Совсем другое кино

" А дома совсем другое кино.
        Она смотрит в его глаза
        И фантазии входят в лоно любви
        Сильней чем все те, кто узнают ее.

        Ален Делон говорит по французски"

Вячеслав Бутусов. Наутилус Помпилиус...


Нам реальность диктует законы свои,
и жестока она к нам порой..
места нет в ней для чистой и светлой любви,
хорошо бы, чтоб был хоть покой...

Но когда я гляжу на настенный портрет,
и фантазии жгут мне нутро,
понимаю я, что реальности нет.
ощущаю луны серебро...

Ален Делон говорит по-французски...

И портрет на стене, теплый искренний взгляд 
светотенью уснувшего дня
не дает мне упасть в бездны страха опять,
из пучин поднимает меня...

Слышу трель соловьев, запах чувствую трав,
ароматы воскресшей весны...
и мгновенья любви у вселенной украв,
вижу в цвете волшебные сны!

Ален Делон говорит по-французски...

Знаю, в солнечный полдень портрет оживет,
Со стены он сойдет в этот мир.
И меня позовет за собою в полет,
Пригласит к чародеям на пир.

Феи будут нам  гимны на лютне играть,
Старый леший споет куплет,
И поверю я в жизнь и в надежду опять...
В вечность выиграв главный билет!

И вот и я ... говорю по-французски...


Рецензии
Ален Делон говорит по-французки.

С портрета надежду как свет отдает
А в жизни лежит путь рискованный узкий,
Где осень и ветер, где друг предает.

Но мир возрожденья, где искры по кругу
несутся хоть слышится хруст,
Где можно как в песне довериться другу,
нас ждет, льется песня из уст...

Ален Делон (почему-то говорит по-французки) - ))))

Елена Константиновна Мочалова   11.03.2012 12:23     Заявить о нарушении
Спасибо Леночка... классный экс. со смыслом...

Дина Байтер   11.03.2012 15:50   Заявить о нарушении
Еще бы, с какой стати я буду писать бессмыслицу:)))

Елена Константиновна Мочалова   11.03.2012 17:13   Заявить о нарушении