Приняв на грудь... Шутка

Приняв "на грудь", чуть больше нормы,
Я не теряю, дорогие, своей формы!

За руль: ни - ни!  Я  не  сажусь...
В своем авто - курю... тащусь!

Уехать не  могу, сижу в  "Пежо"...
Как в той,  пардон, простите, "жо"!

Смотрю  вокруг, смеюсь,  ребята:
Ну, и зачем  я говорила: "Маловато!"

Раз маловато - не перечат,  наливают,
"Не пью я много" - а друзья все подливают!

Как мне  домой попасть?  Звоню  супругу...
Щас будет мне - "приветствие от друга"!

Приехал...а я сплю, ну спать вдруг захотелось!
Вот, плохо, что с собой...подушки не "имелось".

Шо вам сказать...я слов таких - не слышала ни разу:
Из "ласковых", одно лишь было...правильно: "ЗАРАЗА!"


Рецензии
Ларисонька, здравствуйте!
=Вы, как всегда правы!
=К сожалению, иные даже и "ЗАРАЗА" не произносят...
=
=
=Спасибо за настроение!

С теплом: Валентина

Валентина Банарь   11.03.2015 01:40     Заявить о нарушении
Выставьте Ваше, что-нибудь шуточное.

Я вам специально баллы подбросила...

Валентина Банарь   11.03.2015 01:42   Заявить о нарушении
Валентина, дорогая! Баллы у меня есть, я их не трачу. Спасибо!

)))



Лариса Финкель   11.03.2015 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.