антиджихад

ИЗ ИНТЕРНЕТА

      

 вторник, 17 января 2012 г.Вы объявили нам войну!

Автор «Открытого письма мусульманам» — одна из самых заметных фигур движения антиджихада, женщина, скрывающаяся под псевдонимом Айсфогель (Eisvogel — Ледяная Птица). Это письмо — один из основных программных текстов сетевого движения «Антиджихад». Полагаю, русский читатель должен с ним ознакомиться.




Дорогие мусульмане,


Мы с вами — враги. Нам кажется, пора заявить об этом открыто. Многие из вас, кто честен и прям, уже поступили так, и теперь наша очередь. Мы последовали вашему совету и как следует поинтересовались исламом. Мы посмотрели «Одержимость», прочли Бат Йе’ор и Роберта Спенсера, увидели послания Осамы Бин Ладена и выслушали комментарии исламских толкователей всех мастей — особенно тех, что руководят университетом Аль-Азхар в Каире — и, конечно, г-на Ахмадинеджада. Мы особенно пристально вслушивались в голоса рядовых мусульман, что столь впечатляюще прозвучали во время карикатурного скандала. Мы обдумывали нашу и вашу историю и, пользуясь разумом, дарованным нам Всевышним, проводили параллели с настоящим.


Мы пришли к выводу о необходимости извиниться перед вами за своё поведение в те времена, когда мы ещё не во всём разобрались. Это не ваша, а наша вина: мы слишком долго не интересовались вами, ничего не знали о вас. Мы также просим прощения за то, что так долго приставали к вам с попытками «диалога», которые, понятное дело, безмерно вас раздражали своим невежеством, за то, что мы всё время пытались вас научить чему-то, чтобы вы стали хоть в чём-то похожи на нас. Сверх того, мы искренне сожалеем о том, что среди нас нашлись такие, кто использовал невероятно оскорбительное словечко «исламизм», тем самым клевеща на истинно верующих, последовательных приверженцев корана. Начётнические потуги объяснить вам вашу собственную религию («ислам — религия мира и добра!») выглядит просто вопиющей бестактностью, и только теперь мы понимаем всю глубину вашего негодования нашей наглостью. Это, действительно, наглость — пытаться изменить вашу религию так, чтобы она была удобна нам, а не вам. Мы вовсе не настаиваем на том, чтобы формулировка «ислам — это мир!» стала сутью вашей религии. Мы же знаем, что ваш пророк предписал вам лгать (такийя) в случае, если неверные слишком сильны и победить их военной силой не получается. Кто мы такие, чтобы пытаться сбить вас с пути, завещанного вашим пророком?!





Мы безоговорочно признаём, что за несколько последних десятилетий вы изучили и поняли нас и нашу культуру гораздо лучше, нежели мы сделали то же в отношении вас. Мы также признаём, что ваш план действий, прежде казавшийся нам дурацким — теперь, когда мы понимаем ваши цели и методы, рекомендуемые вам вашим пророком, чтобы достичь успеха, — был почти всегда ясным и чётким, в то время как наш часто напоминал блуждания пьяного по ночам.
Да, теперь мы понимаем, чего вы хотите. Вы стремитесь распространять свои исламские порядки у нас, причём — за наш счёт, а в долговременной перспективе — установить господство ислама во всём мире. Мы знаем, что основным инструментом для этого является джихад, и мы не настолько тупы, чтобы думать, будто джихад — это всего лишь насилие. Вы же не до такой степени примитивны. Джихад — это всё: демографическое давление и прозелитизм, иммиграция и пропаганда, такийя (ложь и обман во имя торжества ислама) и экономическая экспансия (нефтедоллары). Мы даже верим в то, что существует «внутренний джихад»: подчинить свою жизнь воле аллаха. Это ваше личное дело. Как и вас, в общем-то, не волнует содержание наших молитв. Но, разумеется, мы ничуть не верим в то, что в этом единственный смысл джихада. Мы не слепые, да и, к счастью, ваши «священные» тексты доступны всем нам, — тем, кто умеет читать.


