Он и она

Их встреча была  банальной. Он ждал её в машине. Она подошла и постучала  по стеклу. Открыв дверцу, она сказала : «Привет! Это -я».
Он: «А это –я»
Куда поедем?- спросила она
Поедем куда-нибудь –ответил он.
Они колесили по городу и разговаривали в общем- то ни о чём.
Поужинав в каком –то кафе, они не желая расставаться, поехали за город. Там, остановившись, в тихом безлюдном месте долго болтали, рассказывая о себе разные истории.   Шёл снег, снежинки ложились на землю и блестели как маленькие бриллианты. Луна светила словно фонарь, в машине играла красивая музыка. Они понравились друг другу.
         Он приехал только через две недели. Желание близости созрело одновременно. Подъехав к мотелю он, как будто извиняясь сказал : «Не обижайся, это приличное место». Она была согласна на всё, лишь бы быть с ним, она хотела его. Войдя в номер, она сказала: «Здесь очень мило!». 
Я хочу тебя –сказал он. У неё слегка закружилась голова от его прикосновений. Секунда и сорвавшись будто с крючка они вонзились друг в друга страстным ,глубоким поцелуем. Горячие губы ласкали друг друга. Её дыхание стало прерывистым, его жаркие объятия сводили её с ума. Они забыли обо всём, предаваясь сладким и безудержным ласкам. Она стонала и извивалась в его сильных руках. Он был очень молчалив и напорист. Он ласкал её грудь, то с силой сжимая соски то нежно покусывая. Его рука скользила всё ниже и ниже. Вот она – жемчужина, сосредоточение её удовольствия. Он нежно целовал и ласкал язычком её розовый бутон, посасывал её нежные губки и бугорочек. Ещё немного и она умрёт от наслаждения. Всё плыло у неё перед глазами, Он вошёл в неё резко , развернув и поставив её на колени . Движения глубоки, отточены , она выгнула спину и вцепилась руками в подушку, их стоны смешались. Ещё немного ,пара выпадов и они слились в единое целое. Они были счастливы их тела ,горячие и утомлённые ласками лежали распластанными на постели. Всё закончилось.
Вот и всё- подумала она, сейчас он уедет и я никогда его  не увижу.
          Время-боже как оно изменчиво, то бежит с космической скоростью, то тянется в тоскливом ожидании, ожидании новой встречи.
           Звонок на её мобильный «Абонент неизвестен». Это он, он! Она уже знает. Да, да, я увижу его. Сердце бьётся как сумасшедшее. Я хочу быть его, я буду его, как сладко осознавать это. Она желала его, желала страстно, так хорошо ей не было ещё ни с кем. Ей не нужно было ничего и никого, только Он. Он один сводил её с ума. Он молчалив, высокомерен, уверен в себе, и всё это в сочетании в дикой сексуальностью околдовало её. Она уже не принадлежала себе. Она была в его власти.
           Дни тянусь в невообразимой тоске. Нет, нет, твердила она себе, он приедет, обязательно приедет, он просто занят. Он не может уйти и оставить её просто так.
           Время , время , ты опять изменило ей. Ожидая его она всё больше утопала в воспоминаниях о том, как они оставаясь наедине, наслаждались друг другом, и жар охватывал всё её тело .
           Он исчез. Она смирилась с этим, думая о том, что это всё- таки было? Кем она была для него и он для неё. Она жила , но уже без него. Всё как будто умирало в ней медленно, постепенно перегорая, все её чувства угасали. Два года у неё нет его, а у него нет её.
            Вечер, как всегда она одна. Бормочет телевизор. Звонок на мобильный, взяв в руки телефон, она чуть не потеряла сознание «Абонент неизвестен»-это Он.
-Слушаю вас- сказала она стараясь сохранять спокойствие.
-Привет! Это –я!
-Как дела ? –спросила она. Боже, какое ей дело до его дел. Зачем она это спросила?
-Я хочу увидеть тебя. –Он был спокоен как всегда.
-Я тоже- ответила она.
-Я приеду вечером
-Во сколько?
-Я тебе ещё позвоню.
Гудки в трубке отрезвили её. Мне надо привести себя в порядок, подумала она. Она металась по квартире, не зная, сколько времени ей отпущено на все приготовления. Всё , готова. Скорее, скорее, ну звони же мне.
        Время , время, как ты беспощадно к ней, тянешься словно вечность. Звонок, она не помня себя , схватила трубку.
-Я подъеду через 20 минут.
        Боже ещё 20 минут , я сойду с ума. Ну же стрелка беги быстрее. Всё , его звонок и тот же спокойный голос: «Выходи». Она летела по лестничным пролётам словно птица. Знал бы он что сейчас творилось в её душе.
Постучав по стеклу, она открыла дверцу и сказала: «Привет! Это-я!»
-А это –я!
Они разговаривали, шутили будто и не было этой долгой разлуки. Она не спрашивала где он был и что он делал? Будто они расстались только вчера.
Она несмело предложила: Может зайдёшь ко мне? Посмотришь как я живу.
-Нет, мне пора ехать. Я заехал просто поболтать с тобой. Давно не виделись.
 - да конечно , я всё понимаю. Пока.
              Она вышла из машины, и холод пронзил её. «Я больше никогда его не увижу».
