Перевелись в России мужики. СтереоЛиза

Никто не родился сразу. Должно прийти время, твоё время, чтобы ты понял, как тебя на самом деле зовут. Моё время приходило, и я не понимал. Оно приходило несколько раз - и несколько раз я не понимал. Наконец, тот, кто за меня в ответе, устал от моей непроходимой тупости. Плюнул, сел в автобус и уехал. Автобус номер 19. 1 + 9 = 10, то есть 1. Уехал, а я оставайся один! Как старая сломанная кукла я беззвучно хлопал глазами большими

в пыли.

Спонсор дал немного на мороженое а я зафигачил мелочь через забор. Деньги брызнули кипятком. Он сказал, если ты немного поднимешь юбку, то я... у меня всегда живут ёжик и змея, одного из них я покажу тебе принцесса. Нажрался ты что ли скотина андерсен. Не видишь кто я. Или тебе всё уже по***? Когда подниму свою левую ногу в лесу качаются корабельные сосны. Когда правую перестают. Я знаю что будет с тобой в мартовские иды потому что я там где

ваш завтрашний дождь идёт сегодня.

Принц, вы помните офелию? Она тоже здесь. С трёх раз догадайся кто стёр ей до крови дородный круп. Было крупной ошибкой оставить девчонку в воде... Хо, хо! Фаустферкер, хаст ду дас аух гетан? А, шайсе... Расскажу-ка лучше историю этого мира, она короткая, из одного слова: был. А я положу вам змею. С ней эта вечность не будет казаться долгой. Не засыпьте землёй лягушек олухи одна из нихтакчтокактебя звать? Ментекаптусеф

фафа.

Режет уши варварская латынь. Помню, когда весна пришла побежал куда-то и все тоже бегут спрашиваю что почему а он мне басом оттуда давно ль ты из рима и видел ли папу? Милый ритуал оказался на этот раз безнадежно испорчен. Ты красной был землёй ты лежал неподвижно трава опутала члены. И ты веришь Он смог оживить тебя, вдохнув в землю дух? Обернись там ещё много таких, как ты. Доски сгнили, рассыпался в прах ковчег, утащил гвозди

этот крот-бедолага.

Если ты помнишь имя Его, скажи... Мужчина! А вы сильный? В смысле, молнию разорвать... На спине. На моей, разумеется. Тупой, что ли? Анзорчик, у меня сломалась молния. Платье не снимается. Ага, в платье... Сам делай в платье. Да она на спине. Я тебе не Моника. Левински Моника, в школу-то ходил? Да тут они все тупые... Тупой и ещё тупее. Перевелись в России мужики. Эх.

СтереоЛиза. Перевелись в России мужики.


Рецензии