять смешиваете понятия.
Зверь это ВСЕГДА дикое животное, сошедшее с ума.
Поэтому и педофил это безумный.
И выгода тут ни при чем. Выгода только как пример звучала, а вы всегда всё упрощаете.
Я же сказал - научившись считать мы стали унифицировать мир.
Унифицировав мир мы потеряли различение.
Поэтому педофил убивает не из выгоды, а потому что нет разницы для него между разными объектами удовлетворения его страсти.
Кстати педофилы редко убивают вообще-то.

Мир сегодня погружается всё больше в безумие, в ДИКОСТЬ, в варварство и при этом ЗВЕРЕЕТ, но к ЖИВОТНЫМ это отношения не имеет никакого.

Животное в естественных условиях не нападает без причины на представителя своего вида.
При этом ГОЛОД не является причиной для убийства особи СВОЕГО ВИДА.
Это делают только люди в массовом порядке.
Люди такие же животные, только среди них доля БЕЗУМНЫХ, ДИКИХ значительно больше.
Больше потому, что живём мы не в естественных условиях.

Вот и получается, что вы ищите "высокую природу" не там. Возвышение через просвещение приводит к дикости.

А Бог он не в книжках и не в цивилизации.
Он всегда в Природе. В естестве.
***

Надежда:

Более дикого и зверского животного, чем человек, природа еще не придумала.
Возможно, что ей это нужно было, чтобы создать какое то равновесие... что бы урегулировать численность. Но только человек способен был придумать истребление себе подобных самыми зверскими и кровавыми способами. Развязывание войн по надуманным причинам, часто не имеющим под собой никаких видимых причин. Убийство человека человеком из-за грошовых интересов, ради более лакомого куска - разве может какой-то другой зверь додуматься до такого...? Поэтому по моему глубокому убеждению, человек, самое злобное и безжалостное существо.


С именем Бога и под прикрытием его были развязаны самые кровавые войны. Перечислять не буду, тут все достаточно грамотные и образованные люди. Дельцы от религии натравливают, стравливают людей из-за их различий в вере - о какой уж вере тут можно говорить

 
Куда уж тут диким зверям до человека...
Пора бы человеку понять уже давно, что ЗЕМЛЯ - это живой организм и терпение ЕЁ не бесконечно. И бушующие катаклизмы это подтверждают. Негативная энергия зла, окутавшая Землю, не даёт возможности Ей дышать и поэтому она попытается сбросить с себя это озверевшее существо, под названием человек. Каким образом Она это осуществит, не знаю, но думаю что полет Нибиру не пройдет бесследно для человека и для всего животного мира. Мне иногда кажется, что наша Земля сейчас похожа на человека, которому перекрыли доступ воздуха и у него предсмертные судороги.
***

Анатолий:

Есть ещё вариант. Представим, что мы в этом мире всего лишь проекция Космического Разума. Что у него на уме, ему одному и ведомо. И те моральные принципы добра и зла, которые мы тут пытаемся обозначить, ему не нужны. У него своя шкала ценностей, о которой мы может только догадываться. Мир двуполярен и это Закон, физический закон этого мира. А так же он цикличен, любое движение или процесс обязательно имеет свой период сложной функции. И если есть зло, то обязательно должно быть и добро, а иначе мы просто не увидим зла.

Из этого следует, что Разум нас Учит на противопоставлениях и на собственном опыте. Все наши ошибки обязательно фиксируются, и в один прекрасный момент мы платим по всем счетам - происходит коррекция нашего внутреннего Я.

Мы, как биологический скафандр для жизни в этом мире, Разуму не нужны, это мы сами стараемся продолжить жизнь скафандра на этой земле, как можно дольше. Смысл скафандра это защита от внешней агрессивной среды, а именно в первую очередь от воды обычной пресной воды, которая является страшнейшим окислителем и в то же время Жизнью.

Если бы основой космоса был не космический водород, а фтор, то тогда основой жизни на планетах был бы фтор, а Н2О нас бы просто растворяла. Но именно водород является основой жизни космоса, а потому именно водород лежит в основе любой материи, в том числе и живой.

