Холодная ночь, часть 2-я

Фары машины, ехавшей сзади, осветили дорогу, и Кевин остановился.
Из машины выскочил человек и подбежал к нему.

-Эй, вы в порядке??- спросил незнакомец, обращаясь к парню.- Я увидел взрыв, кто-нибудь пострадал??

- Моя сестра, она без сознания. - сказал Кевин, когда к нему вернулся дар речи. -Тормоза не сработали.

-Садитесь в мою машину, я отвезу вас в ближайшую больницу.- предложил мужчина.

Тут мозг Кевина заработал в усиленном режиме - он сообразил, что им никак нельзя в больницу, так как  там установят их личности, и власти Валдиза смогут без труда его найти, если его уже объявили в розыск.

-Не стоит, все в порядке. У меня нет страховки. И документы были в машине... наверное, все сгорело. -медленно произнес он. -Просто подбросьте нас до города, пожалуйста.

-Я помогу положить девочку. Садись на переднее сиденье.

Пока "добрый самаритянин" укладывал Эми поудобнее на заднем сиденьи, Кевин думал о том, что делать дальше. Эми без сознания - и это плохой симптом, у нее могло быть сотрясение мозга, ее в любом случае нужно показать врачу, но он не может отвезти ее в больницу. Нет ни денег, ни документов, здесь у них никого из знакомых, в кармане куртки лежала  кредитка, но он не мог ею воспользоваться, чтобы не выдать свое местоположение. Какая дурацкая ситуация!!! Это он во всем виноват! А что, если она умрет???

"Какой же я идиот!! Нужно было послушаться Сэм, одна минута горячки -а теперь вот столько всего расхлебывать!!! Эми пострадала из-за моей дурости."- мысленно корил себя парень.

-Как тебя зовут??- обратился к нему водитель, сев за руль.

-Эван. - слегка приврал Кевин, желая сохранить свое инкогнито на всякий случий. - А это - Энни.

-Я -  Джеймс Стоукс. Может, нужно кому-то позвонить??

-Нет, не нужно никому звонить. Вы едете в Анкоридж??

-Да, я там живу с семьей.  Как ты себя чувствуешь, Эван - не тошнит, голова кружится??

-Вы доктор? - уточнил кКевин.

-Нет, но мой друг - да. Думаю, он сможет осмотреть твою сестру, если больница вам не по карману.

-Спасибо, но не хотелось бы вас утруждать, Джеймс. Вы вообще могли просто проехать мимо.

-Ну что ты, разве так можно?? Люди должны помогать другу другу, не правда ли??

-Да. - вяло отозвался Кевин, он очень устал и ослабел после пережитого стресса, глаза слипались.

Его укачало, и он слегка задремал, пока они ехали. Очнулся он лишь тогда, когда машина притормозила.

-Где мы? - встрепенулся парень.

-Не переживай, я привез вас к себе домой. У нас есть место, сегодня вы оба останетесь у нас.

-Нет, не стоит!! Вы и так слишком добры... -запротестовал Кевин, но Джеймс прервал его:- Ничего не желаю знать!!! Если вы сейчас уйдете на ночь глядя и свалитесь где-нибудь по пути, я себе этого никогда не прощу!! Вы теперь под моей ответственностью, ребята.
 
-Но только на сегодня, хорошо?? Не хочется стеснять вашу семью.

-Ничего страшного. Такое бывает в жизни, так что не стесняйся, парень. Позвони в дверь, а я вынесу девочку, ты еле на ногах держишься.

 Кевин сдался и послушно выполнил поручение. Через некоторое время дверь открыла женщина средних лет в халате, наброшенном поверх ночной рубашки.

-Айрис, это наши гости, Эван и Энни. Позвони   Тони Хоупу, скажи, что он мне нужен прямо сейчас.- сказал Джеймс жене.- Произошла авария.

  Айрис молча вошла в дом, словно совершенно не удивленная просьбой мужа.  Она зажгла свет в коридоре и гостиной.

-Сядь на стул, а то диван мы недавно заново оббили.- эту фразу она адресовала Кевину, вся одежда которого была покрыта сажей, грязью и кровью.

  Он послушно сел, его голова снова соображала очень плохо, как сразу после того, как машина перевернулась. Стоуксы тихо о чем-то переговаривались между собой, Эми положили на кушетку в углу. Через какое-то время приехал еще один мужчина, судя по всему, тот самый доктор Тони, друг Джеймса. Он осмотрел сначала Эми, а потом Кевина, но он наблюдал все происходящее словно в кино, в замедленной съемке. Последним, что запомнил Кевин, было то, как он с помощью Джеймса шел вверх по лестнице, потом его уложили в постель, доктор Тони сделал ему какой-то укол, и он быстро отключился.
    ***************
Где-то рядом громко и настойчиво ворковал голубь.
 
Кевин приоткрыл глаза и растерянно осмотрелся вокруг. Где он был???   Парень попытался потереть лоб, как делал это обычно первым делом при пробуждении, но нащупал выше левой брови лейкопластырь.  Потом Кевин прикоснулся кончиком пальца к нижней губе и скривился, отдернув руку прочь. Что случилось??? Такое чувство, словно по нему танком проехались, особенно Кевин убедился в этом, когда попытался приподняться - в области ребер он почувствовал такую резкую боль, что невольно  тихо застонал. Постепенно в памяти стали всплывать события прошлой ночи.

