О временах года

Сижу одна и размышляю,
Какое время года больше обожаю?
Весну, когда земля в цвету
И дождь прохладой хлещет по лицу.

Но дождь проходит, снова солнце
С улыбкой смотрит мне в оконце.
Весна прошла и лето наступило,
Прохладу ночи дня жара сменила.

Да, лето для меня любимая пора,
Весь день на улице резвится детвора
И день так долог, ночи коротки,
Все выходные мы проводим у реки.

Загаром солнце покрывает тело,
Но от жары всем лето надоело.
Уж лучше осени я времени не знаю,
Сама себе упрямо повторяю,.

И солнце есть, и дождик есть,
Грибов в лесу не перечесть.
А ягод столько, все они в соку,
Одна их съесть я не смогу.

За осенью зима в права вступила,
Ой, сколько снега навалило,
Кругом сугробы, всё белым-бело,
Снег так сверкает, словно серебро

На солнце красками играет,
Кататься нас на санках приглашает.
Мороз румянит щёки, щиплет нос,
Не в шутку нас морозит, а всерьёз.

Пойду домой, попью горячий чай,
Весну я позову:"Родная, выручай."
В любом сезоне прелести свои
И все они прекрасны, что ни говори. 


Рецензии
"Уж лучше осени я времени не знаю,
Сама себе упрямо повторяю,."
Еще бы вам не любить осень - ведь вы "осенняя" - родились как-бы в сердце осени, почти в серединке.

Красивый стих
Понравилось
Удачи
Т.

Татьяна Матвеева 2   03.11.2013 20:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня, вы точно подметили.
Рада, что понравилось.
С ТЕПЛОМ,

Зинаида Толстухина   03.11.2013 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.