2. Родословная Черняевы. Отзыв младшего брата Анат

Отзыв на книгу
РОДОСЛОВНАЯ ЧЕРНЯЕВЫХ ,
Написанная моей старшей сестрой Тамарой.

Я очень счастлив, что, наконец – то исполнилась давняя мечта сестры, написать книгу о НАШЕЙ родословной. Я горжусь сестрёнкой, она вложила в написанную книгу многолетний труд, чистоту своей души. Искала достоверные факты из разных источников: это письма папы, мамы, братьев, фотографии, исторические факты. Сохранила подлинные документы родителей, почтовая переписка с близкими и дальними родственниками. Перечитала многотомные исследования в правильности написаний родословной. Сейчас перечитывая многократно книгу, сопоставляя факты, я убедился, что в книге нет искажений, приукрашивания членов нашей семьи, а только чистая, правда. В книге каждый из нас говорит языком, когда - то написанным письмом, поэмой, стихотворением, фотографией.
Я счастлив за наших родителей, они не канут в лету, память о них будет жива. Возродилась НАША РОДОСЛОВНАЯ.
Нет оправдания коммунистам, которые, за время своего правления, насильно вытравили память о наших предках, которую уже трудно восстановить.


Твой младший брат Черняев Анатолий Фомич.
Октябрь 2011 года.
 
 Далее  http://www.proza.ru/2012/03/10/1182

СЛАЙДЫ  https://ok.ru/video/1599853234803 ПО ЗАБАЙКАЛЬЮ.
 


Рецензии
Вот у нас с моей матушкой тоже немного сохранилось документов и писем 30-х годов. Есть фотография 1915 года, где изображены отец и мать моей бабушки. И как нам поделиться этими документами с родственниками, оставшимися в России и уже возможно и не имеющих таких документов.

А как мне узнать о родословной деда, пропавшего без вести в годы Великой Отечественной Войны, в 1943. Сколько прошло времени. И хочешь узнать побольше и Интернет даёт некоторые сведения, но город, где он родился, находится в Алтайском крае, а туда так просто как во времена СССР не попасть.

В советское время была возможность поездить по земле предков.
А сейчас? Это у Вас есть все возможности продолжать свои поиски из России.

А как быть нам, исконно русским, оставшимся за границей? И здесь уже не коммунисты виноваты, а именно те «коммунисты», которые и в Советское время лишь красились под коммунистов.

Настоящие коммунисты больше всего и терпели репрессий, как и сейчас порядочных людей заставляют пасть ниц перед дикостью современных реалий, пополняя тем самым полчища приспособленцев. И чем сейчас отличаются нынешние руководители от того самого Берии?

Проделанная всей вашей семьёй работа по восстановлению своей родословной очень тяжела и поэтому Вы можете быть ею счастливы.
И желаю вам дальнейших успехов в этой благородной миссии.

Валерий Михеев   11.01.2015 04:17     Заявить о нарушении
Валерий, да что то у вас отчаяние. Сейчас как раз вы можите проехать куда захотите при наличии кошелька. Мне было проще: я ехала по приглашению. У меня только пенсия.На неё и разъезжаю. Бывает и в долгу живу, на каше да на пустых щах. Вот побывала уже и в Израиле. Тоже по приглашению. Ещё моя повесть пополнилась 3 новых родственника племянницы и внучатые племянники.Если очень захотеть, то что-то можно и найти. Но для потомков достаточно начать с тех, о ком вы знаете -Это родители и вы сами Откройте в поисковике" как писать родословную" желаю удачи. Не отчаивайтесь.

Тамара Белова   11.01.2015 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.