Безумство черного гл. 2

07.03.25.
У меня собственный актерский кодекс чести, которого я придерживаюсь.
Одно из его правил — это безразличие к новостям о себе и о других актерах, причем как к хорошим, так и к плохим.© Тим Рот

И вот я снова тут. Меня встречает мужчина с длинными белыми,как пепел,волосами.
-Ну здравствуй,мальчик.-безэмоциональным голосом отозвался мужчина и направил меня в сторону голубой горы горы.
Я ничего не ответил,только кивнул и последовал за ним.
Малейший взгляд на гору-у меня сносит крышу. 
-Я один вижу эти лица на горе? - поинтересовался я у моего проводника
-Нет.И я вижу.Все видят,но разных людей. Я,например,вижу своего покойного брата,тётю и дядю. А ты,по всей видимости,отца и мать? - все тем же безразличным тоном отозвался мужчина.
В какой-то степени я был удивлен,что он назвал ни маму,ни папу,ни кого-то другого,а именно тётю и дядю. Но мне было все равно,на самом деле.
-Да.. - ответил я,чтобы просто завершить диалог. И мы продолжили свой путь.
Гора казалась не такой далекой,сколько мы шли.
-Как мне Вас называть? - обратился я к сопровождающему.
-Василиск. Не люблю вычурные имена. Поэтому Василиск.Просто и со вкусом.
Конечно,имя Василиск встречается на каждом шагу. Конечно,каждому ребенку дают имя Василиск,это же самое распространенное имя,о чем я?
Как бы ни звали этого парня,имя его было как минимум впечатляющим. Мне уже страшно представить "вычурное" имя. Может это что-то вроде Алламалахалай,Апполинарий,Алигрицацур?
Не знаю почему в голову мне пришли имена на "А",просто мне нравится ее величавость.
"Долго ли,коротко ли шли мы",но кое-как добрались. На горе у меня внезапно оказалась в руках книга,которую я купил вчера. Кстати,до сих не знаю о чем она.
Рядом со мной возникла лавка сомнительного происхождения,но я был на столько изнеможен,что было плевать откуда эта лавка и из чего выросла.
Человек с прекрасным,а главное не вычурным именем "Василиск" зашел в шатер,стоящий напротив меня,сидевшего на сомнительной лавке.
"Ну,черный,теперь у тебя полноо времени,чтобы изучить книгу."-обратился я сам к себе и принялся разглядывать книгу.
Меня привлек рисунок. Серый фон,на нем нарисована огромная фиолетовая орхидея,стильно облепленная какими-то блестками,а выше красуется надпись "Садоводство для чайников".
"Поздравляю тебя,юный садовод,блять! Теперь будешь орхидеи выращивать и кусты в виде сердечек выстригать!" - ругал я сам себя за странный выбор.
-Хоть картинка красивая!- крикнул я и отшвырнул книгу в сторону. -****а мне тут... ЛЮДИ! - крикнул я и огляделся по сторонам. -Есть кто живой?
Тут было тихо,как на кладбище. Хотя откуда мне знать где я?...
Из шатра вышел юноша. Роста небольшого,видно,что мальчик еще.Сам симпатичный,волосы чуть ниже плеч русого цвета.Почему-то он напомнил мне Алена.
Я бы вдул парню. Он приложил палец к губам,мол,"Не кричи".
-ОК! - я нервно развел руками. -Ну как в советском союзе,парни!
Красавчик пропал,от чего мне стало жутко.Ни одной живой души по близости,чтобы рассказать мне что,черт возьми,происходит.
От ужаса я побежал к месту,где видел отца и мать,но вместо них я обнаружил два черных,растворяющихся пятна,а вместо лиц,глупо улыбающиеся рожицы.
У меня даже не было сил вымолвить что-либо.Тогда я побежал к шатру,в надежде найти там Василиска и парня,но ни шатра,ни людей там не было.
Чувство паники пронзало меня насквозь,мне хотелось провалиться сквозь землю,лишь бы не испытывать это одиночество,спутанное с неизвестностью.
Как мне хотелось,чтобы Ален оказался рядом и своими пухлыми губками произнес "Ну ты трусы,черный! Мне стыдно за тебя. Фу,тупой педик!",тогда бы я рявкнул что-то во ответ,он заткнулся и мы отправились бы в ближайшую забегаловку,чтобы выпить тухлый кофе.
Но этого не будет,я в странном мире,где никому не нужен,даже родителям,которых нет в живых. И Алена нет рядом.
Оторвавшись от мечтаний, я осмотрелся и меня поглотила темнота. Мягкие,липкие руки,похожие на желе,касались моих волос,лица.От этого мне хотелось блевать.
Я пожалел,что уснул.Уж лучше сдохнуть от недосыпа,чем переживать то,что переживаю я почти каждую ночь.И врагу этого не пожелаешь.
В любом случае,сейчас вокруг меня кружатся блевотные руки,а я сплю и еще долго не проснусь.
И тут внезапно руки начали превращаться в тень,а пейзаж сменился.Теперь меня со всех сторон окружил огонь,лава течет мне под ноги,а я стою на прозрачном стекле. Именно я представлял себе ад.
