Вчерашний кофе

Ты мой вчерашний кофе,
Остывший и некрепкий.
Чуть пеплом припорошен.
На штопаной салфетке.

По ней круги пустые -
Следы былых страданий.
И пятна кружевные
Свиданий, расставаний.

Безумства сахар кинут,
Но не растаял что-то…
На донышке скопилась
Лишь о себе забота.

Ты кофе мой забытый,
Вчерашний, у окошка…
Поверх салфетки сбитой
В клубок свернулась кошка.


Рецензии
я твой... и слов других не надо...
пусть я вчерашний и забытый...
но помнишь... как была ты рада...
в тот вечер наш... счастьем залитый...

я эгоист... отнюдь... все в прошлом...
и снова жду в промокшем парке...
и пусть немного... пеплом припорошен...
и телефон забыл я... по запарке...

но твой... и мне другой не надо...
вчерашний... но не остыл поверь...
и все желанья мои звездопаду...
чтоб ты открыла... свою мне дверь...

с теплом медведя)

Медведь Балу   12.06.2012 20:44     Заявить о нарушении
Спасибо!
С теплом Первой Женщины:)

Ева Шелест   08.07.2012 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.