Водород же является и преобразованной энергией, что позволяет материальному водороду путем синтеза ядер водорода превращаться в таблицу Менделеева. Из водорода и мы созданы в этом мире именно вот на этой планете. Это и есть наш биологический скафандр, работа которого контролируется и управляется нашим мозгом - АЛУ. мы видим и слышим, любим и чувствуем мозгом, и только мозгом. Метаболизм наших клеток и работа сердца все находится под управлением мозга - АЛУ. Сокращение мышц, движение крови по сосудам, всё это электрические сигналы мозга. И все это биологический скафандр, не имеющий никакого отношения к Разуму, но обеспечивающий нашу жизнь на этой планете.

Ну вот, а тут уже недалеко от мысли, что вначале мы все были споецированы на эту планету в этот мир, как голограмма. Чуть позже обросли костями мышцами и кожей, приспосабливаясь к условиям биологической жизни на планете. И наверное по этой причине находят скелеты людей по 10-15 метров в высоту и с головами в диаметре по метру.

И тогда переход из одного пространства в другое может быть осуществлен только изменением положения зеркала проекции под другим углом и с проекцией на какую-то другую планету в космосе. Это и есть так называемый портал перехода или машина времени. Зеркала Козырева, обладающие, или фиксирующие, энтропию Времени, тому ярчайшее подтверждение. Но дело не в этом, а в том, что проекция не только материальна, она в первую очередь разумна, и обладает какими-то духовными качествами, которые являются каналами связи с космическим Разумом, с космической Матрицей Времени. А вот уже из Времени и получают энергию и материю путем синтеза водорода. Это алгоритм.

Проекции параллельно могут существовать в разных временных измерениях, то есть Зеркало Разума для Проекций имеет много зеркальных граней. Так что здесь нам 50 лет, а в другой проекции мы ещё не родились, а в третьей мы уже умерли. Это не важно, а опять же важно то, что мы имеем возможность телепортироваться с помощью проекций, но не в этом биологическом виде, то есть не со скафандром вместе, который приспособлен для существования на земле, а как вторичная проекция, отразившись от Основного Космического Зеркала - Разума в другой космической плоскости.

Ну а теперь вернемся на грешную землю. У всех нас разные каналы связи с основным Разумом, то есть Проекционным Зеркалом. Есть надежный канал, а есть канал не надежный с постоянным обрывом связи. И что имеем? А имеем не полную передачу и получение данных от основного Зеркала, или искаженную информацию. В результате сбой, но на уровне не мозга, а на уровне Разума. И оставаясь в том же скафандре, это биологическое существо полностью превращается в зомби без связи коррекции с Разумом. Поступки зомби объяснить уже не возможно, работа алгоритма сбита, идут ошибки, которые накладываются одна на другую, а коррекция ошибок отсутствуют полностью, либо частично.

То есть это уже существо, не имеющее никакого отношения к людям, то есть к скафандрам с информацией Разума внутри, они не управляются никем, они хаотичны и не предсказуемы. А потому этот биологический скафандр должен быть уничтожен, вместе с проекцией естественно.


Рецензии
Сограждане!
-------------------------------
-------------------------------
Я сообщаю вам грустную весть. По сведениям, полученным от человека, который лично знал Анатолия Копьёва,
20 сентября 2012 года он ушёл из жизни.
________________________________________

Много добрых слов в адрес Анатолия теснится... А высказать их некому.
С глубоким почтением,

Оксана Радчик   18.10.2012 21:03     Заявить о нарушении
15 сентября

Проект Завершен   28.10.2012 21:00   Заявить о нарушении
Значит 15 - го. Да, спасибо, Варлица!

Оксана Радчик   29.10.2012 10:12   Заявить о нарушении
Сегодня год, как ушел из жизни Анатолий. Вспомним хорошего человека.

Проект Завершен   15.09.2013 14:15   Заявить о нарушении
Да. Светлая ему память...

Оксана Радчик   15.09.2013 15:34   Заявить о нарушении
Грустно как то стало. Хотя и подозревал подобный оборот, так как давненько на страничке он не выкладывал свои размышления. Жаль.Выкладываю из неопубликованного его предисловие к моей книге.

