Справедливости нет

КОЗА -  олицетворение Жизни, скотина.

ЗАЯЦ – беспомощное млекопитающее, нелогично драчлив.

ЧУВСТВО ВИНЫ – чувство вины, не дотянувшее до отчаяния.

ЧУВСТВО СПРАВЕДЛИВОСТИ

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: Лес в пределах между Небом и Землёй.

АКТ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ

Драка между Козой и Зайцем. ( Заяц начал первый).
Коза старается поддеть Зайца на рога, но он всё время уворачивается, периодически подпрыгивая и ударяя Козу задними лапами. По морде Зайца видно, что пару ударов копытами он всё-таки пропустил.

ЗАЯЦ (Подпрыгивая): Всё! Не могу больше. Утомился. Прошу пощады…

КОЗА (Наподдав Зайцу копытом): А кто закусился! Кто тебя просил закусываться!

ЗАЯЦ (Падает, тяжело дышит. Утомился скакать): Ну, не рассчитал, бывает…

ЧУВСТВО ВИНЫ: Подходит к Зайцу, садится рядом.

КОЗА (Примирительно): Да ладно…

ЗАЯЦ: Козанька, прости дурака!

КОЗА (Причёсывая шерсть): Да ладно, сказала же…

ЧУВСТВО ВИНЫ (Отходит от Зайца и направляется к Козе. Садится рядом с Козой).

ЗАЯЦ (Считает синяки): А, всё-таки, посмотри, сколько ты мне синяков понаставила. (Начинает думать, что перед Козой он извинился зря).

КОЗА: А и впрямь. Господи, всего-то избила, рогатая скотина. Прости ты меня, прости, неразумную…

ЗАЯЦ (Ворчливо): Могла бы рассчитывать силу копыта. Я – пушистое беззащитное существо…

ЧУВСТВО ВИНЫ встаёт и куда-то молча уходит.

КОЗА: Это ты-то беззащитное существо?! А кто драку начал? Кто драку начал, а ну отвечай?!

Драка начинается сначала. Дерутся до изнеможения. Заяц устал первый.

ЗАЯЦ: Нам бы сейчас Справедливости…

КОЗА: Будем искать?

ЗАЯЦ: Будем!

ЧУВСТВО СПРАВЕДЛИВОСТИ (Из кустов): Зачем меня искать? Я здесь всё время было. (Выходит из кустов).

ЗАЯЦ (Видит, что Справедливость располагается к нему ближе): Вот видишь, Коза! Справедливость-то на моей стороне!

КОЗА (Делает пару прыжков и оказывается совсем рядом со Справедливостью): Разве? А я говорю, что Справедливость на моей стороне!

Начинают тянуть Справедливость каждый в свою сторону.

Справедливость плюёт, вырывается и скрывается в кустах.

КОЗА: Нет Справедливости!

ЗАЯЦ: Нет Справедливости!

Между Козой и Зайцем наступает согласие по данному вопросу.


Рецензии
Необычно, но очень занятно.

Максим Максимов 3   15.03.2012 21:05     Заявить о нарушении
Да вот, что-то на пьески потянуло.)))
Спасибо, что зашли. Очень рада!)

Татьяна Васса   15.03.2012 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.