отрезать

И. П.
R.I.P.

Отрезать.
По частям – не надо. Разом. Без мук. Без агонии.
Я точно знаю, чего хочу…
Я точу свой меч… Яростью, страстью, смехом, слезами злости, слезами счастья.
Он должен быть острым. Для того, чтобы хватило одного удара.
Я отрежу. Быстро. Сразу и навсегда.
Ты ничего не заметишь…
Потому что тебя нет и никогда не было.
Ты, моя собака, грызущая меня изнутри. Ты перестанешь… ты перестанешь быть.
Ты то ластишься, то вцепляешься и оставляешь шрамы… Я научилась справляться с тобой. Я научилась жить с тобой.
Но теперь этого больше не будет.
Ты спишь, так спокойно и безмятежно… Так ровно дышишь…
Я вложу в этот удар всю свою силу… тебе не будет больно. Совсем не будет больно…
И мне не будет.
Потому что меня не будет.
Всего один взмах, меткий и точный…
Я не промахиваюсь.

Всё….

http://www.youtube.com/watch?v=mfBThP4ZN8U


Рецензии
я горела тобой -
отпылала

я болела тобой -
отстрадала

между нами опять -
вечность

не кормить мне с руки
твою нежность

не томила ночей я снами
а поила их крепким кофе

что же случилось с нами,
разве высохло море

где - когда
на каком повороте

не распознали мы
вкус неба

словно кто-то стоял у нас
за плечами

и фальшивил пустыми
речами

а в кривых зеркалах
утопая

сломала крылья душа
живая…

Алла Молчанова   10.03.2012 21:11     Заявить о нарушении
Лужи лжи, слов бесстрастных море
Лил и лил, от души смеясь...
Так и душу мою проспорил,
Проиграл да выкинул в грязь.

Ей не будет уже больнее,
Ей, наверно, уже никак...
Но она не была твоею.
И взлетит, и покинет мрак.

:)

О-Рен Ишии   11.03.2012 17:28   Заявить о нарушении
Главное - не потерять Душу!
Обнимаю!

Алла Молчанова   11.03.2012 21:12   Заявить о нарушении
Спасибо, Алла.

:)

О-Рен Ишии   11.03.2012 21:40   Заявить о нарушении