Наши любимые

Человек так устроен, что к ЛЮБВИ он идет долго и мучительно. Безусловная любовь новорожденного все более конкретизируется по мере взросления. Спокойная любовь к родителям, друзьям вдруг взрывается вспышкой влюбленности и переходит на некий мистический уровень, на котором наш ум совершенно некомпетентен – а сердце уже закрыто многотонной плитой проблем и страхов. И тогда приходит альтернатива – либо опуститься в обыденность в той или иной ее форме – либо подняться к истинной ЛЮБВИ. И путешествие это не из легких!
Когда ты приходишь к определенному барьеру, и вынужден признать, что внутри ЛЮБВИ нет, что все, бывшее до сих пор, это только эхо того великого чувства, которое придется еще обнаружить в себе и пробудить его. Подобный вывод повергает в шок – но он же дает великую надежду на обретение. Воистину, не признав болезнь, невозможно излечение.
Но больше того, оказалось, что труд разрушения бронированной камеры собственного производства, в которую заключил себя я сам, мне не под силу. Ум – ее составная часть, и никогда не пойдет на разрушение своего «творения», а сердце слишком слабо.
 Тогда во внутренней тишине звучит безмолвный крик о помощи – пока неизвестно к кому – и помощь приходит. Сначала тонкий лучик света пробивается ко мне, затем он начинает раздвигать стены камеры, демонстрируя все большую степень доверия между мной и ЖИЗНЬЮ. Уверен, придет момент, когда останется только свет….
И проводниками в этот мир могут быть те люди, которых мы называем «ЛЮБИМЫЕ». Именно они показывают нам ключ к внутреннему замку ставен, именно они несут с собой тот первый луч. Так хочется поблагодарить самых близких – и тех, кто рядом, и кого нет уже – что они смогли выдержать ту тьму моего невежества к жизни, все требования и придирки, все раздражения и вмешательства, все капризы своевольного эго – и привести меня, упирающегося и протестующего, претендующего на всезнание – к свежему ИСТОКУ.
Спасибо, ЛЮБИМЫЕ!


Рецензии