в женщине есть что-то от пейзажа...

Захотелось поучаствовать в конкурсе. И призадумалась над названием: "в женщине есть что-то от пейзажа".
Чепуха какая-то...
Мысли прервал звонок. Моя подруга зовет меня на стихийный слет. Ну что ж. Лечу!
Так. Надо подготовиться. Сперва звонок любимому. Начинаю отпрашиваться у него. Голос нежный с придыханием, будто майский ветерок. Любимый не соглашается. Из моих глаз вдруг ливнем стремительно льется дождь, под носиком организуются лужицы. На личике поселяется унылость и тоска. И вот, игра достигла цели. Разрешение получено. Обещаю ему незабываемый вечер и необыкновенную ночь, рассыпая веселый смех как весенний журчащий ручеек Посмотрелась в зеркало. Дождь давно прекратился. Из зеркала на меня смотрят два ярких кусочка неба. Лужицы просохли. Вот он пейзаж. Улыбнулась сама себе и, распустив волосы, стала причесывать непослушные волны.
Звонок в дверь. Кто это? Так, ясно. Пьяный сосед. Открываю. С холодком в голосе интересуюсь причиной визита. Начинается долгий пьяный бред. Пытаюсь удержать на лице чувство умиротворения. Внутри и снаружи полный штиль. Но сосед, шестой раз пришедший занять у меня денег, поднимает бурю гнева. Брови непроизвольно собираются в тучу. Глаза приобретают цвет моря во время шторма и начинают метать молнии. И на соседа обрушивается ураган с женским именем. Ну да сам виноват. Брать взаймы и не отдавать - это, по меньшей мере, не прилично.
Но взаймы даю.
 Теперь быстро. Вплываю в ванну. Слегка подчеркиваю свою внешность. Пушистые реснички. Изгиб бровей плавными линиями. И яркость губ клубничного цвета. Натягиваю платье с растительным узором. Любуюсь собой, пританцовывая возле зеркала. Капельку духов с легким цветочным ароматом. Я будто веточка яблони. Выбегаю из дома. Подъезжает Shevrolet Nivа. За рулем она - моя подруга. Очень мобильная девушка с медово-карими глазами, с яркими морскими мотивами в одежде. Она - настоящее лето. Яркая, жгучая, озорная, жаркая, солнечная. С ней невероятно весело!
Встреча проходит великолепно. Среди японских пейзажей суши бара. Мы успеваем поболтать обо всем на свете.
 И вот он - вечер. Я рядом с любимым. Тихая и нежная как вешний дождь.  Через три часа засыпаю в его ладонях и мне снится, что я река. С ласковыми волнами и ночной свежестью. Проснувшись утром, решаю все же поучаствовать в конкурсе...


Рецензии