Мы хорошо понимаем, что среди вас нет единого мнения: эффективен ли по-настоящему терроризм для достижения ваших целей или всё-таки нет. Но мы не хотим вмешиваться в эту дискуссию: тактические вопросы вы должны решать между собой сами. Со своей стороны, мы хотим вас заверить и успокоить: мы обсуждаем меры антиджихада исключительно в виде тактико-стратегической перспективы. Нас ни в малейшей степени не интересует, являются ли наши методы приемлемыми для вас. Мы исходим — и в дальнейшем намерены исходить — лишь из того, насколько наши методы успешны с нашей точки зрения для решения наших же задач.


Кстати, мы надеемся, что вы, благодаря врождённому здравому смыслу, понимаете, что ваши усилия обмусульманить весь мир или хотя бы, для начала, Израиль и Европу, не особенно популярны у нас. Наш скорбный долг — сообщить вам, что мы станем сопротивляться вашим намерениям всеми доступными нам средствами. Заметьте, мы вовсе не собираемся убеждать вас отказаться от ваших усилий. Это не наша задача — переделывать вашу религию, и мы понимаем: это невозможно, даже если бы мы и хотели. Вы сильны в вашей вере, вы — истинные рабы аллаха.


Мы больше не будем спорить с вами относительно ваших намерений. Мы просто сделаем всё, чтобы вы не смогли их исполнить. Вы знаете, как уберечься от неверия. Исламские предводители прошлого всегда знали о том, что «неверные» вовсе не горят желанием подчиняться мусульманам. Если бы они думали иначе, они не посылали бы армии, а ограничились бы мирными миссионерами. Вы и сегодня понимаете то, что знали ваши руководители пятнадцать веков назад. Если бы вы полагали, будто евреи Израиля приветствуют исламизацию своей родины путём превращения её в исламское «государство Палестина» с последующим превращением евреев в едва терпимое меньшинство со статусом «димми», вам не приходилось бы воевать с ними шесть раз за полвека, обстреливать ракетами в «мирное» время и грозить им иранской атомной бомбой. Вы бы просто предложили им принять ислам и спокойно ждали, пока они с небывалым энтузиазмом не отзовутся на ваш призыв.


Из-за нашего непростительного невежества в отношении ваших религиозных обязанностей мы раньше не понимали, что ваша цель — исламизировать наши страны. Поэтому ваши усилия для достижения этой цели — подобно усилиям в отношении Израиля — были возможны практически без использования террористического насилия. Кто раздвигает ноги добровольно, того не насилуют. Кто добровольно склоняется перед завоевателями, против того не нужно использовать оружие. К сожалению, мы вынуждены вам сообщить, что не собираемся покоряться добровольно.


Однако ваши колонисты уже оккупируют наши страны. Мы отдаём себе отчёт: вероятно, многие из них даже не понимают, что являются колонистами и — к вящему раздражению истинно верующих среди вас — просто хотят комфорта и безопасности, отнюдь не интересуясь джихадом. Нас это ничуть не волнует. Мы не видим никакого смысла вступать в разговоры с никому не известными, никого не представляющими частными лицами, которые даже не понимают& их используют для того, чтобы поработить нас. К тому же мы пока не можем читать мысли, и, учитывая вашу традицию «такийя», мы не умеем с надлежащей уверенностью отличать мирных обывателей от замаскированных воинов джихада. Кроме того, вы, разумеется, понимаете, что диалог между столь значительными общественными группами, какими являются по отношению друг к другу умма и Запад, не может состоять из бесед между отдельными личностями и в таком виде диалогом вообще считаться не может. Учитывая особенности ваших и наших идеологических установок, диалог должен идти между нами и теми, кого вы воспринимаете исключительно всерьёз, а не с теми, кто, будучи простыми людьми, ничего не значит.


Итак, что же дальше?


Всё, что мы слышим из уст представителей исламских организаций и отдельных мусульман (включая враждебно настроенных) в наших странах, мы догадываемся: мусульманам у нас неуютно, и нас они совсем не любят. Ничего страшного: мы их тоже не любим. Мы будем и дальше делать то, что все эти называют «дискриминация, расизм, исламофобия». Например, мы по-прежнему станем принимать на работу тех, кто обладает нужной квалификацией вместо того, чтобы вводить религиозные квоты. Мы будем настаивать на выполнении наших законов. Мы знаем, что наши законы ужасны, поскольку противоречат вашему шариату, но мы всё равно собираемся их исполнять, невзирая на ваше возмущение.