   Приложив некоторые усилия, Кевин все-таки привстал в постели, и осмотрелся вокруг. Он был один в маленькой светлой комнате,  она находилась на втором  этаже, под скатом крыши. За  окошком, которое было почти под самым потолком,  сидел большой сизый голубь и смотрел прямо на него, довольно громко  топчась когтистыми лапками по металлическому подоконнику. Ярко светило солнце, из чего Кевин сделал вывод, что уже  далеко не четыре утра, когда он обычно просыпался на работу. Кевин  посмотрел вниз  и увидел, что  был в одних трусах, и нигде рядом его одежда не наблюдалась. Мебели вокруг было немного, если не сказать, что ее не было вообще, кроме стула возле кровати и маленькой тумбочки  у окна. Над каминной полкой было зеркало, и Кевин подошел к нему.

  В отражении он увидел свою уже два дня небритую физиономию (кстати, он решил оставить ее в таком состоянии в целях конспирации), нижняя губа была разбита и вспухла,  почти вся левая половина лба скрывалась под стерильной повязкой, грудная клетка нашего героя также была туго перемотана бинтами, костяшки пальцев покрыты  ссадинами.

-М-да.- протянул Кевин, осмотрев свои "боевые" ранения. - Можно сказать, я родился в рубашке, все могло быть горадо хуже.

  Кевин решил, что неплохо было бы увидеться с Эми и гостеприимными хозяевами, но сообразил, что в одном нижнем белье это вроде было как-то не очень удобно.  Однако голодный желудок вовсе не желал ждать еще дольше, и Кевин рискнул высунуть нос в коридор. Он вышел на лестничную площадку и, осмотревшись, решил, что вокруг вроде никого не было, тогда он опустился на первый этаж.

  Там он увидел девочку лет семи, она исподлобья смотрела на него.

-Привет.- сконфуженно произнес Кевин, невольно закусив нижнюю губу. -А где твои родители?

Девочка никак не отреагировала на его вопрос, она с любопытством осматривала его с ног до головы, отчего Кевин даже слегка покраснел.

-Вот блин!!- тихо проворчал он и снял покрывало с ближайшего кресла, обмотав его вокруг бедер на манер греческого хитона. -Джеймс!! Айрис!! Кто-нибудь есть дома??

 Откуда-то из боковой комнаты выглядел Джеймс, теперь Кевин мог осмотреть своего спасителя при хорошем освещении и здравом рассудке. Это был высокий мужчина лет около сорока, приятной внешности, с гладко зачесанными назад светлыми волосами, с большими серыми глазами, в белой рубашке и синем джемпере сверху, он чем-то напомнил Кевину директора какой-нибудь дорогой частной школы - по крайней мере, в его представлении директор такого заведения выглядел бы именно так.

-Доброе утро!- улыбнулся Джеймс. -Как чувствуешь себя, Эван??

-Спасибо, уже гораздо лучше.  -Кевин слегка улыбнулся в ответ, хотя было немного больно.
- А могу я получить свою одежду обратно, а то как-то.. неудобно.

-Айрис пришлось выбросить ее, так как вычистить ее было совершенно невозможно.

-Там в кармане было немного денег. -пояснил Кевин.

-Они у меня, я тебе отдам позже. Знаешь, ты прав по поводу одежды. Пока Айрис готовит завтрак, пойдем, выберем тебе что-нибудь из моего гардероба.

  Они вошли в прекрасно обставленную светлую спальню и вошли в гардеробную комнату, чем Кевин был слегка шокирован, так как они всю жизнь довольствовались  одним шкафом с Эми на двоих.

"Вот это да! -подумал он, осмотревшись вокруг. -Здорово, должно быть, жить с семьей в таком доме. Как бы я хотел, чтобы Эми тоже жила в таких условиях".

-Ты, правда, ниже меня, но, думаю,   что-нибудь подберем.- сказал Джеймс. -А вот обувь твоя уцелела, кстати. Но для дома я дам тебе свои теннисные туфли - они могут быть слегка велики...

-Это ничего, спасибо.- Кевин был очень смущен таким проявлением внимания, к которому он не привык. -Вы очень добры к нам, Джеймс, хотя совсем не знаете нас. Я обещаю, что мы не будем злоупотреблять вашей добротой и уедем как можно раньше.

-Думаю, это подойдет.

  Кевин переоделся в бежевые брюки, которые слегка волочились по полу, так как он был сантиметров на десять ниже их владельца, и кремовую шелковую рубашку, рукава которой он тут же по привычке закатал по локти, и глянул на себя в зеркало. Хм, если бы сверху надеть пиджак с эмблемой какого-нибудь учебного заведения, он вполне сошел бы за студента - правда, вряд ли учащиеся элитных заведений ходят с такими  побито-небритыми  физиономиями, какая была у него. А вот Эми прекрасно смотрелась бы  в такой форме. Нужно как-то осуществить это хотя бы для нее.

