Мои грибы. часть. 1. Начало

     В душе я — заядлая рыбачка, но есть в году один сезон, когда я полностью изменяю рыбалке. Это грибная пора.
     Вот сегодня увидела фотографию гриба и задумалась: любовь к рыбалке мне невольно привили отец с дедом. А грибы? Грибников в моей семье никогда не было и нет. Так откуда же я знаю грибы? Откуда у меня такая любовь к грибной охоте? Желаю разобраться!

                Начало.

     Я — маленькая девочка. Мать сняла дачу в Снегирях. Я там отдыхаю с бабушкой летом. Утром просыпаюсь очень рано, тихо проскальзываю на веранду и отрезаю два ломтя чёрного хлеба. Долькой чеснока натираю корочку хлеба, посыпаю куски солью и поливаю их подсолнечным маслом. Запихиваю это лакомство в алюминиевую кружку и крадучись сбегаю из дома.
     На улице зябко, но меня это не останавливает.

     В конце деревни на склоне оврага растёт молодой березнячок. Это цель моего побега. На траве, кустах лежит обильная роса. Я захожу в рощицу и... - время останавливается для меня.

     Я начинаю зигзагами обходить березнячок поперёк. Дойдя до края, обращённого в сторону речки, поворачиваюсь и прохожу зигзагом березнячок в обратном направлении. За день я могла пройти эту маленькую рощицу раз десять — пятнадцать и находить грибы даже на пятнадцатом маршруте.
 
     Что уж я там брала из грибного племени, сейчас и не вспомню, но, то, что каждый день была на столе грибная жарёха с картошкой или грибной суп — точно!


Рецензии
Галина, добрый вечер!
Грибник грибника, как и рыбак рыбака, видит издалека. Неведомыми путями занесло меня на Вашу страницу и глаза разбежались. Столько для меня привлекательного!
Уже поздно и сегодня у Вас я только отмечусь, а читать буду завтра. Так что до встречи.

С уважением -
Вадим Иванович

Вадим Прохоркин   21.11.2017 21:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.