А ты существуешь?

Вот вы уже сложили на костер все свои страхи и сомнения чтобы я спалил все это к чертям. Да! Вот я выхожу в центр гребаного Колизея, в руках у меня факел и канистра с бензином, а передо мной толпа голых людей жмущихся к стенам. Я в гуще событий, как вы видите, и к тому же я и есть само событие! Да-да, я сам себя создал! Сам себе все подчинил, понимаете о чем речь? Странно! Я существую по настоящему, мыслью и полностью свободен от стереотипов, да-да! Мой мир- это безграничные возможности, где нет каждодневной жрачки в виде телевизионных штампов, нет слоганов, лозунгов, навязанных правительством, зомбоящиком или вашим  любимым интернетом. Вот он я! Здесь, реальный! Вы пялитесь сейчас в экран вашего компьютера. А вы там есть? Эй! Алло! А можете мне доказать это? Вот и получается, что вас- нет, а я- есть. Мне всегда есть что сказать, а что можете сказать вы? А подумайте «Два пивасика и колушку!» О, какая мерзость! Или «Дорогая, мне надо в туалет!» А сами на унитаз и строчите SMSку любовнице или, пардон, дрочите! Ваша жизнь сплошное вранье, порнуха, бытовуха, интернет-зависимость и сотово-мобильное рабство! Ну разве я не прав?! Вот скажите мне, вы когда-нибудь совершали что-нибудь по настоящему из ряда вон? Никогда. И не сможете, знаете почему? Потому что все это находится за пределами вашей зоны комфорта, вы упакованы в нее, словно формированный полипропиленовый мешок. ВЫ КУСКИ МЯСА зажатые рамками быта и работы. Или я не прав? Может, я ошибаюсь? Поправьте меня? Вы например, можете подарить свой мобильник первому встречному? А? Вопрос на засыпку: Можете прямо сейчас отформатировать винд на вашем компьютере? Стремно? А знаете, почему вы этого не сделаете? Потому что это равноценно самоубийству! Вы без этого не существуете! ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ЧТО- НИбУДЬ  ДЕЛАЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО??? СЛЕДОВАЛИ СВОЕМУ РЕШЕНИЮ? НЕ ЖДАЛИ УКАЗАНИЯ JUST DO IT!!! Вот и получается: я- настоящий, а вы лишь скороспелый плод чьей-то фантазии, вас еще не нарисовали. И вам придется сильно постараться, если вы хотите доказать себе обратное и иметь счастье называть себя живым! И самое главное, ведь это совсем даже не игра, это- …


Рецензии
а разве можно вот так вот публиковать чужие слова, даже без указания того, чьи они? %)

Вэйда   10.03.2012 19:43     Заявить о нарушении
Да, это моя ошибка. Эти слова сказал Mr Freeman- человек который имеет свой особый взгляд на мир и мне этот взгляд импонирует, можете считать это ссылкой на автора

Михаил Тулупов   11.03.2012 08:31   Заявить о нарушении