  Кевин отметил, что шелк весьма приятен к коже, и что такая одежда смотрелась на нем гораздо лучше  джинс с какой-нибудь распродажи и дешевых байковых рубашек, в которых он обычно ходил на работу, поэтому он  решил, что обязательно купит себе что-то подобное, как только они с Эми устроятся где-нибудь. Правда, куда он будет ходить в таких вещах, Кевин еще не решил, но помечтать было приятно.

"Да ведь я сноб в глубине души. - про себя усмехнулся парень. -Только-только перестал вонять рыбой, как тут же размечтался о шелковых рубашках и бриллиантовых запонках. Ладно, про запонки, я, конечно, загнул... но как все-таки приятно хоть на чуток поменять свой социальный статус".

-Кажется, Айрис зовет нас к столу.- сказал Джеймс.

-А как там моя сестра?? - вдруг вспомнил Кевин, отвлекшись о мыслях о новых вещах, неожиданно посетивших его голову.

-У нее сотрясение мозга, так что ей нужно соблюдать постельный режим. Не беспокойся, мы покормим ее попозже. Мой друг поставил ей капельницу, все будет хорошо.

-Здорово. - немного успокоился Кевин.

-Можешь взять у меня бритвенные принадлежности в ванной, если хочешь.- предложил любезно Джеймс.

-Нет, не стоит. Я вроде как решил  слегка сменить имидж.

 Они опустились в столовую. Кевину очень понравилась обстановка - она не была кричаще-дорогой, но сразу было понятно, что мебель и вещи вокруг хорошего качества, подобранные с отличным вкусом. На стенах висели семейные фотографии, на полках стояли какие-то кубки и  множество благодарственных грамот  на имя Джеймса, правда в честь чего они были, парень не успел прочесть - он почувствовал запах свежеприготовленного обеда и забыл обо всем на свете.
 
  Айрис и дочка Джеймса уже сидели за столом, ожидая их.

-Доброе утро, Эван. - сказала Айрис, слегка улыбнувшись ему.

-Доброе утро. Пахнет очень вкусно, мэм.

-Давайте сначала поблагодарим Господа за этот стол.- предложил Джеймс, и для Кевина из его уст  это не прозвучало ханжески, хотя обычно его раздражала подобная показуха в фильмах, которые он смотрел.

  Пока Джеймс  молился, Кевин поймал себя на мысли, что завидует их дочке. Он бы все отдал за то, чтобы  у них с Эми были такие же  любящие  родители и уютный дом,  он так устал за все бороться самому, вот если бы  у него был отец типа Джеймса, который смог бы так хорошо заботиться о их семье, которого явно уважают люди... Судя по всему,  семья Стоуксов  - это добрые, хорошо воспитанные люди, которые пришли на помощь совершенно незнакомым им подросткам, чего раньше никогда не случалось с Кевином. Он не верил в людскую доброту, потому что никогда не видел ее в своей жизни. Он почувствовал приятную расслабленность во всем теле - что ж, если даже это и похоже на сказку, то пусть она продлится как можно дольше.

  Обед был очень вкусным, во время пережевывания пищи Кевин обдумывал, что  же скажет Джеймсу,  если   вдруг начнут  спрашивать о том, кто они и откуда, но тот, кажется, не спешил с расспросами. Айрис и девочка (которую, как выяснилось, звали Карли), вели себя очень сдержанно и почти ничего не говорили.

-Откуда вы родом?? - наконец спросил Джеймс.

-Из Палмера. - сказал Кевин, больше всего переживая о том, чтобы не покраснеть и не выдать себя - он совершенно не умел врать. - Но, честно говоря, маленький скучный городок, рассказывать особо нечего...

-Да уж, ты явно не душа компании, Эван. - с пониманием кивнул Джеймс. - А чем занимаешься?? Студент, наверное?

-Нет. - Кевин мучительно соображал, что ответить, чтобы не привязать себя к Валдизу, но он совершенно не знал другой жизни. -Я.... помогал отцу. С бизнесом.

-О, я тоже бизнесмен! - оживился Джеймс.- И что вы делали??

-Мы в основном занимались рыбой. Но это так... скучно и специфично, что даже не хочется об этом вспоминать. Вам вряд ли будут интересны подробности.

-Запеченый палтус - коронное блюдо Айрис. - улыбнулся Джеймс.

- Здорово. А эти кубки и грамоты... они ваши??

-Да. - не без удовольствия кивнул Джеймс.- Мы с друзьями выиграли пару спортивных кубков, а это - благодарность за участие в благотворительных проектах.  Я в свободное время помогаю местным детям из малообеспеченных семей, отчисляю часть выручки в фонд.

-Это замечательно. Вы - добрый человек, и  у вас отличная семья.

-Ну, что ты!!! -кашлянул Джеймс. - Просто у меня есть возможность помочь, и я ею пользуюсь. Никогда не знаешь, что случится с тобой завтра, лучше, если люди будут готовы с радостью поддержать тебя. Это то, что придает твоей жизни смысл.

-Я пойду к сестре, если вы не против.

