Часть 10. Наглые тупые твари

-Джек, поговори с ней? Я переживаю. Нахуя я это сделала?
-Успокойся, Брит. Поговорю. Только ты пойдёшь со мной.
-Блять. Можно я под дверью послушаю?
-Брит, ты взрослый человек, чёрт подери!
-Ну, Джек!
 Он ухмыльнулся и опустил голову. Я взяла его за руку и повела к комнате Келли. Открыла дверь, втолкнула Джека и села на пол слушать.
-Привет, Джек, - в голосе Келли было слышно удивление.
-Ты чего не выходишь из комнаты после... секса с Брит?
-Я не знаю. Я боюсь.
-Чего ты боишься? Не маленькая уже. То есть, конечно, маленькая, но не настолько, чтобы... Блять. В общем, ты поняла.
-Да. Вдруг Брит что-то ни то подумает...
-Брит всегда на твоей стороне и будет думать о тебе только хорошее! - это прозвучала в немного приказном тоне. Келли затихла. Что он творит... Что я, блять, творю?!
-Келли, не бойся. Может, ты не уверена, что ты - лесбиянка? Может, тебе всё-таки нравятся парни?
-Нет. Мне даже с тобой в одной комнате находиться тяжеловато. Не могу...
-Понял. Пардон. Ухожу. Но запомни: она тебя любит и в обиду не даст. Не бойся, - сказал он, выходя из комнаты, захлопнул дверь и посмотрел на меня.
 Я встала, взяла его за руку и повела в нашу комнату. Закрыла дверь, толкнула его на кровать.
-И какого чёрта я тебя тогда послушала?! Она меня теперь боится, блять! Чё мне теперь делать? Хотя, нет. Молчи. Насоветуешь...
 Тем временем, он открыл очередную бутылку, сделал три больших глотка и отдал бутылку мне.
-Расслабься. Она девочка умная. Думаю, всё поняла. Выпей.
 Мы быстро "расправились" с этой бутылкой и пошли на кухню.
-Джек, слушай, а почему эти гады трахались на кухне, а мы с тобой ещё нет?
-Намёк понял, - сказал он, улыбаясь, взял меня на руки и посадил на стол.
 Я поцеловала его и начала расстёгивать его джинсы, он ответил н амой поцелуй и умелыми движениями снял с меня шорты и кружевные трусики. После нескольких минут ласк я сильно потекла и он резко вошёл в меня так глубоко, как только мог. Я изогнулась и издала лёгкий стон. ЕБААТЬ, КАК ХОРОШО...
-Джек, кончай, нам надо к Бобу.
-Крис, съебись, сука!
 Я не заметила, как он вошёл и как ушёл тоде не заметила. Мне было хорошо... После того, как он дважды мощно кончил, я поняла, что мы, блять, забыли о контрацепции. Я решила умолчать об этом. Он пребывал в таком хорошем настроении...
 Когда всё закончилось, мы оделись. Джек с Крисом стали собирать к Бобу, а я ушла в душ. ****ец, ****ец, ****ец! А вдруг я забеременею?! Блять... Это же будет прекрасно! У меня будет ребёнок от Джека.
 Я вышла из душа. Ребята уже ушли. Вдруг послышались странные звуки из комнаты Келли, я решила заглянуть. Приоткрыла дверь и увидела...как Мелисса делает Келли куни!
 Охуеть! Это просто ****ец! В этой маленькой девочке живёт тот ещё чертёнок. Совратила двух взрослых девушек. ****ец. Почему-то вспомнилась Моника. Не хочу, чтобы Келли повторила её судьбу. Закрыла дверь, пошла на кухню. Чёрт. На столе следы нашей с Джеком любви. Ха... Вытерла стол, закурила. Вдруг резкий хлопок и погас свет. Послышались крики. Нет, это не Келли и не Мелисса. Мужские крики! Блять, Джек! Крис!
 Резким движением затушила сигарету и выбежала из квартиры, из подъезда. Крис и Джек дрались с двумя тупорылыми упырями более крупного телосложения, чем они сами.
-Британи, быстро домой! - заорал на меня Джек.
 Я решила послушаться. Зашла в квартиру, села возле двери и стала ждать. Блять, ненавижу ждать! Через 15-20 минут вошли парни. Я поднялась с пола.
-Да уж... Ну и видок у вас, ребята...
-Сумки на кухню отнеси и прояви свои медицинские способности. Мне вот зашить надо, - Крис задрал штанину. Была довольно большая рана. Сильно кровоточила.
 Джек отвёл его в зал и положил на диван. Я принесла всё необходимое, сделала глоток вискаря для храбрости.
-Наглые тупые твари, - приговаривала я, зашивая его рану, - наглые тупые твари...


Рецензии