Конечно, мы предпочли бы решать разногласия мирным путём, но если нужно, мы можем вести себя довольно грубо. Мы совсем не так благостны, как вам твердили — так долго — наши гутменши-правозащитники. Мы сделаны из того же теста, что и вы, и можем быть исключительно опасны. Мы надеемся, вы с пониманием воспримете эту честность, которой мы вас до сих пор не особенно баловали.


Мы полагаем, это довольно глупо — платить щедрую цену за нефть, добываемую нами для вас, и к тому же поддерживать иммигрантов из ваших стран, людей, в которых мы совершенно не нуждаемся, платить им пособия, а самим — страдать от постоянно повышающихся, грабительских по форме и сути, налогов. Вот наше предложение: мы по-прежнему платим за нефть, но прекращаем платить пособия «социально неблагополучным» мусульманам и мусульманам, нарушающим наши законы, т. е. преступникам. Мы также полностью прекращаем всякую благотворительную помощь странам ислама. Мы понимаем, что присутствие значительного числа мусульман в Европе соответствует вашей цели — распространению ислама. Но вы не можете не понимать, что это противоречит нашей — предотвратить распространение ислама. Мало того: это мешает нам всё больше и больше.


Мы полагаем, вы должны с пониманием отнестись к тому, что мы депортируем ваших засланцев. В свою очередь, мы обещаем не отправлять в страны, богатые нефтью, наш собственный социальный балласт — особенно неонацистов. Мы также не станем распространять христианство среди вас «мечом» и с помощью высоких военных технологий. Нет, мы, конечно же, можем. Мы занимались этим в Латинской Америке (и это было довольно неприятно). Но сегодня мы не хотим. Но мы оставляем за собой право военного вторжения в случае, если у нас возникнет уверенность, что ваши милитаристские устремления могут представлять потенциальную угрозу для нас. На всякий случай, чтобы вы не запутались: Израиль — это тоже «мы».


Наконец, мы совершенно не собираемся меряться с вами «шлангами», сравнивая ваши военные возможности с нашими. Мы стараемся быть, во-первых, вежливыми, а, во-вторых, бахвальство — не наш обычай, и мы придаём этому большое значение. Тем не менее вы, надеюсь, поймёте, что мы работаем над этим вопросом — не особенно афишируя свои усилия — и вам следовало бы хорошенько об этом задуматься.


Мы были бы рады решить всё без войны и насилия, и потому предлагаем вам осторожно и вдумчиво взвесить ваши шансы на успех в достижении вашей цели — которая, как известно, полностью противоположна нашей — когда вы действуете при помощи военной силы и террора, обычного или демографического. Когда вы, наконец, определитесь — будьте так любезны, сообщите о вашем решении ясно и недвусмысленно. Мы смогли бы отложить проблематичный вопрос исламизации Европы на пару столетий, и сосредоточиться на чём-нибудь поважнее: мы, например, разберёмся с нефтяной проблемой, а вы — с медициной, гигиеной и прочими благами цивилизации. Будем избегать друг друга настолько, насколько возможно, учитывая нашу взаимную антипатию.


Честный ответ будет воспринят с глубокой признательностью.


Если же вы — вопреки нашим ожиданиям — всё же продолжите пытаться решать ваши неурядицы, убивая наших сограждан (израильтяне тоже входят в их число), мы будем, к сожалению, вынуждены начать вас мочить. Мы готовы услышать стоны, вопли и жалобы о том, какие вы бедные, невинные и несчастные, но обмануть нас они уже не смогут, и принимать их в расчёт мы не станем. Мы, конечно, готовы к отдельным актам вандализма против ряда объектов (наших флагов, плакатов с изображением политиков и религиозных лидеров) и рассматриваем их как клапан для выпуска пара с терапевтическим эффектом, — мы же не звери. Но с этого дня нападения на посольства, наряду со всяким прочим насилием, будут рассматриваться, как объявление войны.


