Чумазый

На своего благодетеля дядя Петя смотрел с благодарной рассеянностью…
«Толи не растворились, толи положил мало».
 Подумал Сашка.
- Ты пей дядь Петь, пей, я завтра тебе еще принесу.
- А я может, на тебя посмотреть хочу, да поговорить, когда еще хорошего человека встретишь?
«Давай, поговори, минут пять есть еще».
- Меня вот, давече такие пацаны, ты извини, я это…с позиции возраста так, на пацана не обижайся короче…Гм…Ну так вот, такие как ты ребята давече, из подъезда выгнали, да один кто понаглее еще и пинка засадил, прям под зад, как псу какому, представляешь? Как псу!
Всхлипнув, дядя Петя вдруг пустил мутную слезинку, и полез обниматься.
- Не дядя Петь, не до нежностей. Ты пей, пей, да закусывай, я тебе завтра еще принесу и еды, ты ветчину любишь?
Отстраняясь от бомжа пропалил Сашка.
- Эх…Человек. В мое время про таких как ты в книгах писали...Ну давай, за Северный флот!
Отхлебнув прямо из горлышка, порядочный глоток водки принесенной Сашкой, дядя Петя довольно крякнул и вгрызся в пожухлую луковицу углом рта, там где еще оставались редкие подгнилые зубы.
«Кусает, как кот мой…Когда уже ****ь, надо ведь больше было».
- Сейчас, вот Санька как? Вот и я говорю. Человек человеку волк! Вот в том году помню обморозился изрядно, а меня смеха ради мужик в гараже обоссал. Меня спящего обоссал, представляешь? Я даже и не проснулся. Мне потом Саныч рассказывал, он стоит мужик этот пьяный в гараж наш заброшенный у железки который зашел, достал член и говорит я вас всех сейчас трахать суки буду. А потом достал пистолет, ну это как его пулями резиновыми стреляет, как у ментов на внешний вид…Во..Макар..бля. Достал и Санычу в колено засадил, хорошо тот со сторйки штаны у сварщика ватные с****ил, да еще и по касательной попало…А потом стрелять перестал и зверем на всех смотрит. А потом заорет, я Бог говорит, я Ваш Бог, представляешь. И на меня ссать стал, обоссал, плюнул и ушел шатаясь и хохоча. Представляешь?
«Любопытный дядя»…
-Ты пей дядя Петь, давай за мое здоровье.
-За твое?
Окидывая осоловевшим  взглядом Сашку, спросил дядя Петя.
-Да за тебя всю бутыль, залпом, брат ты мой родный!
И действительно, дядя Петя, отставной капитан-лейтенант,  подводник уволенный в период массового сокращения из армии и оказавшись на улице, за бесценок в девяностые просравший свою однушку, ныне бомж с изрядным стажем, как истинный офицер не бросающий слов на  ветер опорожнил оставшийся объем и крякнув заплакал.
Смотреть на плачущего мужика, находившегося в твоей полной власти, и уже, заранее приговоренного, для Сашки было сродни оргазму.
Когда дядя Петя ойкнул, схватившись за правый бок и начал заваливаться, Сашка включил камеру и сообщив время и дату съемки спокойным голосом продолжал:
- С Вами, Катехизис, съемка номер два. Перед Вами Петр. Человек - приговоренный мной к мученической смерти. Сейчас вместе со мной Вы сможете в полной мере насладиться его предсмертной агонией. Я растворил сильнодействующий яд в бутылке водки, которую Петр выпил в три приема, что, самое примечательное последний тост был за мое здоровье…       
   


Рецензии
Теперь слово за правоохранительными органами и самым гуманным судом на свете в оконцовке.:)

Александр Иванович Бондаренко   04.02.2013 03:45     Заявить о нарушении
Это пиплхейтеры, человеконенавистники проще говоря-наиболее опасное явление современного общества.

Костя Черный   05.02.2013 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.