Про кота

Эх! До чего ж я люблю утро…! Вы не поверите..! Люблю, приоткрыв глаза, посмотреть на небо. Нет ли дождя..?! А даже если дождь – плевать! Он не сможет омрачить ни капли радости и счастья, которое разливается у меня внутри волнами..! Когда я окончательно проснусь, я потягиваясь выйду из спальни, и застыну на пороге, принюхиваясь к запахам струящимся из кухни..! О..! Это блаженство…! Я сбегу по лестнице вниз, и с размаху окажусь в объятиях моей любимой женщины! На свете, никто не любит меня так, как любит она. Всегда прислушиваясь к моим желаниям и маленьким капризам. Позволяя мне делать, то, что никогда не позволит больше делать, никому на свете. У нас с ней какая то кармическая связь. Я всегда ощущаю ее скорое появление. Как-то я пытался поразмышлять над этим, но… бросил. Пусть, все идет как идет!  Главное, что мне повезло…! Жизнь моя удалась..! И мне ровным счетом не дела до этих неудачников  жизни, которых я вижу на улице. Их унылые фигуры, разбегаются по подворотням, туда где они и призваны влачить свое убогое существование. И на все на это, мне тоже плевать..! Главное, что я успешен, удачлив, и любим!!! Иногда, мне кажется, что я и в самом деле не просто британец пяти лет отроду, а всамделишний кошачий Бог! Вот если бы, еще не надо было постоянно вылизывать свою задницу…!


Рецензии
Знакомо. Возможно они так и размышляют.

Светлана Асипкина-Черепкова   10.03.2012 22:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.