Магия чисел

Интересные совпадения по датам событий в биографиях Линкольна и Кеннеди, а также Наполеона Бонапарта и Гитлера - широко известны. Приведу ряд интересных числовых совпадений из своей биографии. Всё написанное ниже - не вымысел, а реальные факты, имевшие место быть в моей жизни.

Говорят, 13 - несчастливое число, "чёртова дюжина". Тем не менее, я большую часть своей жизни прожил в доме № 13 и учился в школе № 13 (кстати, весьма успешно). Кроме того, домашний телефонный номер московской квартиры моей бабушки, где я некоторое время проживал, оканчивается на 13.

В один и тот же день и даже приблизительно в одно и то же время с интервалом ровно в год я испытал два очень сильных душевных потрясения. 17 января 2002 года около 6 утра нам домой позвонили и сообщили, что умерла моя прабабушка, которая была очень близка мне! Я не ходил в детский садик, всё детство провёл именно с ней, пока родители были на работе. А 17 января 2003 года приблизительно в 3-30 ночи мне на мобильный телефон прислала смс-сообщение моя девушка, на которой я планировал жениться. В нём она написала, что нам больше не по пути и что никаких дальнейших отношений у нас не будет.

В декабре 2011 года мне позвонила знакомая девушка и предложила сходить в московский планетарий. На что я ответил, что там большие очереди, и предложил сходить посмотреть панораму Бородинской битвы работы Рубо. Она согласилась. Когда я закончил разговор, то случайно посмотрел на часы своего телефона, они показывали время 18-12. Как известно, 1812 год – год, в который имела место быть Бородинская битва.

В феврале 2012 года мне на сайте «стихи.ру» случайно попался стих погибшей девочки под названием «Смерть».* Под стихотворением была указана дата его написания: 7.04.1996г. Именно в этот день мне исполнилось 15 лет. Кроме того, там же был указан возраст девочки, в котором было написано это стихотворение (11 лет) и дата её гибели (25.05.2000г.). Сопоставив эти два факта, с большой вероятностью можно предположить, что эта девочка погибла как раз в 15 лет (или, что менее вероятно, в 16).

Мой первый рассказ, опубликованный на сайте «проза.ру», получил адресный номер страницы его размещения – 1981.** Я родился в 1981 году.

В марте 2012 года одному моему молодому неопытному коллеге доверили распределение суточных нарядов. Мне достался наряд 7 апреля, причём с субботы на воскресение. Самое интересное здесь то, что человек, составлявший график нарядов, не знал, что 7 апреля у меня День рождения.

Такие дела…



* - вот ссылка на это стихотворение: http://www.stihi.ru/2009/11/16/1576
**- кому интересно, этот факт можно легко проверить. На моей страничке размещён рассказ «Беда, коль пироги начнёт печи сапожник…», щёлкните по нему и посмотрите на текст в адресной строке браузера.


Рецензии
Я не сторонник нумерологии, но видимо она оказывает свое влияние независимо от нашего сознания.
С уважением,

Александр Голенко   10.05.2013 20:22     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв! С уважением, Павел.

Павел Юрченко   11.05.2013 01:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.