Тайна женского бедра

О, тайна  женского  бедра:
В  ней  -  синтез  пуха  и  ядра!
В  ней  есть  особенная  тяжесть,
Всё  поднимающая  вверх...
(Ну, вот! Опять  сейчас  ты  скажешь,
Что  пОшло  это! Это - грех!)
Не  разгадать нам, смертным, тайны,
Не  пить  из  Мудрости  ведра.
Пусть  этот  стих  мой  будет  крайним
Про  тайну  женского  бедра!

                8  ноября  2009  г.


Рецензии
Что ж, разберем и ГРУДЬ на части,
Порой, бывают просто страсти...
Когда увидев, понимаешь:
"О, только ЭТО и желаешь!"
Дотронуться...иль овладеть,
Не будешь после ты жалеть?

)))
С Наступающим Новым Годом, Геннадий!
Искренне рада знакомству)))

С улыбкой, Лора*

Лариса Финкель   30.12.2012 17:11     Заявить о нарушении
Не попадая в небо пальцем,
Хочу сказать серьезно, Лора,
Что стих был создан не "страдальцем"
И не "писателем забора".
Философом был выбран путь:
В бедре мы выделяем суть,
Ту, что разлитая везде
И что нас держит на Земле!
(Нас - мужиков!)

С улыбкой,
Геннадий

Кстати, а чего жалеть?
Как говорится, "взялся за Грудь, не говори, что не дюж!"

С наступающим Новым Годом!

Геннадий Славянский   31.12.2012 00:34   Заявить о нарушении
Я тоже рад знакомству, Лора!
С уважением,
Геннадий

Геннадий Славянский   31.12.2012 00:36   Заявить о нарушении
Чудесный ЭКС, ответ прекрасен,
Я вижу, "труд" мой не напрасен!

Об анатомии поговорим отдельно,
К Вам интерес мой...не поддельный.

)))

Лариса Финкель   31.12.2012 01:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.