Про опилки -4

                Про опилки -4

  Интересную особенность выявил я в  себе. Особенность состояла в том, что мои
 волосы на голове стали курчавыми. Они стали гуще и - совершенно не думают выпадать,
 в смысле голова не желает  лысеть, терять  волосы.. Прощаться с ними..

  Я подумал, осознал этот факт  и сразу   отметил эту особенность, отметил
 как происходит  влияние этих самых опилок на мои  волосы.

   Поясняю. Дело  в том,  что  я сплю на подушке из опилок. Как -то я написал
 рассказ про опилки-1, затем рассказ про опилки -2, и затем рассказ -3. Дата
написания этих рассказов и есть дата применения  подушек из опилок.

   Сшил наволочку из плотной ткани с замком молнией. И теперь изредка раз в месяц
 меняю опилки. Высыпаю старые в ведро, а новые засыпаю. Мешок опилок стоит в углу
про запас, именно для этой цели.
Просто я  очень люблю запах леса. Я  ярый поклонник  лесных запахов.

Подушки забиваю опилками  не полностью, не  под завязку, примерно на 60 %
от заполнения. Это для того, чтобы опилки могли  легко  перемешиваться в подушке..

   Слой  опилок впитал пот из волос и на следующие сутки  встряхиваем подушку - перемешиваем опилки.
Таким образом - все негативы: и запах и влага из волос на голове, впитывается в
 опилки.. полностью  поглощается ими.

  Эффект на лицо. И если лысеющим скептикам есть повод - желание посмеяться над
этими строками, то пусть себе смеются.  Смеётся тот, кто смеётся последним.
Они  могут повертеть пальцем у виска, и если им это нравится, то пусть продолжают  вертеть им.
Волосы будут выпадать..

А у меня замечу, данная методика будет и далее продолжаться.   Буду по -прежнему
менять опилки.
Буду упрямо верить в чудодейственную силу древесных опилок.
И если читатель, хотя бы  по доброму, улыбнется моим  мыслям и поверит в это -
факт написания рассказов про опилки останется весьма полезным.

 Сшейте себе сами наволочку. Набейте её  полезными травами сушеными в виде сена.
И спите на ней.. Можно набить и другими мягким материалами, содержащими аромат и фитонциды,  убивающие бактерии.  Дело конечно,  в свойствах опилок.

  Есть опилки  от кедра, от сосны, от осины, есть опилки из можжевельника.
 С добавками, допустим запаха, или слабым ароматом  сирени, или черемухи,
или лаванды. Можно пропитать опилки ароматом свежести и других видов сушеных 
растений.

  Мне же нравятся запах полыни, запах одуванчиков, ромашки..

Была бы  возможность - я смешал бы опилки с запахом багульника.. Чуть -чуть.
Немного.  И тогда сны мои были бы наполнены ароматами леса..

   Во время сна происходят  процессы    о которых мы и не знаем. Аромат веществ проникают в легкие, ароматизируют волосы. Молекулы,  атомы запахов леса и трав
 делают чудеса.

И не зря есть песня -"В голове моей опилки  - не бе-да! Да!.."

    Думаю если читатели проникнуться этой идеей, и примут всерьез идею про
 подушки из ароматизирующих веществ, то конечно вспомнят моё имя.
Кроме этого, напомню вам, обыкновенная  полынь, растущая  где угодно и
в любом количестве, есть прекрасный  антисептик.   

  Она прекрасно хранится  в любом помещении, в мешочках из ткани, подвешенная
на гвоздике, без доступа  света. Только, необходимо полынь эту просушить и измельчить.
В таком состоянии,  полынь будет выглядеть как порошок серого цвета.
Можно  по щепотке сыпать в носки, перед тем как их одеть на ноги. 
И  носить такие носки  в течении дня. Это  для того чтобы  исключить
возникновение неприятного запаха от ног.

  Как  бы вы  не старались, а ноги у человека  всегда имеют свойство потеть.
А тем бизнесменам, и предпринимателям, кто захочет выпускать такие пробные
партии подушек - я советую не забывать и моё имя.  Мой совет, возможно,
им пригодится...
  Дата  опубликования  рассказа послужит им приоритетом - о том, что я
придумал использование ароматов трав и опилок и других веществ растительного происхождения для лечения  кожного покрова головы, от выпадения волос, от
облысения и  для лечения заболеваний дыхательных систем организма..

  Возможно, я вновь придумал велосипед. Но даже и в этом случае, мой рассказ
 пригодится тем, кто нуждается в помощи.  Уверяю  вас, что овчинка стоит выделки..
 По крайней мере, волосы на моей голове закурчавились..

  И я  не удивлюсь, если они со временем станут гуще и темнее цветом. 
Вот и всё, о чём я хотел вам рассказать.
Удачи и здоровья всем.
 


Рецензии