Паук - кормилец

(драма в двух действиях с прологом и эпилогом)

Пролог:

Осенью,на столе в садовой будке мы забыли пучок укропа.

Действие первое.(Неделю спустя).

На зонтике укропа паук свил паутину.И повезло ему несказанно.Отчаянное жужжание привлекло моё внимание.В сетях паука билась крупная оса.Как её угораздило туда попасть,не знаю,к началу действия я опоздал.На мой взгляд,шансов у паука не было никаких.
На фоне осы он выглядел, примерно, как блоха на слоне.Оса усиленно работала крыльями,и чуть не складывалась вдвое,пытаясь достать охотника жалом.С таким же успехом можно пытаться проткнуть иголкой муравья.Паук неутомимо бегал по телу осы.Вроде как не мог поверить своему счастью: неужели это всё моё?Оса совершенно разорвала его сети,и лишь едва заметная нить,ещё удерживала её в плену.
"Скорее всего,порвёт и улетит",-подумал я и,понаблюдав за этой борьбой,ушёл на "антракт",то есть просто занялся делом.

Действие второе.(Часа четыре спустя)

Зашёл в будку передохнуть.На столе было тихо.
"Небось,паутину штопает",- вспомнил я о пауке.И на самом деле не обнаружил ни осы,ни паука.Вернее,не сразу обнаружил.Оса оказалась совсем в другом месте,и представляла собой аккуратно упакованную мумию с покорно сложенными лапками и крыльями.
"Однако,повезло же дураку!" - искренне удивился я.
Осталось загадкой,как этот пигмей перетащил эту тушу сантиметра на три в сторону.Нагнувшись,я попытался рассмотреть самого "гиганта".Он всё так же,но уже спокойно разгуливал по мумии.Ему было чем гордиться.По моему, это было всё равно,как если бы человек в одиночку, сетями поймал вертолёт.
Но,присмотревшись,я увидел,ради кого он так старался.Паук был не один - по телу осы хаотично бегало множество микроскопических,красных паучков.

Эпилог.

Уходя домой,спросил Лиду:"Укроп взяла?"
"Да,я уже положила его в сумку",- был ответ.

И.Прицко
2011 


Рецензии
Кормилец.
У нас один наркоторговец сосед тоже нигде не работал- но детей кормил за счёт паутины совей.
Враждовать с ним было бесполезно отмороженный молодой от полицаев убегал мастерски по вызывам соседей милиции
толку не было никакого даже не приехжали-.И со мной он ругался когда я гнал его клиентов из подъезда вон.-Теперь пока его не вижу может посадили дай Бог хотя вряд ли.Они везде эти пауки и у насекомых и по подъездам.Откупится!

Игорь Степанов-Зорин 2   09.05.2014 11:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.