Время в транспорте

Для большинства людей, место работы или учёбы находится довольно далеко от дома. Ранее, люди довольно успешно обеспечивались общим транспортом, экономя собственное время и деньги.
Стремление всех Государств обеспечить своих граждан транспортом, постоянно наталкивается на проблему его развития. Если вкладывать разум и ресурсы в развитие общего транспорта, то людям  сам его вид станет не интересен. Кому захочется приобретать собственный вагон поезда, для поездки из Питера в Москву.
Другое дело, сесть в собственный теловоз, и просидеть в нём в пробках, или на ухабах, несколько часов.
Это пока использует автопромышленность Мира, создавая моря разнообразных подвижных сооружений. Кажущаяся современность и экономичность автомобиля за век не слишком изменилась. Всё те же четыре колеса и двигатель, съедающий за поездку несколько десятков обедов владельца.
Громадная автопромышленность старается навешать, как на папуасов, кучу разнообразных игрушек, в виде электронных замков, подъёмников, утеплителей и развлекателей.
Постоянно растущая масса полубесполезных деталей, превращает владельца автомобиля в жертву созданной для его обслуживания индустрии. Человек, сидя в очередной пробке, начинает вспоминать все виды масел, запчастей и мест ремонта.На жизнь ему остаётся довольно мало времени, а голова забивается очередным рекламным мусором.
Может быть стоит отделить транспорт от владельца, и дать  ему возможность не тратить своё драгоценное время жизни на процветание Международных изготовителей автоигрушек. Ведь даже с переходом на личный электротранспорт, затраты накоплений человека будут только увеличиваться.
Мир сервиса и лекарств всегда был дорог и бесконечен.


Рецензии