Вот это-сон!

Вот это-сон ! Ночной не жалко муки
Парткомитет меня к фашистам засылал
Мне дали майку, жёваные брюки
Потом в медпункте-я здоровье получал

Вам не понять !-что чувствует бульдозер
Ножом сметая мусор на пути
Я пёр, как танк, скроив бульдожью рожу
За поясом-граната и ножи

Я шёл на смерть, но смерти не боялся
Доверием народа облечён
С каким-то офицером поругался
Что не хотел пускать меня за фронт

Окопы, брошенные избы
Кругом развал, кругом грабёж
Я шёл с фальшивым партбилетом
В руке-кривой сжимая нож

Я до Прибалтики добрался, что-то врал
С какой-то шантрапой связался
И нож свой в дерево, красуяся, кидал
И матом без конца ругался

Они в немом глядели восхищеньи
Потом подрались: крик и вой
Я в полном удовлетворении
Был, что стравил их меж собой

Один, как помню, пальцы-крючья
Граблями руки, да и сам-как лось
Кого-то кинул в бурелом на сучья
И тот пропорот ими был насквозь

Пришли фашисты, офицер-с лорнетом
А я кричал, что я за них-хоть в бой !
И потрясал фальшивым партбилетом
И говорил, что пострадал за строй

Мне дали пистолет и гимнастёрку
Я по-немецки их благодарил
Сказал:,, Служу немецкому народу !,,
И благосклонность офицера заслужил

Потом бардак и просто пьянка
Не помню, чтоб я подвиг совершил
Не помню, чтоб вернулся я обратно
Ночь кончилась-детали я забыл

24.4.2003


Рецензии
Удивительный рассказ в стихах ... Сон или не сон это не важно...
Я часто читаю на прозе стихи у коллег но я их не понимаю... как молодёжь говорит не "въезжаю" у вас всё просто и понятно.
Всего вам доброго Юрий!
С уважением

Владимир Деменин   10.09.2023 11:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Владимир! Вообще-то никогда и не умел сочинять..., так, сны да обрывки воспоминаний))) Хорошей недели!!!

Соколов Юрий Михайлович   10.09.2023 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.