  Кевин по указке Джеймса нашел комнату, в коотрой была Эми. Когда он открыл дверь, то невольно улыбнулся, так как  решил, что попал в увеличенную копию комнаты из домика Барби - интерьер был  невероятно  нежным, продуманным, в розовых тонах, словно специально созданным для  чьей-то  маленькой принцессы. Кевин увидел Эми, лежавшую в постели - о Боже, она словно была рождена для всего этого,  не один год  его мечтой было   обустроить для нее такое уютное девичье гнездышко, но на это никогда не хватало денег. Она напоминала белую жемчужину в розовом шелковом футляре, девушка дремала, на ней была  атласная пижама - майка и коротенькие шортики малинового оттенка, волосы разметались по подушкам, единственным, что портило идиллию, был гипс на ее левой лодыжке и трубки от капельницы, прикрепленные к руке.  Вот где должна быть его малышка Эми - в уютной спальне, заботливо обставленной любящими родителями...

-Эй!! - тихо позвал ее Кевин.- Ты спишь, Эм??

-Кевин??- Эми приподняла голову.- Ты здесь?

-Привет!- он подошел ближе и присел на край кровати. -Как ты, малышка?? Я жутко перепугался, когда ты отключилась там, в машине,  и не отзывалсь.

-А где мы??- шепотом спросила девушка. - Я ничего не понимаю.

-С нами случилась просто какая-то невероятная история. Представляешь, после аварии нас подвез один мужик, Джеймс, мы сейчас у него. Знаешь, кажется, он довольно неплохой тип - занимается всякой там благотворительностью, он разрешил нам пока остановиться у них. Пока ты чуть-чуть не поправишься.

-Странно как-то. Так не бывает. - пожала плечами Эми.- Кстати, а что со мной??

-У тебя сотрясение мозга, и нога сломана, как я понимаю. Я постараюсь связаться со Стэном, пусть перешлет мне немного наличных, тогда я поищу какую-нибудь квартиру, и мы съедем.

-Не пользуйся своей почтой, иначе копы ее отследят. И вообще, нужно как-то зашифровать сообщение... чтобы понял только Стэн.

-Да, котелок у тебя по-прежнему варит превосходно. Ясен пень, я бы не написал ему все это открытым текстом, что-то соображу. Самое главное - чтобы ты поправлялась, на пару дней нам все-таки придется задержаться здесь. Вообще-то, конечно, не хочется слишком напрягать это милое семейство, но у нас пока никакого выбора.

-А ты сам не сильно пострадал??- побеспокоилась Эми.

-Я в норме, не переживай. Знаешь, ты отлично смотришься в этой комнате.

-Да-да, помечтай! Я уже вышла из этого возраста, братик. Хотя в целом - неплохо. Но с розовым явный перебор, прямо чувствую себя Пэрис Хилтон.- сморщила носик Эми.

-Кстати, для справки: я временно Эван, а ты - Энни. Перестраховаться не помешает.

-Не мог уже придумать имя поинтереснее!! - шутливо пожурила его Эми. -Неважно. Я буду все валить на амнезию, если вдруг меня о чем спросят. Интересно, а чья это пижама на мне??

-Думаю, миссис Стоукс любезно выделила ее из своего гардероба. По ходу, все наши вещи больше не годятся для носки.

-К слову - не в робе  ты выглядишь просто шикар-рно, Кеви!!!!

-Ну, спасибо, спасибо. Не льсти мне слишком, а то вот привыкну, и буду все жалованье спускать на шмотки.

-Попробуй мне только!!! Тогда будешь питаться одним фаст-фудом.

-Ладно, ты  отдыхай, набирайся сил, а я попытаюсь связаться со Стэном и вообще узнать последние новости.

-Не забывай обо мне!!! Как понимаю, читать и смотреть телик мне временно нельзя, остается пялиться в потолок...

-Придется потерпеть, чтобы ты оклемалась побыстрее. Все, я пошел.

С разрешения Джеймса Кевин сел за его компьютер. Он отправил шифрованное сообщение на почту жены Стэна и пробежался глазами по новостям Валдиза.  Следствие по делу Сэм продолжалось, его предположительно связывали с ограблением бара, одним словом, дела были не в пользу Кевина, хотя  прямо его имя не упоминалось в связи с убийством, он понимал, что стоит ему попасть в лапы хранителей закона - и его песенка будет спета на ближайшие лет этак двадцать пять.

  Чтобы немного отвлечься от печальных перспектив, Кевин просмотрел объявления об аренде недвижимости в Анкоридже, но цены лишь огорчили его больше. Ситуация была какой-то воистину тупиковой -  ему нужны новые документы, так как без них не устроиться на работу и не снять жилье, но на их приобретение опять же нужны  средства. Сколько они смогут пробыть в этом доме и как скоро Эми поправится? Тоже неизвестно.  Похоже, что единственным вариантом для них было обратиться  в приют для бездомных, но это было как минимум унизительно.  Кевин нервно сгрызал ногти до крови - ему совершенно ничего не приходило в голову.

  Попросить помощи у Джеймса?? Разве он и так не сделал для них более, чем достаточно?? Тогда придется все время врать, и постоянно бояться, что ложь рано или поздно раскроется... Кевин не хотел  потерять расположение этого человека, почему-то он чувствовал необъяснимое уважение и симпатию  к нему.

