Мистер Террорист

Это случилось в Чикаго, в 2003 году, когда по всему миру катилась волна террористических актов.  Его звали Тони. А почему бы и нет, ведь должно же быть имя у человека, о котором мы будем говорить.


Так вот, я познакомилась с Тони в один из вечеров, которые по вторникам мы устраивали в изотерическом книжном магазине по соседству. По совместительству этот магазин являлся также целительским Центром а может и наоборот, трудно сказать. Раз в неделю там собирались как профессионалы так и новички в различных направлениях целительства, чтоб обменяться мини-сеансами, а также те, кто просто интересовался целительством, или кто хотел получить энергетическую подпитку и помощь на энергетическом уровне.
В один из таких вечеров и появился Тони, мужчина лет сорока. Уж не знаю, каким ветром его к нам занесло, но он стал регулярным членом наших вторников. Тони казался немного странным – “себе на уме” и появлялся зачастую окутанным лёкгим облаком перегарных паров, будто считал, что энергетические сеансы – это лучшее средство при похмелье.


С наступлением тёплой погоды один из активистов Центра предложил всем устроить на выходные выездную сессию в усадьбе его сестры, чтобы выехать вместе за город, соединиться с природой, подпитаться солнцем, ветром, свежим воздухом и насладиться тишиной после городской суеты. Благо, место позволяло.
У Тони не было машины и он искал попутчика, кто бы прихватил с собой его и его подругу. “Крайней” оказалась я. А как часто бывает в таких случаях, накануне отъезда он позвонил мне, что подруга не едет, и я панически стала думать: ”Ну, вот... влипла. Ничего не скажешь, приятная компания! Ну о чём я буду говорить с алкоголиком все эти три с половиной часа пути?  И за что мне такое?” Меня буквально передёргивало до тех пор, пока я не догадалась передать ситуацию в “руки” ангелов и высших сил.


Итак, мы в машине. Вдвоём. После обычного вступления – ничего не значащих фраз о погоде, о природе, о маршруте и замечаний по поводу ситуации на дороге, Тони включил приёмник. Речь шла об Аль Каиде. Он попробовал несколько станций – всё одно и то же. Тогда он начал делиться со мной его собственной точкой зрения не терроризм. Через несколько минут это мне ужасно надоело и я спросила:
– Можно задать тебе вопрос?
– Ну?..
– Вот что бы ты подумал обо мне, если бы узнал, что я пошла на чёрный рынок и купила там такую небольшую, хорошенькую бомбочку с часовым механизмом; что я нажала кнопочку, положила бомбочку в машину, села за руль, и спокойненько тронулась в путь?
– Ты что? Ты это серьёзно? – уставился он на меня.
– А почему бы нет?
– Но зачем? – заёрзал он на сидении. – У тебя что, крыша поехала?
– А у тебя?
– А что я?
– Ты считаешь это ненормальным? А нормально то, что ты сам каждый день носишь такую бомбочку в кармане? Когда ты куришь по две пачки сигарет в день и почти каждый вечер проводишь в баре? Это нормально? – завелась я не на шутку. – Разве это не сродни бомбе замедленного действия в машине, которой  является твоё тело? Да какое право ты имеешь осуждать тех, кто убивает других и разрушает чужое, когда ты сам ежедневно убиваешь и разрушаешь своё собственное тело? И не враз, а медленно, методично, день за днём!.. – бушевала я. – Это ли не высшая степень терроризма? Ты – террорист высшей марки! Ты – Мистер Террорист, вот ты кто!
Он затаился, пока я “выпускала пар”, уставившись на меня, как загнанное в угол животное и молчал. Оторвав взгляд от дороги, я глянула на него и испугалась – кажется перебор! Какое-то время мы ехали в напряжённом молчании, а потом он произнёс: “А знаешь, ты ведь кажется права. Я никогда не думал с такой точки зрения.”
В течение нескольких следующих минут энергетика внутри машины посветлела. Это было похоже на ситуацию, когда у страдающего лихорадкой наконец-то падает температура. Оставшуюся часть пути мы говорили о целительстве. У Тони было множество вопросов. Не превышая скорости мы преодолели путь меньше, чем за три часа, при этом у обоих было ощущение, что мы были в дороге чуть больше часа. Не иначе ангельские штучки!


