Мистика зеркал

     Человеческое тело имеет особенность отражаться в водяных и полированных поверхностях, эту нашу особенность использовали в изготовлении зеркал. Глаза наши,видят информацию и передают в мозг постоянно, а всплывает она не сразу, наши головы заняты разными мыслями. Информация о хозяине остается в зеркальной поверхности и приходит самым неожиданным образом.
     На даче мы с мужем спали в комнате, на стене которой висел ковер, стояла старая  швейная машинка, а на ней большое, тусклое зеркало, размера метр на половину метра, крепилось оно к деревянной раме с подставкой для расчесок. Я знала, что ковер, зеркало и машинка принадлежали родителям моей мамы. Ковер был странным,  из плюша черного цвета, на нем были вышиты на машинке круги, внутри которых были цветы, тона цветов были  красный и желтый. Родители мамы были инженерами, им дали комнату в коммунальной квартире, вот они себе эти вещи и купили, было это в 1930 году. Инженеры тогда ценились, были у маминых родителей и кожаные пальто, радиоприемник, патефон, гитара, целый шкаф  книг. Комнату молодой семье дали в доме от завода, среди соседей инженеров не было, рабочие завидовали достатку молодой семьи. Знаю, что бабушка Тоня умерла в 1942 году, когда маме моей было 6 лет, умерла от воспаления легких в голодной столице. Отец мамы Николай был тогда на фронте, маму забрала к себе бабушка отца, а комнату молодых  обокрали, правда,  ковер, зеркало и машинку оставили. Умер Мой дед, когда маме мой было 16 лет, мама осталась с бабушкой, потом вышла замуж за моего отца. В той комнате коммунальной квартиры прошли мои первые 10 лет жизни. Сохранился старый альбом с фотографиями. На фото моя бабушка Тоня с моим дедом Николаем  на отдыхе в Сочи. Говорят, Тоня прекрасно пела, а Николай, писал, стихи и печатался в заводской газете, сохранились несколько листков его стихов. Когда родилась я, а было это 9 июля, пришли родные и написали бумажки с именами, бросили в шапку, мама вытащила имя Оля, так звали сестру бабушки Тони. Случайно, но имя выбрали правильно, раз в год 24 июля бывают именины моей святой.
     Если учесть, что Тоня умерла в 1942, а Николай в 1956, я родилась позже и  видеть их не могла. Моего мужа убили 17 ноября 2000 года, на даче я появилась в июне 2001 года. В первую же ночь на даче, спала я все в той же комнате, где спала с мужем, с тем же ковром и зеркалом.  Приснился,  мне странный сон. Вышел ко мне из зеркала дедушка Николай, сел рядом на кровать и стал со мной разговаривать: «Доченька, ты вдовой стала. А знаешь почему, ты, стала вдовой? Мы с Тонечкой хорошо жили, она певунья, красавица». Из зеркала показалась женская фигура. Дед посмотрел на меня и сказал, взяв женщину под руку: «Погляди, какая мы с Тоней пара, ох как много зависти было, я же главным инженером был,отдельную комнату нам в коммунальной квартире дали. Получал хорошо,дорогие вещи и радио купил, отдыхать  на юг в санаторий несколько раз нас направляли. Потом, стал вдовцом. Видимо зло в ковре и зеркале осталось, вот и ты, моя внучка,вдовой стала. Избавься от этих вещей». После этих слов дедушка  Николай  растворился в зеркале. Сон был ярким, как наяву. Заснуть  в эту ночь, мне, не удалось. Я вспоминала фото старые, рассказы моей мамы Надежды, все сходилось, только, как я узнала своих предков, почему зеркало хранило тайну почти полвека. Зеркало старое в темных разводах местами, почему раньше мне дедушка этого не рассказал. Утром, я рассказала сон родителям. Зеркало мы выбросили, а ковер весь потертый от времени, постирали и разорвали на тряпки.
     Множество обычаев связанных с зеркалами. Скифы считали, что зеркало обладает магическими свойствами, в нем, по их убеждению, обитает двойник человека, где возможно, прячется душа. Именно отсюда идет у степных народов обычай закрывать зеркала в доме, где появился покойник. Все древние сходились во мнении, что зеркало – это «точка космического пересечения», которая давала доступ в иной мир. Одни считают, что зеркала «способны концентрировать астральный свет», другие – что источником зеркальных видений является подсознание смотрящего, третьи – что зеркала – это окно в «параллельные миры». Парацельс полагал, что зеркала служат тоннелем между двумя мирами: тонким и физическим.
    Иногда задаюсь вопросом, а если бы зеркало и ковер выбросили раньше, была бы у меня другая судьба? Дедушка Николай, про швейную машинку ничего не говорил, я ее отнесла в комнату, где не спят,  до сих пор на ней шью.


Рецензии
Наверное на этих вещах была сделана порча, ещё её называют негатив. Думаю, что если бы это было бы обнаружено ранее, люди были бы живы. Негатив меняет судьбы людей... С уважением Наталия.

Наталия Королёва   18.01.2024 16:59     Заявить о нарушении
Думаю, что так и было.

Ольга Сангалова   18.01.2024 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 93 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.