11

Шорохи на дворе и звуки рычания заставили продрать глаза.

Луна всё так же ярко высвечивала кроны деревьев, отражаясь от окон дома, а дотронувшиеся до пригнувшихся травинок лучи исчезали с лица земли, словно проходя сквозь неё.
Такое чувство, что проспала я не больше нескольких секунд, ну ладно, признаюсь - час максимум, неизменившийся пейзаж настойчиво подтверждал мою идею.
 По округе пронесся вой, яростный, с каплей чего-то непонятного для человека, с каким-то чувством необъяснимым, может, с оттенком боли?..
Недолго думая, я подпрыгнула с импровизированной кровати и ринулась к выходу из вагончика. То и дело натыкаясь на мусор и гремевшие под ногами жестяные банки,  я шипела от злости, но уверенно пробиралась сквозь эти заросли подобные гремучие нагромождения всяческого мусора.
И снова затяжной вой... Возня и хрип, смешанный с лаем.
О чудо! Я добралась до двери! Рывок...
Закрыто. Для пущей уверенности я подергала за ручку пару раз. Безрезультатно. Закрыто наглухо и основательно.
Прислонившись всем весом к двери, я дернула ещё раз, потом снова и снова... Холодная, стальная, она выдержит не только мой вес, но и ещё пары людишек точно. Хотя... выбивать её будет самоубийством - вряд ли хозяин вагончика обрадуется хорошенько продуваемому помещению чересчур рядом с лесом. Рядом с довольно голодным на зверюшек лесом...
Аккуратно приподнявшись на носочках, я смогла краем правого глаза углядеть в малюсенькое окошко на двери.
Темно. Очертания деревьев, свет луны освещающих как по чьей-то просьбе именно полянку с стоящим на ней вагончике. Все казалось, оставалось всю ночь на своих местах. Только поменялось несколько деталей и действующих лиц на картинке...
Два больших, серых волка, хищно оскалили свои злые морды. По общепринятому сценарию, они должны быть огромными с острыми, как кинжалы клыками, но тут госпожа Судьба решила отступить от написанного текста, добавив туда щепотку своего местами странного юмора.
Ну, что-то мы немного отвлеклись...
Два серых, нормальных в габаритах, хотя, лучше даже сказать: более хилых, чем обычно, волка, скалились в ряды мало впечатляющих мелких, желтоватых клыков. Немного поразмыслив, я решила, что это кто-то из обделенных природой или более вероятно, кто-то из новичков. Только, стоит заметить, глупых, бестолковых и слишком уж хиленьких новичков.
А вот рядом с ними, грозно пошипывая, скалился во все свои (сколько-то там) больших, острых и ровных клыка белый волк. Припав передними ногами к земле, он выжидающе смотрел на тех двух несуразных волчонка, но те двое по ходу не собирались нападать первыми, они лишь с напускной грозностью порыкивали на гордого, белого волка. Или же...
От догадки, бросившейся в голову и столь очевидной, я стала сильнее молотить руками, толкая дверь ногами и всячески стараясь сломить её, стянуть с петель.  Теперь ко всем своим попыткам героя из американского боевика - выломать дверь, я принялась усердно кричать и звать Кенни, дабы хоть как-то привлечь внимание. Тщетно.
Те двое волчат служили обманкой, не чем иным как отвлекающим маневром. И кажется, Кенни прекрасно  понимал и это.
Под полуночный шорох без устали играющего с листьями ветра, начавшие выть на всю округу двое серых волков, совсем скоро с довольным видом наблюдали, как вой подхватывают ещё около десятка таких же неопытных волчат, пока ещё находившихся в лесу. Но, думаю, это не на долго.
На секунду, Кенни оглянулся в сторону вагончика, замечая мой уши опытно взирающий на поляну глаз. Я ничуть не сомневалась, что он и был тем самым белым волком, хотя, надо будет попозже уточнить у Жени, на каком месте в ранге наш пушистый, белый друг. Ярко-желтые глаза скользнули по мне, глаза хищника, зверя.