Ваш старый, добрый, проверенный враг,


Запад




Previous Entry | Next Entry

почему лгут арабы
Dec. 29th, 2011 at 12:16 AM

Вот тут мы обсуждали глубинные причины почему мусульмане не умеют, не хотят и всячески противятся любой цивилизованной дискуссии сводя ее к хамству и запугиванию. Казалось ничего существенного не упустил, но один момент надо добавить. Там присутствовала некая баба, yanisat которая просто пыталась хамить через слово, удабривая это хамство для особого смака насмешливой "вежливостью". В стиле, ты тупая тварь, извините пожалуйста за потраченную минутку. Все бы ничего, обычная муслимка плохо маскирующаяся под православную. Потом, поняв что у меня достаточный опыт общения с ей подобными, в качестве финала (а баба конкретно в стрессе, пасется в ЖЖ Шевченко, и все время пишет Максим то, Максим се., ну то есть классическая поклонница с недоебом) клеветала у себя в ЖЖ (там как бы и не было постов, ботовая такая баба) извратив все. Повыдергивав насмешливую "вежливость" как образец своей обходительности, пытается изобразить воспитанную женщину. Ну таких "воспитанных", их как бы видно.

Были у меня в одной группе (я преподавал им) несколько студенток которые попросились на проект. Место у меня было одно, и еще с боссом надо было согласовать, пригласил я их в лабораторию побеседовать. Среди них была одна студентка, внутри простая как трусы баба, только в университете публика и атмосфера приятная, никто не ругается, просто за время преподавания, видя как кто готовится, работает, и общается можно сделать вывод при наличии соответствующего жизненного опыта. Только одна действительно оказалась, как в той песне "дети рабочих" но как бы ведь сразу и не скажешь. И вот они по очереди пришли в лабораторию на беседу с боссом. А в лабе в это время сидела одна не молодая, но хорошо за собой следящая технаи (со второй степенью) родом их Молдавии. И вот они по очереди заглядывали в лабу с интервалом час с вопросом: на месте ли босс.
Заглянула и эта девушка, спросила и пошла в офис на собеседование. И тут технаи говорит: а кто эта такая? Она нам не нужна здесь. Я в шоке. Говорю все правильно, я то же так думаю, но я то ей преподавал, я то ее знаю. Как Вам удалось за те полторы -  2 с половиной секунды, (и она ведь никак не проявилась плохо) понять это?! Как Вы смогли мгновенно догадаться?!
- Ну послушайте, ответила мне мудрая женщина, ее же сразу видно. Сразу видно что это за человек. По глазам.
Потрясающе.
Так вот, к слову сказать, выбрали мы с боссом другую (как и предварительно показалось) студентку на проект. Я смог из нее сделать замечательного молекулярного биолога, а сейчас она уже докторат делает. Умница. А та, "баба" то же не плохо живет, сделала мастерат, сейчас уже трудится где то. Она ведь не виновата, что так "воспитана", просто это правда видно.
Как ответил академик Лихачев на вопрос, какой университет надо закончить что бы быть как Вы (по сути, что бы стать интеллигентов) - что любые три, только надо лишь, чтобы твой дед закончил университет, потом отец и ты тоже.
Видно это. И как бы такая "воспитанная" баба не изображала даму, "свиная кожа" видна везде. Вот и yanisat - классика жанра.
И не стоила бы она столько внимания, если бы не показала мне, как яблоко Ньютону, что мусульмане не только в спорах особые, но и врут они как то постоянно и довольно примитивно. Ну вот как эта свинокожая воздыхательница о Максиме Шевченко. И тут всплыли у меня в памяти, цитаты с одного замечательного, но уже пару дней мертвого сайта (я успел сделать локальную копию). Я как бы уже сегодня это сразу и процитировал, но история с клеветой просто обязала меня сделать специально об этом пост. Итак, почему лгут мусульмане и как пример, арабы.
"Араб не врет, он знает, сколько стоит правда. Он никогда не скажет всего того, что знает, потому что тогда он утратит контроль над ситуацией и передаст его другому. Этот контроль в его глазах есть ценность. Ценностью обладает и его знание правды. Он не станет отдавать, но готов продать ее. А еще лучше продать лишь часть, оставив себе главные "хвостики", или что-то, похожее на правду, вместо нее самой. Но, даже говоря вам действительно правду, араб все равно продает ее. Взамен он рассчитывает получить ваше доверие, а зацепившись за него, контролировать ваши шаги. Редко когда, сообщив вам что-то, араб не заведет с вами разговор, стремясь взамен что-то от вас выведать или что-то вам втолковать. Самой мелкой монетой, которую он получает от вас за самую малую "который час?", это то, что вы его запомните. Поэтому произвести на вас впечатление для него важно даже в такой короткой беседе. Знание правды позволяет ему владеть ситуацией.
Каждый раз, вынужденно задавая арабу вопрос, вы оказываетесь в ареале его владения, становитесь от него зависимым, как бы становитесь его собственностью. Он же задает вам вопрос иначе: он требует от вас ответа. То есть его позиция это позиция хозяина вашего ответа, который вы обязаны ему дать. Этот ваш ответ это его "моё". Ваш же вопрос, выражаемый в виде вежливой просьбы, подчеркивает ваше признание, что его ответ это тоже его "моё". А где же "моё" ваше? Его нет, - и вы в его глазах просто нищий. Так что правда в глазах араба не только является собственностью, но и может стать "моей" или "его", как любая вещь, силой упорного утверждения своего владения ею."
(Михаил Никомаров. Особенности психологии мусульман)