  От всех этих мыслей у него разболелась голова, и парень ушел в свою комнату.
Вечером приезжал доктор Тони, он снова осмотрел молодых Хаттонов и остался на семейный ужин. Кевин ел молча, погруженный в свои довольно мрачные мысли, никто не приставал к нему   с расспросами. После ужина они остались в гостиной, мужчины смотрели новости, Кевин помог Айрис убрать посуду на кухню и пристроился в углу комнаты, в кресле, а Карли тихо рисовала, лежа на ковре.

"Какой тихий ребенок!! - подумал он, глядя на девочку. -Обычно они такие шумные в этом возрасте, вечно пристают к взрослым... но только не она.  Она вообще умеет разговаривать??? ".

Он еще раз зашел к Эми перед сном.

-Чем занимаешься??- спросил он.

-Скучаю. - ответила Эми и сделала ему знак рукой, чтобы он подсел ближе, а потом шепотом спросила:- Мы еще долго здесь пробудем?

-Не знаю. Возможно, Стэн сможет подкинуть нам немного наличности, и тогда мы что-то придумаем. А что не так?? Разве тебе чего-то не хватает?

-Нет, все хорошо.... только как-то уж слишком. Не знаю, как тебе объяснить... -Эми смутилась.- Например, я сегодня пыталсь принять душ - извини за подробности. Во-первых,  в этой комнате не душ, а ванна.

-Да, жуть как странно!- усмехнулся Кевин.

-Обычно в таких случаях сверху висит непромокаемая шторка, чтобы вода с душа не брызгалась везде. А здесь ее не было. Ну, пришлось мыться как есть.... одной ногой вне ванны. И у меня было ужасное чувство.

-Это не очень удобно. -согласился Кевин.

-О Боже, Кевин,  перестань же ты так  тупить! - не выдержала Эми.- Казалось, что я там не одна. То есть, фактически я была одна, это точно, там ведь негде спрятаться, но  ты ведь знаешь это чувство, как будто на тебя кто-то смотрит...

-Призрак?? - ухмыльнулся Кевин.

-Да, очень смешно ... сестра поняла бы меня лучше. Ладно, забудь все, что я тебе сказала. И не думай, что я свихнулась!!

-Отдыхай, сестрица. И не думай о всяких глупостях. Наверное, ты просто не привыкла к новому месту.

-Спокойной ночи, болван. - буркнула Эми.

Кевин  долго пытался заснуть, но это было не так просто. Некоторое время спустя, когда он уже начал немного дремать,  ему послышалось, как будто к дому подъезжала машина, что было немного странно, так как Тони уже давно уехал, а  больше никто из дома не выезжал, на лестнице  слышалась тихая возня, он подошел к двери и хотел выглянуть в коридор, но ручку заклинило, и он не смог ее открыть. Решив, что все это ему просто снится, Кевин лег обратно в постель и благополучно пробыл в ней до самого утра.

  С утра он проснулся довольно рано и решил спуститься в кухню, попить воды. Дверь открылась без всяких проблем, и он без лишнего шума стал опускаться вниз. Однако в кухне уже были Айрис и Джеймс,  и, судя по интонации, их разговор  колебался где-то посередине между  размолвкой и  серьезным скандалом. Они не то, чтобы кричали друг на друга, скорее, громким шепотом решали какую-то семейную проблему. Кевин не хотел подслушивать, но и возвращаться назад тоже не было смысла, поэтому он тихонько присел на ступеньку.

-Знаешь, твой бизнес мне уже поперек глотки стоит, Джимми! - сказала Айрис таким сердитым тоном, на который она была не способна по мнению Кевина до этой минуты. -Я хочу, чтобы ты по крайней мере занимался своими делами где-нибудь в другом месте!

-Знаешь что, дорогуша, я обещал заботиться о вас с Карли, и я это делаю! Я купил тебе этот дом, и все, что в нем, а что я для этого делаю - не твоего ума дела! Не влезай в мужские дела.Ты лучше приготовь завтрак, это все, на что ты способна!

  Джеймс вышел из кухни с кейсом в руках и пошел прямо к двери, даже не заметив парня.

"Да, ни одна семья не идеальна". -сделал вывод Кевин и все-таки вошел в кухню, как будто ничего не произошло, ведь он считал неприличным влезать в чужие дела.

  Этот день начинался  собственно так же, как и предыдущий -  до того момента, как Кевин поднялся к Эми. Он сразу заметил, что сестра была явно не в настроении.

-Ну что с тобой снова??- спросил он ласково.

Эми лежала, свернувшись калачиком, на краю постели.

-Какой смысл говорить об этом, раз ты мне все равно не веришь? - произнесла она в ответ.

-Я верю тебе, ты же знаешь. Скажи на ушко, что случилось, и все пройдет.

-Я даже не знаю, как тебе сказать.-Эми отвернулась в сторону.- Кажется, я действительно схожу с ума потихоньку. Знаешь ... мне снился ужасный сон сегодня. Как будто дверь открылась, и вошел кто-то, и он трогал меня, сначала просто по животу, потом все ниже и ниже.....  у него были такие холодные руки.

 Кевин изменился в лице после ее слов.

-Ты серьезно?? Это был Джеймс??

