Поздравление к 8 марта

Поздравление к 8 марта, положенное в бутылку «Дом Периньон Кюве» 1978 года.


Милые мои женщины…! Все…! Все, кто, когда-то прошли мимо меня, и растворились вдали тихими воспоминаниями…! Те, кто проехались по моей жизни как на танке, оставив после себя пустыню. Те, кого я лишил надежды на простое женское счастье, и оказался в их глазах худшим представителем второй половины Земного шара…! Мои, добрые, ласковые, и нежные, прошлые, настоящие и будущие Любови и Привязанности…! Я не могу назвать Вас всех по именам, потому что имя вам Вселенная! И ты, что сейчас читаешь этот пост, часть этой Вселенной…! Вы, Тани, Сони, Лены, Людмилы, Яны, Кати, родные и любимые, скрывающиеся здесь под дурацкими Никами вершите наши судьбы, становясь для нас мужчин музами, которых мы носим на руках…! И конечно, Пегасами, взнуздав которых, мы взлетаем вверх к вершинам наших карьерных ростов и всяческих благополучий…! Да, к сожалению это так…! Мы позабыли те волшебные слова, от которых Ваши глаза вспыхивали и лучились ярким светом…! Мы позабыли те объятия, которые делали Вас вдвое моложе..! Мы, погрузились в свои междуусобные войны, оставив вам право распоряжаться только тылами…! Да…! Мы так поступили, забыв о том, что Вы и есть само совершенство на земле…! Вы, которые делаете из взрослых, седых «мальчишек – хулиганов», преданно смотрящие Вам в глаза «каменные стены», или как там вы еще нас называете в порыве благодарности и чувства защищенности. Многое мы забыли…! Но всегда будем помнить, что вы родились из морской пены, и звали вас тогда Афродита! Это из-за вас пали стены, когда-то грозной и неприступной Трои! И тогда вы были Еленой Прекрасной. Это Вы, Пенелопа преданно ждали Одиссея много лет, ибо свято хранили узы брака. Это Вы, Джульетта, лишили себя жизни, ради того чтобы уже никогда не разлучиться с любимым…! Без разницы, в Аду или Раю! Это, и многое другое, сделали Вы женщины ради любви и счастья на нашей планете…! Вы, которые дарите новую жизнь для наших детей, в которых мы становимся на одного себя больше…! И вставая на одно колено, я говорю! Простите нас, ибо без вас мы никто…! И мы, конечно, любим Вас, хоть и не всегда осознаем это…! И это шампанское будет открыто сегодня только в Вашу честь…!!!

Любимые! С праздником…!!!!!


Рецензии