Я буду трепетной волной

Я буду трепетной волной
Бежать по морю без оглядки,
Я буду в каждом крике чайки
Звучать, искать, где мой герой.

Я буду быстрою водой
Спускаться по далинам горным,
Я буду окликом упорным
Журчать, искать, где мой герой.

Я буду мягкою травой,
Буду закатом и рассветом,
Бродягой-ветром столь отпетым,
Чтобы найти тебя, герой.

И свет звезды моей родной
Желанное поймать поможет,
Мурашки побегут по коже,
Ведь не герой ты, и не мой.

Но путь не может быть пустой,
На то весам дано две чаши.
Я заблужусь в далекой чаще,
МЕНЯ найдет, найдет другой.

Он станет сердцем и душой,
Оазисом, духовным прайдом,
Быть может он со мною рядом
За взгляда жадной пеленой.

Зачем же трепетной волной
Бежать по морю без оглядки?
Зачем играть в пустые прятки,
И погибать душой младой?

Открой же сердце, Мой герой,
И я сердечко приокрою,
Наступит день и мы с тобою,
Найдем в друг друге свой покой.


Рецензии