И воспользовавшись этим мигом, волки бросились на Кенни, столкнув его с лап, на землю. Белый волк предупредительно зарычал, брыкаясь, два волчонка не удержав его на земле, свалились следом,  получилась этакая кучка. Один из серых, вцепился белому в ногу, сильных повреждений это не вызовет, силенок у волчонка маловато, но отвлечь ещё как сможет. Кенни зашипел и ответный удар не заставил себя ждать. Вскоре они порыкивали друг на друга, сцепившись в своеобразный комок, покатились по поляне. Не к месту, у них под ногами запутался второй серый, не удержавшись на ногах, он упал на землю и вскоре стал дополнением клубка из пушистых тел.
И именно в этот момент...
 По краям поляны проступили очертания серых, таких же молодых  и  слабых  волчат. Они скалились для виду, старались всячески придать себе грозный, взрослый вид. Выходя из под покрова деревьев, серые волки приближались к так и оставшейся в подобии комка троицы. Два серых тут же подскочили слишком резво на ноги и подбежали к вставшим полукругом друзьям (будем считать их некой противной, малолетней группировкой). Так чересчур наигранно выглядели все действия молодых, серых волков, что аж смеяться хотелось до колик в животе. А понты то оказывается, даже у волков есть, хотя, настоящие волки по крови, будут с гораздо большей честью, чем множество людей, не говоря уже об оборотнях.
Белый поднялся на ноги, оглядел всех волчат и гордо поднял голову, зарычав и продемонстрировал окружающим впечатляющие клыки в бесподобном оскале. Я мило умилилась этому, так это было красиво, так красиво, но порывы зааплодировать пришлось унять - не так поймут.
Один из самых крепких на вид волков, пригнувшись, прыгнул на Кенни. Его место сразу же занял кто-то другой, залатав собой дырку в крепком кольце, не дающем сбежать белому. Но, моё внимание снова переключилось на двух волков в середине...
 Серый с Кенни сцепились, клацая  клыками рядом с шеями друг друга. Послышался скрёжет, Господи, да они из метала, сделаны что ли, такой шум устраивать?! Один за другим как по цепочке, волки, служившие живой стеной подхватили какую-то свою мелодию и теперь выли её, задрав головы в ярко-блестящей луне. Битва продолжалась...
Снова повторившийся скрёжет, затем лязг как по металлу, на секунду мне даже померещилось, что спину обдуло холодным, ночным воздухом. Я  поежилась, но не стала отрывать взгляда от уже разгоревшейся драки и странно подпевающих своеобразную мелодию волков.
Сзади на спину легла холодная, чья-то большая ладонь. Ну, тут уж на крики я не поскупилась.
Аккуратно развернув меня лицом к себе, меня легонько тряханули, но эффекта это не возымело. Человек державший меня на несколько сантиметров над железным полом вагончика, ну, или не совсем человек, был в длинной черной накидке с капюшоном скрывавшим лицо.
Зажав мой рот своей ладонью, он явно захотел что-то сказать, но я не дала ему такой возможности... Крепко вцепившись в руку зубами, я постаралась вынести всю свою злость, всю силу. На этот раз настало время кричать незнакомцу, ух, а оказался он горланистым...
Опустив меня на землю родную, он зашипел от боли, а потом, зло, схватив меня за плечо одной рукой, второй снял капюшон...
Нет, это конечно не Женя был и не Кенни, но согласитесь, Глен тоже вел себя со мной вполне дружелюбно и в отличие от многих из стаи не мечтал меня съесть, а потом довольно мурлыкая (если волки, конечно, мурлычут) обгладывать косточки, за что я ему благодарна. А для того не долгого времени, что мы с ним знакомы - этого отношения ко мне достаточно.
- Не, я конечно все понимаю, ты новенькая - бывают приступы агрессии, но черт возьми, мне же больно! - взвыл он.
Я не нашла никаких слов кроме банального "извини". Никогда не замечали, что многие слова просто ничтожны и не могут выразить чувств? Примерно похожее я и испытывала. Но я не я, если в этом признаюсь!