-Нет, не знаю... кажется, не он, понимаешь, я даже не могу понять, было ли это на самом деле. Может, мне все просто приснилось?? Но ощущения были ужасные, как будто это правда....

- Бред какой-то!!! Он просто не мог этого сделать! - Кевин отказывался верить в услышанное. -Тебе было больно?? Этот человек... кем бы он ни был... он овладел тобой??

-Не знаю.- Эми слегка закусила указательный палец.- Может, просто кошмар... из-за травмы, или лекарств....

-Лекарств... - повторил Кевин, ломая пальцы.- Вот черт!!! Что же происходит??

-Давай пока ничего не станем делать... ведь я даже не уверена на сто процентов, что что-то было.

-А чего ждать??? Пока какой-то мерзавец тебя... - Кевин от негодования не мог договорить до конца. -Мы уходим отсюда, сегодня же! Сейчас же!

-Мы не можем уйти - у нас даже одежды нет, не говоря уже обо всем остальном!!! Нужно подождать хотя бы до завтра, я должна убедиться в том, что это не бред... давай этой ночью проверим, а потом будем принимать решения.

-А если тебе причинят вред, пока мы будем проверять, был ли этот кто-то в твоей комнате?? Нет, я себе этого никогда не прощу!

-Я его укусила. - вдруг сказала Эми. -Он закрыл мне рот ладонью, и я ничего лучше не придумала...  мне было так страшно, я просто собралась, и изо всех сил его укусила.  Но я ничего больше не помню, я не смогу его узнать.

  Кевин закрыл лицо ладонями. Это было то, чего он больше всего боялся. Его драгоценную малышку-сестру  могли изнасиловать прямо у него под носом, пока он мирно спал  в паре метров  от ее комнаты, и он не пришел ей на помощь. Какой ужас, должно быть, она пережила... он не допустит, чтобы произошло что-то еще.

-Это все моя вина. - выдохнул он. -Лежи и жди меня.

-Что  ты будешь делать?? - заволновалась Эми.

-Вытягивать нас отсюда. Тс, будь как мышка, хорошо?

 Кевин  убедился в том, что Айрис слишком занята внизу с кастрюлями, и вошел в их спальню. Он вошел в гардеробную комнату и потянулся за  первой попавшейся курткой Джеймса, но случайно  ею же зацепил какую-то коробку, лежавшую на нижней полке.  Нагнувшись, чтобы подобрать ее  с пола, Кевин случайно заметил щель между стыками панелей, и засунул туда указательный палец. С удивлением он отметил, что перед ним не сплошная стена, как казалось на первый взгляд, а что-то типа потайной двери, замаскированной  висящей сверху одеждой и обшитой деревом так, что она совсем не отличалась по цвету от всех остальных стен. Кевин раздвинул тремпели с одеждй и заметил маленькую круглую ручку. Разумеется, он потянул за нее, и увидел что-то вроде  маленького чулана, в котором не было ничего, кроме стола с компьютером. Любопытство одолело его, и он быстро вошел внутрь. В темноте он без труда нашел  мышку и пошевелил ею, монитор загорелся, и перед Кевином возникли странные картинки в режиме он-лайн. 

  Экран был разделен на несколько секторов, как у охранников на посту, на одном из них он увидел ванную комнату Эми,  а на другом - Эми, сидящую на кровати, она расчесывала волосы,  потом привстала  на пол и потянулась. Маечка задралась выше, и ее талия и живот оголились. Кевин почувствовал, что кровь прилила к его лицу, но продолжил смотреть. Слегка прихрамывая, девочка подошла к столу и взяла с него какую-то книгу, потом лягла обратно на кровать животом вниз, она  со скучающим видом листала  страницы, покачивая скрещенными ногами в воздухе, в то время как  Кевин (и кто знает сколько еще человек) могли прекрасно обозревать ее упругую попку и бедра, почти не прикрытые короткой пижамой. Эми даже не подозревала, что все время ее снимали скрытой камерой и транслировали каждое ее действие в Интернет  для разных  извращенных любителей полуодетых школьниц. Скорее всего, она была не первой и не единственной, с кем Джеймс сделал такое.

-Ах ты, урод!!!!-   ошарашенно прошептал Кевин, у него во рту пересохло.

 Первым его побуждением было разбить вдребезги компьютер и прервать трансляцию, но этим он лишь сыграл бы на руку Джеймсу. Мысли в голове парня путались от негодования и возмущения, он готов был голыми руками задушить и своего недавнего благодетеля, и его любезную супругу, которая не могла не быть в курсе происходящего, но все же ему удалось овладеть собой и он пришел к выводу, что здесь нужно применить немного хитрости, а не идти напролом.

 Кевин вышел наружу и аккуратно прикрыл за собой дверцу. Он накинул на себя куртку Джеймса. а  потом  подошел к трюмо у кровати. Он открыл несколько ящиков и нашел немного мелких денег. Положив их в карман, он тихо вышел на улицу.

  Он шел вперед до тех пор, пока не вышел из спального района ближе к центральной улице. Дойдя до первого же таксофона, он набрал номер Стэна:

-Привет, это я. У меня мало времени. Мне срочно нужны деньги, хоть сколько-нибудь, и мне больше не к кому обратиться. Ты что-то скажешь мне?