"Ложь весьма распространена среди арабов, и правда у них стоит немного... Араб не испытывает угрызений совести, если благодаря лжи достигает своей цели... Он более прислушивается к чувству, чем к фактам, скорее заинтересован произвести впечатление, чем рассказать что-либо правдиво. Более того, арабский язык дает его носителю возможность преувеличения."
  Социолог, Сании Хамади, "Характер и темперамент арабов"

"Араб вынужден преувеличивать почти во всех видах общения, чтобы быть правильно понятым. Если араб говорит только то, что он думает, без ожидаемого от него преувеличения, слушатели усомнятся в его правоте и даже будут подозревать его в совершенно обратных намерениях."
  Али Шуби, египетский ученый

"Арабская культура совершенно иная, чем наша. В нашей культуре произнесенное слово обязывает, а в арабской - украшает. Слово в данном случае предназначается не для коммуникации, а для орнамента. Войдите в мечеть, и вы увидите сплетенные из букв украшения - такова буквенная и словесная функция в мусульманском понимании."
  Шимон Перес, президент Израиля

"Никакой араб еще не признавался в том, что ошибся, что виноват в провале битвы, не рассчитал свои силы. У арабов, с которыми я общался и воевал в их рядах в течение 7-ми лет, всегда в их бедах виноват кто-то другой."
  Лоуренс Аравийский


Таким образом, плохо воспитанная баба, помогла нам еще раз прочувствовать и увидеть на конкретном примере психологию мусульман. Их лживость, агрессивность и глупость которые ими демонстративно проявляются и само-ощущаются как  хитрость, смелость и преданность исламу.


Рецензии
Первая добротная статья об исламе, которую я здесь прочитал.Спасибо!
Хотя, на мой взгляд, не меньшую опасность представляют и другие восточные религии. В первую очередь, буддизм. Его методы ненасильственны (пока), а от того кажутся безобидными и не создают предпосылок для сопротивления, примером которого становится нарастающий джихад. Эти "ненасильственные" восточные культы представляют еще большую опасность, чем ислам, в том плане, что западные люди сами с готовностью раскравают им свои сердца и умы. Потому что ведические культы не предлагают альтернативы "ислам, или смерть, налог и т.д..". Они всего лишь предлагают поэкспериментировать.
Благодаря этой статье, я вижу, что Запад начинает более трезво оценивать обстановку с исламом. Но еще очень далеко до осознания реальной угрозу с другого горизонта Азии.

Андрей Загребельный   16.03.2012 19:29     Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2011/10/31/450
http://www.proza.ru/2011/11/13/1126
http://www.proza.ru/2012/02/22/11
http://www.proza.ru/2011/06/02/198

Исламский фундамендализм захватил Европу, Америку и не скрывает
конечной цели- Всемирный Халифат. У него есть богатство- нефте-доллары шейхов,оружие- против которой бессмыслены ракеты и бомбы сверхдержав -
матка жён и наложниц и ненавистьь- 11сентября только начало.
Обманом и обещаниями они завлекают в свои сети и истинно верующих
мусульман.

Эдуард Кукуй   17.03.2012 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.