И как всегда "вовремя" у меня прорвались все вопросы...
- Потом! - прервал все попытки на корню Глен.
Со мной он пока успел поделиться только планом:  мы выходим в огромную дырищу в вагончике (Ох и будет Кенни рвать и метать!) и пока никто не видит, Глен перекидывается. Пришлось вносить некоторые поправки   в плане, что перекинуться обратно я сама не могу, а Глен не сможет помочь. И так, я усаживаюсь на спину большому и доброму волку и мы скачем по просторам, полям и лесам в неизведанные дали, а если быть точнее к ведьмам.
Глен собирался отправить меня к Марише - сестричке Кенни, но узнав, что она не дома, поменял решение на мою безопасность среди ведьм в глуши сосновой, или, где  они там обитают...
Перекинувшись, серо-глиняный волк нетерпеливо глянул на меня, тонко намекая, чтобы я поторапливалась.
Пока все шло по плану, я то и дело порывалась на помощь Кенни, согласитесь, он один против десятка волчат - не справедливо! Глен оскалившись как можно эффектнее, зарычал, пресекая все героические, хоть и бестолковые попытки спасти белого.
Осторожно, с видом ребёнка подходившего к доброму монстрику, я дошла до волка и аккуратно залезла к нему на спину, а уж далее он не заставил себя ждать...
Рывок двумя задними лапами и мы взмываем в небе, словно летя по лесу, летя сквозь него и ничто нам не преграда. Взвизгнув, я посильнее прижалась к мохнатой спине волка, вцепившись отчаяннее руками в шерсть на холке. Казалось, волк и лес стали одним неразлучным компонентом, вот только чего именно?..
Спустя час от такого бега, у меня отваливалась спина и в добавок я на каждом ухабе или крохотной кочке подлетала к небу, еле удерживаясь в своеобразном седле. Пальцы уже давно болели, было больно ими как либо шевелить, чего я собственно и не делала. Но самым большим бонусом ко всем непреятностям являлась моя онемевшая, отбитая задни... кхе... пятая точка. Ещё часок такой езды и я распластаюсь на земле в позе звезды и тогда дотащить меня до ведьм будет крайне проблематично.
Денёк начался с такой хорошей ноты, что всё моё шестое чувство уверенно было в одном: ещё много сюрпризов и неожиданностей было мне уготовано на сегодня и, думаю, Судьба будет ехидно посмеиваться, вручая мне презент за презентом.
Полянки сменялись одна за другой не особо отличаясь друг от друга, словно кто-то прокручивал постоянно один и тот же кадр. Ноги были в маленьких белых царапинках от многочисленных веточек, кустиков и травинок. Солнышко уже лениво приподняло свой диск недалеко от горизонта, прочертив на небе ярко красные полоски начавшегося рассвета.
Легкий ветер подул, словно шепот существ окутав на секунду меня, а вскоре уносясь на раздолье, на поля. Стало немного зябко, я осторожно оглянулась и повела плечами.
Ну, уж нет, хоть здесь я не должна показать себя трусихой! Не для этого я терпела ту камеру, не для этого сюда обдирая ноги, ехала аж на волке! И уйти с позором теперь будет мне немыслимо.
Гордо выпрямив спину, я снова обвела все проницательным взглядом. На этот раз без столь явного страха. Отвлекшись, я не сразу заметила, что Глен начал перекидываться. С самого начала я это застать не успела, увидела к своему огорчению лишь самый кусочек в конце: кости и мышцы уже преобразовались по человеческой анатомии, а теперь завершающимся штрихом из шерсти сплетались вполне обычные джинсы и меховая накидка на плечи. Удивительно, но как шерсть смогла заменить нити, сложившись чудно в обычные повседневные штаны.
Пока Глен успел отдышаться, прошло минут пять, но никто с распростертыми объятьями не кинулся нас встречать или хотя бы проявлять какую-то активность. Вот это по-настоящему не вежливо! Или они умудрились нас не заметить?..


Рецензии