-Привет, Джонни!!! - ответил Стэн, прекрасно узнав голос друга. -Ну, как дела?? Слушай, не навестишь  ли случайно тетю Салли, ты же помнишь, где она живет?? Кажется, ты там рядом с ней находишься. Передавай ей от меня привет.

-Да, я понял, спасибо. Напомни адрес.
 
 Кевин записал адрес на бумажку, потом полистал телефонный справочник, лежавший в будке.   Спросив у прохожих, куда идти, он нашел нужный дом. Стэн уже предварительно перезвонил своей тетке, которая действительно  проживала по заявленному адресу, и предупредил ее  о том, чтобы она отдала определенную сумму денег его другу, который за ними придет. Кевин зашел в первый попавшийся магазин и купил одежды себе и Эми, затем он переоделся,  вещи Джеймса  сложил в пакет, и пошел обратно. Собственно, никакого конкретного плана у него пока не было, но теперь они могли  хотя бы уйти из этого странного места.
 
 Возле дома Стоуксов стояла машина, и она не принадлежала Джеймсу.  Кевин подошел ближе и присел на корточки, так, чтобы видеть, что происходит  в салоне, но  чтобы при этом не было видно его самого из-за заснеженного куста. Он увидел, что из машины вышел Джеймс и подошел к окошку водителя, оттуда высунулась   мужская рука с лейкопластырем  между большим и указательным пальцами и  каким-то свертком в ней, Джеймс забрал пакетик, и машина стала отъезжать. Водитель  буквально на секунду выглянул из салона, и  Кевин узнал доброго доктора Тони.

-Значит, это был ты. -прошипел Кевин. -Мерзкий извращенец!!

Когда машина  уехала, Кевин обошел дом и вошел с черного входа - так же, как и вышел до этого. Он осторожно пробрался к лестнице и поднялся наверх, к Эми.

-Пс!- он кивнул ей.- Выходи в коридор, молча.

Эми тихо выполнила его просьбу.

-Переодевайся прямо здесь, я отвернусь. И быстрее, мы уходим.

Эми ничего не понимала, но быстро вытащила из пакета майку, свитер и джинсы, попутно стягивая с себя пижаму. Кевин увидел, что Джеймс вошел в гостиную, и подвинул сестру ближе к стене, чтобы он не заметил их  с первого этажа.

Джеймс, казалось, прочел его мысли, и подошел к лестнице:

-Эван, ты здесь?? Я тебя видел, зачем ты прячешься?

Кевин вышел вперед.

-Я не прячусь. Я как раз хотел с вами поговорить.

-Да? Хорошо... а что это за одежда на тебе? Ты что, выходил куда-то?

-Да, отец прислал нам немного денег, так что мы с Энни сейчас поедем домой. Мы вам очень благодарны, сэр, но нельзя больше причинять вам столько неудобств.

-Ну что ты!!! Это неразумное решение, твоей сестре нужен отдых. Ей может стать хуже, ты же понимаешь??

-Ничего, мы как-то с этим справимся. Идем. - Кевин начал терять трпение.

Эми уже надела куртку и зашнуровывала ботинки.

-Хм... - сказал Джеймс, он повернулся к Кевину спиной и медленно пошел к камину. - Значит, вот какова ваша благодарность... сбегаете, даже не попрощавшись... неужели мы с Айрис не заслужили  этого??

-Мы очень вам благодарны, но нам пора.- Кевин смотрел то на Джеймса, то на Эми., которой все никак не удалось достаточно расширить ботинок в том месте, где был гипс.

 -Очень жаль. Ты должен подумать еще раз, Кевин.

  Джеймс развернулся, и в руке  у него был хоть коллекционный, но вполне боеспособный кольт, который до этого украшал собой каминную полку.

-От порнографии переходим к убийству, Джеймс?? - криво усмехнулся Кевин.- Растете над собой  - не то слово!

- Иди наверх, девочка, иначе я пристрелю твоего братишку!!!-  скомандовал Джеймс, кивнув головой на лестницу.

Эми растерянно смотрела  на брата.

-Он ничего мне не сделает, иди к двери. - сказал Кевин.

-Кевин!!!- испуганно пролепетала Эми, не зная, кого из них двоих слушать.

-Ты думаешь, я этого не сделаю? Айрис, живей  сюда!!!

-Беги к двери, Эмили!!! -скомандовал снова Кевин, но Джеймс взвел курок.

-Кевин!!! - снова повторила девочка, она начала плакать.

-Вернись в свою комнату. Айрис, закрой за ней дверь.

Эми отступила к лестнице и стала подниматься вверх, Айрис пошла следом за ней.

-Эми! - с сожалением выдохнул Кевин. -Ну что, доволен?? Давай, стреляй, жалкий негодяй!!! Вот как ты помогаешь сироткам, мистер Стоукс: снимаешь с ними порнушку,  или еще позволяешь своих ненормальным дружкам насиловать беззащитных детей?? Давай, стреляй, если сможешь.

-Сядь за стол.

Они сели за стол, Джеймс держал Кевина на мушке.

