Так бывает
А бывает и так – тебе уже двадцать, ты известный по всему миру журналист, конечно, талантливый и целеустремленный. Ты находишь выход из любой ситуации, ибо награжден от природы цепкой памятью и отличной логикой. И все бы хорошо, вот только зовут тебя Гажил Редфокс, ты весь утыкан металлом и пишешь в основном скандальные обличающие статьи, за что нажил себе немало врагов по всему континенту. Зато тебя уважают отдельные, несильно законные личности.
И что может связывать таких разных людей? Только таинственная леди Судьба, только веселый дух Случай. Иначе как объяснить их знакомство? Она терпеть не может огласки, ненавидит каждый раз спускать паруса такого прекрасного, словно небо над морем, цвета, и натягивать обычные – потрепанно-белые. Верит в приметы и никогда не берет пассажиров. А он на мели, там, где ее корабль никогда не бывал и не побывает. И единственное, что его спасет – эксклюзивная статья про неуловимых фей, из легенд о которых можно составить книгу. А как попасть на корабль, единственная примета которого – ярко-синие паруса? Да никак, если ты стражник или простой зевака. А вот для хитрого журналиста нет преград, особенно, если за знакомыми есть небольшой, но очень весомый должок. И вот, вооруженный знаниями, он выискивает в толпе синие волосы, такие же, как пресловутые паруса пиратов, и тайком пробирается на корабль. Даже не тайком, а контрабандой, с трудом уместившись в мешке, что проносят в трюм.
Что бы вы сделали на месте капитана пиратского корабля, обнаружив тайного пассажира самой прохвостской наружности, притаившегося среди дорогих пряностей и краденых свитков? Правильно, уж точно бы не спокойно спросили, что этот пресловутый, утыканный железом, объект здесь делает. Уж точно бы не пригласили заинтересовавшего вас человека на чашечку заграничного кофе. Уж точно бы не стали отвечать на все его вопросы, все больше влюбляясь в хриплый баритон и шикарную шляпу. Может, все дело в том, что небеса в очередной раз решили повеселиться? И ясная погода, и пушистые облака, подгоняемые нежным бризом, и даже теплое солнце весьма способствовали развитию хороших отношений. Кто бы мог подумать, что пронырливый журналист так легко вольется в исключительно женский коллектив? Хотя, такой талантливый психолог наверняка заранее подобрал ключ к сердцу каждой. Кто бы мог подумать, что вездесущие охотники повесят на него магический и жутко дорогой маячок? Что он будет сообщать о каждом вашем передвижении? О каждом течении, которое несет вас вглубь моря, о каждом острове, который вы огибаете на пути к цели. Кто бы мог подумать, хотя нет, здесь все очевидно – кто, как не Эльза Рыцарь, ринется догонять непокорных фей? Кто, как не она, посеет панику, даже не приблизившись еще? Просто в одной прибрежной деревушке Джубия услышала о готовящейся, с размахом готовящейся, операции. И быстрее ветра, на хлопающих парусах, туда, к убежищу, обгоняя летающего монстра и понимая, что катастрофически не успеваете. Вот так лететь, не глядя на Гажила, которой нервно меряет шагами палубу. Не глядя на подруг, кидающих подозрительные взгляды на все того же Редфокса. И нервно кусать губу, стремительно поворачивая штурвал.
Говорят, природа подстраивается под чувства. Говорят, боги играют нами, как шахматными фигурками. Поэтому небеса разверзаются, обрушивая на плывущий корабль водопады дождя. Льет, как на праздник бурь, темно, как в трюме, где столько добра спрятано. И страшно, безумно страшно, что все плохо кончится, что Охотница догонит, что плыть больше некуда. Что команда не выдержит и выбросит причину всех бед за борт. А Леви уже успела привязаться к этому журналисту, к его неповторимому смешку и неизменной шляпе. А Эльза догоняет, кажется, затылком чувствуешь злой торжествующий взгляд из-под кровавой челки. И вновь кричишь Люси, чтобы встала за штурвал, мчишься в трюм, проверять уже сдающие механизмы. И там, возле пылающего жаром отсека, тихо заплакать, понимая, что не успеешь. Только горячие угли шипят от слез, только любимые железки получают кулаками. И чья-то широкая грудь, затянутая в черный, как тучи там, наверху, смокинг. А Эльза догоняет, пока капитан неуловимого корабля ревет на плече понимающего журналиста. И только в приглушенном свете печей, отбрасывающих неясные тени на лица, приходит осознание – там, за тремя утесами, зверь не догонит. Охотница не рискнет соваться в туман, так и кишащий монстрами разного размера. Откуда ей знать, что есть линия в две мили, после которой – тихий залив? Откуда ей знать, что остров за огромными скалами и есть убежище фей? И, правда, откуда?
Страшно и нереально ревет море. Волны вздымаются, накрывая корабль до кончика грот-мачты, смывая все неустойчивые предметы к чертям, в водный ад, туда, где беснуется море. Никого на мокрой палубе, никого на скользящих снастях. Только маленькая девушка изо всех сил крутит штурвал. Только она знает, как пройти этот пролив. Как не сесть на мель и не наткнуться на риф. Как выжить. Но так холодно и больно. Мышцы напрягаются изо все сил, кажется, что они поворачивают корабль, а не кусок дерева, кажется, еще чуть-чуть, и связки порвутся. А ты стоишь, не зная, как сдуть прилипшие синие волосы, до боли в глазах вглядываясь в непроглядную тьму, а сзади хрипло, сквозь вопли ветра, смеется Эльза. Охотница догоняет, а руки дрожат, когда так важен каждый градус. И когда ты уверена, что со следующим креном ты свалишься, слетишь в эту пропасть из ревущих воронок и темной воды, холодные, как твой любимый метал, ладони накрывают дрожащий штурвал, не направляя, а поддерживая. Повинуясь каждому твоему движению, и небо не такое уж и страшное. А утесы, величественными великанами возвышающиеся всего в паре метров, вовсе не так пугают, ты ведь изучила каждый их уступ. И белая пена от разбитых волн оседает на губах, складывающихся в довольную ухмылку.
Бывает так, тебе семнадцать, и ты в который раз сбежала от возмездия. И все бы ничего, да только рядом с тобой потенциальный враг. Которого ты любишь настолько, что даже ворчливая Люси только кивает головой, глядя в твои глаза, в которых плещется пьянящее счастье.
А бывает и так – тебе двадцать, и ты вряд ли вернешься в столицу. Потому, что ты неожиданно стал помощником капитана. И все бы ничего, да только капитан этот – Леви МакГарден, неуловимая хвостатая фея, во врагах у которой сама Эльза Рыцарь. Синеволосая девчонка, храбрости которой ты не устаешь поражаться. И жаль хозяина твоей квартиры, так и не получившего плату.
Свидетельство о публикации №212031001899