стук стук...

     «Любовь,» - подумала она. Снова должна будет, по меньшей мере, бегло пересказать свою жизнь. Разумеется, на этот раз кратко. Что ему до прошлой ее жизни, если их сейчас ожидает то, что им нужно будет создавать? Перемещение жизни на новые пути, в лучистость новых глаз, сияющих иным огнем, иным светом, отличным от всего, что ей до сих пор, как солнце, полыхало.   Возведение хоть из тяжелых камней, но новых мостов, перекинутых между возможным и невыразимым.
     Очищение, наконец-то, старательно от всех тех досадных наслоений, которые были привнесены за пару этих последних лет застоя.
Она вырвала себя теперь из одинаковых дней, которые измотали его настолько, что она перестал даже чувствовать движение времени.
     Она всматрвалась внимательно и удиилась , что до сих пор так может жить, что не взбунтовалась. Надо будет съехать с этой квартиры — окинула взглядом помещение - как надо уйти из условного сооружения готовых до сих пор мыслей.
     Влюбленной не пристал холодный скептицизм, которым она жила на протяжение трех последних лет. У нее, кажется, столько энтузиазма во взгляде.
     Конечно, настоящал любовь не спрашивает ни о чем. Не будет ее сверять со своей жизнью, не будет задавать лишних вопросов.
     Несколько новых лепестков упало на стол — поспешно, как бы толкаясь: стук-стук-стук.
     Принимать новую любовь, — подумала еще, — это то же, что принять на себя без колебания огромный груз. Все силы нужно приложить к тому, чтобы ничто ни замутило гармонии двух сливающихся друг с другом тел, двух соединяющихся душ.
     Нужно уметь смотреть себе и правде в глаза, и умело тасовать происшествия жизни, чтобы они не замутили обыкновенного диалога. Это чрезвычайно трудно.Это будет немного утомительным, особенно ... Усмехнулася. Вещь простая. Любовь является, однако, борьбой за инициативу


Рецензии