Обычно все наши встречи в Центре мы начинали с ритуала краткого знакомства – имя и несколько слов о себе. В комнате всегда был кто-то, кто пришёл впервые. Тот же формат мы сохранили и для нашей выездной сессии. На этот раз Тони представился очень кратко – Мистер Террорист. Все засмеялись, а мне стала неловко. Этот титул прилип к нему на весь выходной.
Мы никогда больше не говорили с Тони об этом, более того – я не видела его около полутора месяцев. В один из вторников он появился снова, подошёл ко мне и сказал:
– Я уже около месяца не пью. Что дальше?
– Поздравляю, – пожала я плечами. – А что дальше?
– Ну... что мне делать дальше?
– А я откуда знаю? Ну, наведи порядок в своей комнате.
– А там порядок.
– Да? Ты называешь порядком, когда по всей комнате грязные носки и шмотки разбросаны? Это порядок? – выпалила я.
– А ты откуда знаешь? Ты что была там?
– А зачем мне там бывать, если я и так знаю! – услышала я свой голос как бы со стороны, а в голове пронеслось: “Но откуда такая уверенность?!”


Прошло ещё какое-то время и я случайно встретила Тони на улице.
– Что теперь? – после краткого приветствия спросил он.
– Гараж!
– Что, гараж?
– Ну, наведи порядок в гараже.
Тони открыл было рот, но потом махнул рукой и пошел дальше. Я смотрела ему в след и думала: “Что всё это значит? Что происходит?”


Пару месяцев спустя, в один из наших вторников, кто-то поделился, что видел Тони и был у него в гостях; что Тони прекрасно выглядит и очень доволен новой работой; что он разъехался наконец-то с мамой и живёт теперь в тихом районе, в уютном домике с прекрасным садом и верандой, ну просто созданной для медитаций.


На следующее лето, чуть больше года спустя после нашей выездной сессии, я оказалась на очередной ежегодной встрече с Амачи – Аватаром из Индии, Вселенской Матерью, которая ездила по миру и к тому времени уже более 20 лет кряду посещала Америку и исцеляла сердца людей через объятия, полные Вселенской Любви. Люди часто называют Амачи  Обнимающей Святой.
Первое, что я заметила, войдя в огромный зал, вмещающий около четырёх тысяч человек, было какое-то свечение, исходящее со стороны, противоположной входу. Я заинтересовалась и направилась в ту сторону. Каково же было моё изумление... Нет, это выражение слишком банально в данной ситуации... Вот это да!!! Почти у самой стены там сидел Солнечный Человек. Из-за света, исходящего от всего его существа трудно было разглядеть черты лица, но пообвыкнув и приглядевшись... О Боже! Солнечный Человек поднялся и с сияющей улыбкой направился ко мне. Вот уж поистине сЛУЧайная встреча! Солнечный Человек обнимал меня, а у меня из глаз текли слёзы. Тони... Солнечный Тони!  Это волшебство? Магия? Как это? Что это?


Разве могла я когда-то предположить чем обернётся для Тони наша совместная поездка! Видно, он зачем-то был очень нужен Ангелам, что они заперли его в “четырёх стенах” моего авто и выбрали меня в качестве говорящего инструмента. Ну и дела!
Этот случай стал для меня очень серьёзным шагом в понимании целительства. Того, насколько Вселенная изобретательна, изыскивая возможности, чтобы помочь нам увидеть Свет, приблизится к Свету, стать Светом. Остаётся непонятным только одно: а как она узнаёт, что данный человек созрел для помощи?


Это когда он начинает задавать вопросы???


Рецензии