 Время , время, как ты жестоко. Она уже со всем смирилась, зачем, зачем снова тоска. Больно, очень больно. Нужно было как то это пережить и попрощавшись с ним, и с мечтой она сказала себе «ВСЁ». Но одно она знала точно , такого мужчины у неё не будет больше никогда. Невольно сравнивая с ним предыдущих, она не находила в них того ,что так её цепляло в НЁМ, том кого она так любила и хотела.
               Время, время ,всё лечит. Она успокоившись жила тихой размеренной жизнью, но………. Звонок, снова звонок . Она почувствовала бы его за тысячи километров. Её бросило в жар.
-Привет, это я .
-Привет.
-Ты сейчас замужем?
-Да
-Поздравляю!
-Спасибо. Всё плыло у неё перед глазами.
-Я хочу тебя…….(пауза) увидеть.
Она еле сдерживаясь ответила –Когда?
-Сегодня, сейчас. Я подъеду, позвоню. Тебе можно звонить?
-Да, можно.
Положив трубку, она попыталась успокоиться . Нет ничего не получается. Господи ,зачем всё снова? . В ожидании звонка, она металась по квартире, мысли путались. Она уже была где то далеко и с ним, только с ним.
Выйдя на улицу она нервно закурила. Ожидание убивало её. Вот в темноте свет его фар. Её лихорадило. Надо успокоиться. Он подъехал . она села к нему в машину.
-Я очень рад тебя видеть.
-Правда? А куда мы поедем?
-Куда –нибудь.
Они приехали в тот же мотель.
Он сказал: Я часто вспоминал тебя, наверное мне было очень хорошо с тобой. Ты одна понимаешь и принимаешь меня таким, каков я есть. А остальное……….. остальное, слишком сложно. Я потом тебе всё расскажу…………. Он обнял её, ей стало тепло и уютно в его руках. Она не хотела чтобы это кончалось.
-Полюби меня как тогда, я так соскучился по твоим нежным рукам, тёплым губам. Прошу тебя , я хочу тебя всю………………….
Одежда разлетелась , и в горячем поцелуе они медленно подошли к постели. Он ласкал её грудь , сосал её как изголодавшийся младенец. Она была словно в тумане. Тело предательски отдавалось ему. Она ласкала его, словно хотела запомнить каждую его клеточку, каждый миг. Стонала от невыносимой истомы, наслаждения и сознания того, что она в его власти. Он наблюдал за ней и ловил кайф от её неистового оргазма. Он входил в неё резко, жёстко. Меняя позиции. Она кончала и улетала. Взяв её за волосы он опустил её на колени и  его член вошёл ей в рот. Горячий нежный. Из его груди вырвался глухой стон. 
-Ещё ,ещё, моя девочка. Боже как мне хорошо.
Она лизала, сосала его, играла язычком. Водила им по всему стволу. Он рычал от наслаждения. Горячие губы обхватывали его то втягивая в себя то отпуская.
-Кончи, я прошу тебя кончи- шептала она ему.
-Дааааааааааааа.
Горячая сперма выстрелила из его орудия , залив ей грудь.
Прохладный душ, привёл её  в чувства. Замотавшись в полотенце она вышла из ванной комнаты. Он был уже одет.
-Одевайся солнышко, я жду тебя в машине. Пора ехать.
Ещё не остыв от его ласк, она что-то бессвязно пробормотала.
Он вышел. Она нашла в холодильнике бутылку шампанского, открыла и залпом выпила один бокал, потом второй., потом третий.
Она села на постель, закрыв лицо руками. В голове пронеслось всё то, что было в эти два часа. Уходить не хотелось.  Стук в номер отрезвил её. Она открыла дверь , слегка захмелев уже.
-Вот это да, одна пьёшь?
-Я хотела немного расслабиться.
-Ну, ну. Её покачивало, то ли от шампанского, то ли от желания быть с ним ещё и ещё.
- Как я тебя домой повезу? Первый раз вижу тебя такую. Придётся подождать, пока ты хоть немного протрезвеешь. Он улыбнулся и сказал : Ну что? Я в душ?
-даааааааааа, завизжала она.
В этот вечер она отдавалась ему как последняя шлюха. Позволяла ему всё что он хотел, она хотела принадлежать ему. Он завязал ей глаза. Кусочек льда словно облизывал всё её тело. Она стонала и её тело изгибалось от его изощрённых ласк. Положив её на бок, он вошёл в неё, глубоко, резко. И с каждым выпадом , волна наслаждения захватывала её и уносила куда то далеко, где нет одиночества и боли. На вершину они взошли вместе. Горячее дыхание, стоны, и рук сплетенье. Всё ,всё  захватило их и они уставшие но счастливые, плыли в море блаженства как два дельфина.   
Нежно гладя и целуя её руки, он сказал: « Солнышко, мы больше не увидимся. Я уезжаю, уезжаю в другую страну. Я больше не вернусь сюда. Я буду о тебе всегда вспоминать, как о самой любимой и желанной женщине».
Слёзы тихо потекли из её глаз. Вот и закончился маленький и странный роман.
Они вышли из мотеля  шёл дождь ,смывая и унося  всё, всё что было между ними. Они были просто ОН И ОНА.


Рецензии