Великодушие восьми мартовское

Великодушие восьми мартовское…

   Ну, вот… 8 марта наступило. Конечно, весь мужской «шабаш» решил поздравить… Наверное,
должно быть приятно.  Что-то не во всех случаях. Один кавалер даже молил в смс-ке о
великодушии. Вот в чём скажите на милость, должно быть, моё великодушие??!.. В том, чтобы 
впустить в свою жизнь, дом, постель мужчину с кучей проблем, болячек, с интеллектуальным
занудством и нездоровой психикой?..
   Нет, я женщина привлекательная, и потому через полгода можно ломиться ко мне не потому,
что другие бабы отказали, а потому, что… что-то «засело», заело или ещё как-нибудь
(улыбочка). Но тогда – почему мужчина считает, что с такими «кирпичами» надо лезть к тому,
 кто дорог? Вот он действительно думает, что этим осчастливит меня?!! Или… Многие к
зрелости начинают скучать. Это явление добавит мне событий, а «кирпичи» добавят желанных
задач?.. А в мелодиях ночи псориазные руки будут обнимать меня… Тишина моего жизненного
пространства ликвидируется моментально с появлением профессионального экскурсовода, зануды
 и психопатической личности… Он будет писать по привычке всегда и на всех клочках бумаги
свои занудные дневники…

Проснулся
Выпил чаю
Катался на метро….

Ни в какой ресторан мы с ним не пойдём потому, что зарабатывать этот клоун не умеет… А ещё
я буду наблюдать возрастные разрушения регулярно, ибо ухажёр старше лет на 15ть… Какая
перспективка моему великодушию!.. (читатель, здесь я цокаю языком от удовольствия).   
   Недавно слышала от 20х девчонок: юноши стали инертные, запуганные, закомплексованные,
лишённые всякой энергии, и поэтому девушки должны сами добиваться, а то и бегать за ними…
Ребят, куда катимся??!..


Рецензии
себя теперь приходится содержать
если бы не штаны то легче было бы
а то 80ти летние бабушки в штанах
всё таки заставили их туда запрыгнуть
конешно они их носят как на вешалке
но не это главное
какие то штаны Заставляют следить за собой и жить до 90ста.
за сто лет шагнём под штановой заставлялкой
зарабатывать вот надо--а то попрекнут
попрекнут Унизят что не зарабатываешь
десятилетиями будут Унижать незарабатывалкой
теперь придётся следить за собой и Не приближаться к женскому полу
неприближения и их библиотеки--они Спасут нас.

Анатолий Бурматоф   20.09.2015 11:22     Заявить о нарушении
Анатолий благодарю за внимание!
Получив 3ю рецензию от Вас поняла, что говорим мы на разных языках.
Что делать (мир то не совершенен, что о людях то говорить)...
Доброго дня!

Летящая Яъ   22.09.2015 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.