Из огня выходит женщина и стремительно движется в мою сторону. Выглядит она стильно и не для ада точно. У нее величавая походка,длинные красные,развивающиеся волосы.
"Гром баба!"-первое,что пришло мне в голову. Девушка строго прикрикнула на руки,которые недавно облепляли меня всего,и они,в свою очередь,начали растворяться,издавая страшные звуки,от которых мне становилось не по себе,а в ушах поднялся шум.
Гром баба смотрела на меня так,будто всю жизнь мечтала обо мне и моей плоти. И на тот момент я был в этом уверен.Выглядела она довольно странно.
Широкие рваные джинсы,хлопчатая рубашка желтого цвета.Не самая женственная девушка в моей жизни.
Не дожидаясь,пока она подойдет ко мне,я начал разговор.
-Какого черта здесь происходит? - я был не доволен и это видно.
Она ничего не отвечала,только приближалась.
-Идем за мной! - скомандовала мне девушка.
Голос у нее был звонкий. Я отсосу сам у себя,если она окажется мужиком!
Во время моих глубочайших раздумий о "смысле жизни и деградации людей в этом бренном мире",девушка подтолкнула меня в спину,пришлось идти за ней.
Мы молча проходили какие-то ущелья,холмы,пещеры.Едва ли мы дошли до странного замка,как в ушах у меня появился шум,голову разрывало на части,а по вискам будто проехались асфальтоукладчиком.
Я почувствовал,что растворяюсь и погружаюсь в бездну теней.
Открыв глаза,первое,что я увидел-был ноутбук и чашка с засохшим кофе.понял,что пил его,чтобы не уснуть. Меня оглушил звук. Он будто рвал мой мозг,как дикая собака.
Немного полежав и,придя в себя,до меня дошло,что  стучат в дверь. Не торопясь,я поднял свой зад,почесал спину. Чашка с кофе опрокинулась на постель,чего я не заметил.
Со стола я взял наручные часы и сонно поинтересовался у них сколько времени. Время оказалось достаточно,чтобы ненавидеть гостя за внезапный ночной визит.А именно 01:17.
Не торопясь я подошел к двери и,зевнув,открыл ее. Я надеялся,что это киллер,нанятый,чтобы убить меня. Или чуваки из морга. Но нет. Меня ждало разочарование.
С ног меня сбил Ален,который набросился на меня с криками.
-Какого *** ты не отвечал мне уже на шестьдесят восьмое сообщение?! Я испереживался весь! Думал,что дохлым тебя обнаружу,в морг звонить уже хотел!
В этот момент Ален ощупал меня с головы до пят,а я зевал.
-Ты-чертов педик! Гребаный урод! На пятидесятом сообщении я уже отправился к тебе! А ты,сука неблагодарная,зеваешь тут стоишь и чешешь свою пидорскую задницу! - Ален со всей дури мочил мою грудь,а я зевал и "чесал не свою задницу",а спину,чтобы ему было известно.
-Закончил? - скептически отозвался я
-НЕТ!
-Продолжай.
-Ты кретин! Уебок! Спишь себе спокойно,а я переживаю,мотаюсь по всему городу! Ты просто!..Ты! Ты не представляешь как я разочарован,что ты не сдох! - выпускал гнев на мой живот Ален
-А теперь?
-Да.
-Вот теперь слушай сюда. -начал я,заталкивая Алена на кухню и закрывая дверь. - Ты думаешь мне в кайф спать? Думаешь я по приколу не отвечаю тебе? "Чета мне скушна. Дай-ка Алена разыграю,а  то делать-то мне больше нечего!" Да будет тебе известно-это Я писал тебе по тридцать сообщений,это Я ждал ответа от тебя,не спал,ведь ты прекрасно знаешь что преследует меня каждую ночь.
Я пил кофе.Много кофе,ждал,пока его величество Ален соизволит ответить мне! - активно жестикулируя и с не меньшим раздражением кричал я на Алена. - И вот еще что. Никогда,слышишь? Ни-ког-да не смей напоминать мне о том,что я испытываю ночью,пока я сам этого не захочу! - Тут я больно ткнул в Алена пальцем. По крайней мере,мне так хотелось.
Повисла неудобная пауза.
-Пива?- задыхаясь спросил я,первым нарушив тишину.
-Да. С чипсами. - Ален достал из сумки порванный пакетик "Lays" с луком и недопитую колу. - Перекусил,пока ехал к тебе.
-Кто-то мне говорил,что не питается подобной гадостью. - выпалил я из холодильника.
-Уж лучше это,чем шаурма из ни в чем неповинных кошечек.
-И то верно. - Я высунул голову из холодильника и поставил на стол две банки пива. -Угощайся,придурок.
-Спасибо,педик! 
Жопой чувствую,с какой ненавистью на меня смотрит Ален.
-Я чувствую,что ты хочешь что-то узнать. - протянул я
-Нет,что ты. Я просто так пришел пива попить. -Ален сделал глоток
-Хорошо. Да,я снова был в этом "сне". Сначала там была голубая гора...