-Я знаю, кто ты, Кевин Хаттон. -сказал он.- И ты выслушаешь меня. Я не собираюсь тебя убивать, это вовсе ни к чему.  Ты из Валдиза, и тебя уже с ног сбились, как ищут местные копы. Мне плевать на то, что ты  там натворил или нет, но стоит мне сделать один-единственый звонок куда следует - и ты сможешь изучить тюремные стены изнутри, парнишка.

-У меня тоже есть что рассказать про вашу домашнюю киностудию.- пытался пойти ва-банк Кевин.- Предлагаю нам сейчас мирно разойтись. Я заберу свою сестру, мы просто уйдем, и никому ничего не скажем. Про доктора Хоупа мы тоже ничего не скажем, но это при условии, что он ничего не успел сделать Эми.

 Джеймс улыбался, и это было страшнее, чем если бы он начал кричать и угрожать. Его глаза были таким же спокойными, как если бы он обсуждал с другом  футбольный матч, а не играл жизнью другого человека.

-Это так трогательно - как ты заботишься о своей сестренке, но у тебя нет выбора. - сказал он совершенно спокойно. - Стоит тебе хотя бы подойти к зданию муниципалитета или полиции, как ты тут же отправишься в тюрьму Нома лет этак на десять. Будет твое слово против моего, и, к сожалению, перевес  явно не в твою пользу, Кевин. Видишь ли, я все-таки имею кое-какой вес в обществе, и многие мои друзья любят мой сайт и моих девочек. А тебе не к кому обратиться.  Так что прими мое предложение  - сейчас  ты встанешь, возьмешь этот конверт с деньгами, и уедешь тихо-мирно куда захочешь.  Никто не будет тебя искать, я даю тебе слово.

-А что же Эми???

-Я позабочусь о ней. Подумай хорошенько - что ты сможешь ей предложить?? Жизнь в бегах?? Если ты попадешься, ее запрут в какой-нибудь занюханный приют, или отдадут в приемную семью, где опекун сможет развлекаться с ней совершенно бесплатно. Я же дам ей возможность хорошо заработать, никакого насилия, поверь мне.

-Ты просто отвратителен!!! Я не позволю тебе сделать из моей сестры проститутку!!!- сквозь зубы процедил Кевин.

-Ну вот, опять громкие пустые фразы!- выдохнул Джеймс.- Знаешь, в чем твоя проблема??? Ты до сих пор считаешь свою сестру маленькой девочкой, а ведь она давно выросла. Проституция?? Какое неподходящее слово! Да все девочки ее лет спят с парнями, это происходит рано или поздно, на сиденьи папиной машины, или после выпускного, или в университете  -  но только эти дурехи совершенно не извлекают для себя никакой выгоды.  А твоя Эми сможет за год-два заработать себе  на хороший колледж, да еще и останется на красивую жизнь. Я не предлагаю ей ничего противоестественного,  наоборот, помогу хорошо устроиться, раз уж тебе это не по зубам. Все только выиграют от этого. Ты сможешь наконец-то устроить свою жизнь, ведь сколько тебе лет - двадцать самое большее? И что ты видел в этой жизни?? Небось и девчонки-то у тебя никогда не было, ты ведь такой самоотверженный трудяга!! И толку-то  от твоего самоотречения - у тебя денег нет даже на хот-дог, не говоря уже обо всем остальном! Признай же, что ты - просто неудачник, и отпусти свою сестру, перестань ее тянуть вместе с собой на дно.

Кевин смотрел на полированную поверхность стола.

-Тони она очень приглянулась, он готов заплатить десять штук за пару часов с твоей сестрой. Уж поверь, что он не станет причинять ей вред. Ей наука пойдет на пользу, не сомневайся, что толку девушке иметь красоту и не пользоваться ей??? Будь твоя воля, ты бы ее в монастырь упрятал, но ведь так не будет, дружок!!!

-А свою Карли ты тоже устроишь на такую непыльную работенку??

Джеймс подорвался с места и схватил Кевина за шиворот. Он подтащил его к стене и прижал к ней спиной, подставив дуло пистолета к подбородку парня.

-Воспользуйся своим единственным шансом, пока можешь. Девчонка останется у меня в любом случае, а вот ты можешь уйти отсюда либо  свободным человеком, либо тебя увезут в полицейской машине в наручниках.  Она со временем поймет, что так  было лучше для всех вас. Сейчас я тебя отпущу. - Джеймс  резко дернул за пластырь на лбу Кевина и сорвал его, тот вздрогнул всем телом, из ранки потелка кровь. - Запомни этот момент, потому что если я еще хоть раз увижу тебя возле моего дома, боль будет последним, что ты почувствуешь, и она  будет гораздо сильнее теперешней. У тебя есть две минуты.

 Он отпустил Кевина и отступил от него на пару шагов. Парень стоял, опустив голову, рассеянно вытирая пальцами сочившуюся кровь со лба. Джеймс положил в его карман конверт с деньгами, полученный от доктора Хоупа, и широко открыл дверь.

   Кевин поднял голову и переступил через порог. Он вышел на улицу, и сначала шел медленно, а потом все быстрее и быстрее, пока совсем не скрылся из виду...


Рецензии