Предисловие

В конце 20 века встала проблема рациональности в философии, физической науке, истории и так далее по всем актуальным вопросам жизни человечества. Но по законам диалектики нужно накопить количество, чтобы оно перешло в новое качество. В 19 веке, в начале 20 века, во второй половине 20 века, уже как полу сформировавшийся взгляд на рациональность, философы определили угол зрения на рациональность, как на вопрос о формообразующем принципе жизненного мира и деятельности человека, определяющим отношение человека к природе и к себе в этом мире, как части природы. Наука, до первых робких попыток определить место человека в этой жизни исходила из принципа рациональности, используя методологию и логику научного исследования, при чем, человеческий фактор имеет в этом случае огромное значение. Но немецкий философ в конце 20 века Ганс Ленк заявляет: «Вероятно, европейской (заметьте не индийской или китайской) ошибкой было установление слишком тесной связи рационального и рациональности с наукой европейского происхождения». То есть рациональность и научность совсем не одно и тоже. Философ и историк науки П. Фейерабенд объявил сциентизм (абсолютизация роли науки в духовной жизни общества и культуре) «рациофашизмом», а «нездоровый альянс науки и рационализма» -источником «империалистического шовинизма». «Отделение государства от церкви должно быть дополнено отделением науки от государства – этого наиболее агрессивного и наиболее догматического религиозного института. Такое отделение – наш единственный шанс достичь того гуманизма, на который мы способны, но которого никогда не достигали» -далее продолжает он. Необходимо создавать историко-методологическую модель науки, в отличии от современного неопозитивизма.
Плюрализм исторически сменяющих друг друга форм рациональности привело сегодня в тупик практически все науки и естествознание, и философию, и историю. Скептицизм и релятивизм – красно-черный флаг традиционной науки, траурным покровом накрыл иррациональное, присущее историческому Разуму. Особенно закостенело в своих «традициях рационального» историческая европейская школа. К. Хюбнер в работе «Критика научного Разума» пытается доказать, что иррациональные, с точки зрения рациональных знаний, формы сознания – миф, например, имеет свою рациональность, обусловленную иррациональным опытом. А отсюда следует, что окружающий нас мир не укладывается в рамки наших мироощущений, есть много такого вокруг нас, что через опыт понять невозможно. И поэтому любые крупицы исторических знаний, будь то факт или артефакт, должны занять свою нишу в фундаментальных знаниях человечества.
От артефактов нельзя отмахиваться, как от назойливой мухи, нужно пытаться понять и найти им место в общей стройной Истории человечества. Ну уж во всяком случае прятать их в запасники музеев совсем безрассудство. К. Хюбнер обозначил четыре вида рациональности: логическую, эмпирическую, оперативную и нормативную. И всегда любая «реальная рациональность» выступает как результат взаимодействия этих четырех компонент, но с разными векторами направленности. Аристотель в своей работе «Метафика» связывает воедино три фундаментальных понятия – цель, благо, разум. «Всё, что есть благо, само по себе и по своей природе есть некоторая цель. …. То ради чего – это конечная цель, а конечная цель – это не то, что существует ради другого, а то, ради чего существует другое». Тогда что ж такое разум и для чего он ищет знания? Ради себя самого? Ради цели. Может быть, цель есть движение вперед? Вечное незавершенное движение вперед? А зачем природе незавершенность бесконечного движения? Ряд без смысла. Проекция механического рационального воззрения на природу и человека в ней, уничтожает сферу нравственности, сужая её до научной рациональности, вот почему артефакты археологии ныне прячутся по заказникам музеев. Таким образом, в науке необходим поворот от бездумного механического рационализма к рациональности Разума, целесообразности. При этом, конечно же придется уйти от дуализма, как запасного варианта для тупиков в науке. Придется искать новые подходы к непонятному и пока непонятому уже на новых нетрадиционных направлениях и находить ответы на вопросы, которые ставит перед наукой природа сегодня.
Данная работа интересна тем, что в ней собраны во многом очень спорные вопросы истории и археологии. Автор не ставил своей целью утверждать что-то, не укладывающееся в традиционные представления об Истории мира. У него, как и у всякого мыслящего человека, есть свой взгляд на все материалы, которые он собрал в этой рукописи, это его взгляд на мир, который он не навязывает никому. Не претендует на роль пионера в описании исторических артефактов или их озвучивании, но они очень удачно подобраны и собраны в одной книге. Пусть каждый, прочитавший эту книгу, сам для себя решит многие волнующие его вопросы нашего бытия в этом мире.
А.Н. Копьёв.
17 ноября 2010 года.
Москва.

Евгений Казанцев   09.04.2015 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.