-Голубая гора?Прям как ты - прыская,перебил меня Ален.
-Да.Голубая гора -раздраженно ответил я. - Если перебьешь меня еще раз,я выставлю тебя из моего дома вон!
-Хорошо,продолжай.- Сразу же заткнулся белобрысый.
-Там была эта гора,мои родители. Много странных людей,каике-то блевотные руки,которые облапали меня всего. Потом появилась какая-то гром-баба,она спасла меня от теней.
Выглядела она красиво: волосы длинные красные,рубашка желтая и штаны.. широкие,рваные. Стильная довольно-таки. Но я боялся ее немного.Думал,она убьет меня.
Спасибо.Ты вовремя пришел. - я стукнул друга по плечу и на половину опустошил банку пива.
-Просто я вспомнил,что ты говорил,что тебе сложно жить с этим сном,и если бы не я,убил бы себя давно.
-Да. Я до сих пор мечтаю. - я одним глотком осушил банку до конца
-Обо мне не подумал?
Я заметил,что Алену мало одной банки пива,он требует еще,поэтому мне предстоял путь в холодильник за добавкой. Я принес сразу три банки,чтобы не ходить туда-сюда.
-Подумал.Поэтому и продолжу радовать тебя своим присутствием как минимум лет пять. - я открыл банку и из нее полезла пена.Сначала на стол,откуда она двинулась на мои штаны.
-Черный,ты лашара! - угорал надо мной друг
-Ах ты белобрысый урод! Помог бы лучше! - смеясь,вытирал стол я.- Принеси мне штаны из шкафа пожалуйста.
-Ты хочешь переодеться  прям здесь и соблазнить меня?
-Не ехидничай и неси штаны!-скомандовал я
-Тристарублей! - Ален самодовольно махнул рукой и растворился в темноте коридора.
В это время я снимал штаны.
-Какие именно? Я весь шкаф перерыл,нашел только юбки.А знаешь,я не удивлен. - кричал Ален из комнаты
Я не выдержал и нервно направился на помощь к другу.  Придя в комнату,я вывалил все содержимое шкафа на пол и начал перебирать одежду
-У тебя вещей больше,чем у бабы! - смеялся друг. - а одеваешься как бомж!
-Да про тебя молчу. -я громко засмеялся и вцепился в обвисший свитер друга. Тут я нашел старинные шорты. - И если ты не стильный и не отличаешь шорты от юбок,то тут уж я помочь ничем не могу. - Я махал шортами перед носом друга.
-Извини,просто такую херню я не ношу. - съехидничал друг.
-Да твой свитер не уступает этим джинсам первое место в марафоне "одежда для бомжей"!
Друг ничего не ответил,только фыркнул. Видимо,понимал,что 3:1 в мою пользу. Я одел шорты и ушел без Алена на кухню.
Он пришел ко мне сразу же и продолжил нагло жрать конфеты,которые лежали в вазочке с цветочками.
-Скажи мне,как там-на ФилФаке? - допивая пролитое пиво,обратился я к Алену.
-Там? Там интересно. До конца жизни буду обязан тебе за то,что ты подал мои документы в этот ВУЗ. Но за то,что ты наебал меня... Нет тебе прощенья! - Ален стукнул по столу. По ходу,он был поддат. Пора развлечься!
Так мы проболтали всю ночь. О том,как мы оба ненавидим препода по психологии,о том,что в столовой кормят отвратно и приходится еду носить с собой,о том,что у Тома и Джека со второго курса непонятные отношения. Уж больно они близки,намечается ли у них свадьба? А училка по музыке и физрук мутят уже года два.О последнем Ален только что узнал от меня,потому что новичок и не знает всех уток нашего ВУЗа.
* * *
Проснулся в 13 часов 8 минут. Конечно,бывало я спал и дольше,но после пьянки это просто рекорд. 
Открыв глаза,я сразу же нащупал очки на прикроватном столике,при этом что-то громко рухнуло на пол,зато я нашел свои очки и медленно напялил их.
Под боком я почувствовал,что что-то шевелится и горячо дышит в мой живот. Это был Ален.
"Боже,он просто ангел,когда спит" -подумал я и почесал макушку. Тут он открыл глаза и невинным взглядом посмотрел на меня.
-Доброе утро. - улыбнулся я,потрепав его и без того лохматую шевелюру.
-ЧЕРНЫЙ?! - Ален отпрянул от меня,как от мыши.(он очень боится мышей). Плюс ко всему он был.. В одних трусах. Удивляюсь,как у меня не встал.
Я лежал на кровати нога на ногу и пытался соблазнить этого маленького мальчишку. Но он даже не пытался смотреть на меня,только нервно натягивал штаны,затем футболку.
Кое-как напялив на свои элегантные ножки кеды,схватив сумку,Ален пулей выбежал из моей квартиры.
После его побега у меня еще больше разболелась голова и я,надев тапочки с зайцами,направился на кухню,где под ногами мешались пустые банки из под пива с самым высоки градусом.
Я залез в аптечку,достал "Анальгин",положил таблетку в рот и запил глотком оставшегося пива.


Рецензии